Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
-
- Любитель
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: 04 окт 2015, 22:05
- Темы: 3
- Авто: A6 C5 2.5TDI 180л/с ДВС AKE
- Имя: саша32
- Статус: Не в сети
Dia приветствую выдал ваг новую ошибку ошибка :00550 Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)спорадическая
Еще прочитал вот эту темку https://www.drive2.ru/l/7079549/ прочитав её,посмотрел у себя но у меня сопротивление на датчике угла впрыска 0,3ом а должно 10ом,
И еще заметил почему эта ошибка выпадает в тот момент когда двс прогревается полностью то есть сегодня проехал 20км без проблем.потом каждые 500 метров аварийный режим
Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:
извините не в ту темку написал
Еще прочитал вот эту темку https://www.drive2.ru/l/7079549/ прочитав её,посмотрел у себя но у меня сопротивление на датчике угла впрыска 0,3ом а должно 10ом,
И еще заметил почему эта ошибка выпадает в тот момент когда двс прогревается полностью то есть сегодня проехал 20км без проблем.потом каждые 500 метров аварийный режим
Добавлено спустя 34 минуты 18 секунд:
извините не в ту темку написал
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:48
- Темы: 2
- Авто: A6 C6 4f 2.7 TDI
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
[Вчера на трассе пропала тяга и загорелась спиралька с аккумулятором.После спокойно завелась но пару минут траяслась на холостых обороты при этом не пригыли.Выдало такие ошибки.Старые ошибки из предедущего поста не удалял еще.Может кто подсказать из за чего такое могло произойти.Акум стоит оригинальный по предедущий владелец сказал что менял его.
Воскресенье,25,Октябрь,2015,19:52:19:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Воскресенье,25,Октябрь,2015,19:52:19:10074
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Версия данных: 20100630
Последний раз редактировалось aseliks 25 окт 2015, 22:14, всего редактировалось 3 раз.
- LIS
- Авторитет
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Темы: 8
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
aseliks, в провом верхнем углу окна "ответить" есть кнопочка spoiler=. Вставляйте, пожалуйста, свои длинные посты с ошибками внутрь спойлера - а то долго эти "простыни" вниз пролистывать. Спасибо.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ну что сказать один раз это случайность два раза это система
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
Замена форсуки форсунок скорее всего, для успокоения совести проверить проводку питание согласно схемы и плана работ по этой ошибке.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
aseliks, У вас во вложениях один и тот же файл.
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
P1042 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 233163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.20
Время: 17:55:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2436 /min
Крутящий момент: 413.4 Nm
Скорость: 57.1 km/h
Кол-во впрыска: 46.7 мг / ул
Напряжение: 13.91 V
Давление: 1150.2 bar
Температура: 26.1°C
Готовность: 0 0 0 0 0
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
P1042 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 233163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.20
Время: 17:55:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2436 /min
Крутящий момент: 413.4 Nm
Скорость: 57.1 km/h
Кол-во впрыска: 46.7 мг / ул
Напряжение: 13.91 V
Давление: 1150.2 bar
Температура: 26.1°C
Готовность: 0 0 0 0 0
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
Замена форсуки форсунок скорее всего, для успокоения совести проверить проводку питание согласно схемы и плана работ по этой ошибке.
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
aseliks, У вас во вложениях один и тот же файл.
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
P1042 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 233163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.20
Время: 17:55:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2436 /min
Крутящий момент: 413.4 Nm
Скорость: 57.1 km/h
Кол-во впрыска: 46.7 мг / ул
Напряжение: 13.91 V
Давление: 1150.2 bar
Температура: 26.1°C
Готовность: 0 0 0 0 0
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
P1042 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 233163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.20
Время: 17:55:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2436 /min
Крутящий момент: 413.4 Nm
Скорость: 57.1 km/h
Кол-во впрыска: 46.7 мг / ул
Напряжение: 13.91 V
Давление: 1150.2 bar
Температура: 26.1°C
Готовность: 0 0 0 0 0
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
aseliks,
Не скажу что это и как вам с этим боротся, все планы работ сейчас с 2005 года и раньше по вашим авто описаны в дилерских диагностических приборах что делать куда лезть и как. Еще возможно вас может спасти программа http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3054077 По ошибкам на данных авто могу только сказать что делать при наличии авто.
Не скажу что это и как вам с этим боротся, все планы работ сейчас с 2005 года и раньше по вашим авто описаны в дилерских диагностических приборах что делать куда лезть и как. Еще возможно вас может спасти программа http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3054077 По ошибкам на данных авто могу только сказать что делать при наличии авто.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:48
- Темы: 2
- Авто: A6 C6 4f 2.7 TDI
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
А эта ошибка однозначно значит что форсунка или форсунки пришли в негодность?Или может и что то другое быть?
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
P1042 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 233163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.20
Время: 17:55:20
004162 - Питание форсунки(-ок) В: сбой в электрической цепи
P1042 - 005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110101
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 233163 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.09.20
Время: 17:55:20
-
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 13 июн 2015, 19:48
- Темы: 2
- Авто: A6 C6 4f 2.7 TDI
- Имя: Дмитрий
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
С форсунками разобрался но вот радио ловит только одну станцию и такие ошибки появились,это блок приема радио или все таки антена сама?
дрес 56: Магнитола Label: 4E0-910-541.clb
Part No SW: 4E0 910 541 L HW: 4F0 035 541 E
Компонент: TUNER EU/US/RDW H42 0560
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 352CO067628820
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 295DF997F991
2 Найдены неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 234
Пробег: 233877 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.07
Время: 15:31:11
00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
007 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 234
Пробег: 233877 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.07
Время: 15:31:11
дрес 56: Магнитола Label: 4E0-910-541.clb
Part No SW: 4E0 910 541 L HW: 4F0 035 541 E
Компонент: TUNER EU/US/RDW H42 0560
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 352CO067628820
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02323 785 00200
VCID: 295DF997F991
2 Найдены неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 234
Пробег: 233877 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.07
Время: 15:31:11
00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны
007 - короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100111
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 234
Пробег: 233877 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.07
Время: 15:31:11
Скрытый текст. Вы не состоите в группе по умолчанию, которой доступен этот текст
- ecstasy
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Доброго времени суток, Одноклубники! На днях столкнулся со следующей проблемой: ездил в Брестскую область, туда доехал отлично, собрался выезжать обратно, завелся проехал около километра и остановился, чтобы купить прессу (авто заглушил). Купил газету, сел в авто, завел и поехал, при этом на приборку не смотрел, но через километр - полтора увидел мигающую спиральку свечей накала, автомобиль при этом вел себя как обычно - разгон, работа двигателя и т.д. Ссыканул конечно, остановился. Загуглил, говорят стопы проверить:), проверил все гуд...Завел, спиралька погасла и не мигала. Проехал около 450 км с остановками до Минска - проблема не повторилась. Ни динамика, ни что либо другое (по крайней мере по моим ощущениям) не поменялось, на обгон шла резво...в общем в штатном режиме. Это было 4.12.2015г., на выходных тоже ездил и ничего не появлялось. Сегодня добрался до компьютера и почитал на ошибки. Выдало одну единственную ошибку:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Р1570 - 35-00 -
Ошибку удалил, заглушил, завел - пока не появилась. Не могу утверждать, что спиралька и ошибка взаимосвязаны, т.к. не читал машинку уже давно, т.к. не было необходимости, только сбрасывал интервалы. Машинка Ауди А4 Б5 1.9 AJM.
Все остальные блоки без ошибок. Что может быть, товарищи господа?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Р1570 - 35-00 -
Ошибку удалил, заглушил, завел - пока не появилась. Не могу утверждать, что спиралька и ошибка взаимосвязаны, т.к. не читал машинку уже давно, т.к. не было необходимости, только сбрасывал интервалы. Машинка Ауди А4 Б5 1.9 AJM.
Все остальные блоки без ошибок. Что может быть, товарищи господа?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунды:
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
ecstasy писал(а):Источник цитаты Загуглил, говорят стопы проверить:), проверил все гуд...
Упал под стол!
По ошибке - ЭБУ был заблокирован по сигналу иммобилайзера. Просто глюк скорее всего. Если повторится, то будем разбираться.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
- ecstasy
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Пока проблема не повторяется, ну и слава Богу. А по поводу стопаков тоже сразу поржал, но изучив форумы, многие ссылаются на нерабочую лягушку стоп-сигналов, а поскольку не силен в данной теме, то естественно проверил стопы:) Ну плюс к этому до Минска мне оставалось 450 км, поэтому в данной ситуации я бы даже с бубном потанцевал вокруг машинки, лишь бы доехать домой:)
Отправлено спустя 7 минуты 16 секунды:
Мне казалось, что нерабочий иммобилайзер не то что не даст проехать пару километров - он и тронуться не даст. Вот сейчас припоминаю, что после остановки я сел в машину и, не дожидаясь пока погаснут лампочки, завел машину и поехал. Может из за этого? Обычно дожидаюсь, пока погаснет индикатор иммо.
Отправлено спустя 7 минуты 16 секунды:
Мне казалось, что нерабочий иммобилайзер не то что не даст проехать пару километров - он и тронуться не даст. Вот сейчас припоминаю, что после остановки я сел в машину и, не дожидаясь пока погаснут лампочки, завел машину и поехал. Может из за этого? Обычно дожидаюсь, пока погаснет индикатор иммо.
- Gater
- Специалист
- Сообщений: 1991
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
- Темы: 17
- Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
- VIN: WAUZZZ4E89N007931
- Имя: Женя
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
ecstasy писал(а):Источник цитаты нерабочий иммобилайзер не то что не даст проехать пару километров
Совершенно верно, Паша выше написал, что это был глюк
- ecstasy
- Новичок
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 11:45
- Темы: 0
- Авто: A4 B5 Avant 1,9TDI AJM
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
В любом случае спасибо! Буду наблюдать пациента:)
-
- Новичок
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: 13 авг 2015, 22:37
- Темы: 3
- Авто: A6 2.8 AAH
- Имя: Стас
- Статус: Не в сети
Помогите расшифровать логи А6 С4 2.8 ААН АКП 95г
Всем привет, и так помогите расшифровать логи( тема на форуме уже закрыта создал новую) машина а6 с4 2.8 АНН акп quattro 95г, проблема в чем, скачут бешенно обороты, ДМРВ в норме, ДТОЖ проверял, подсосов не нашел, случилось это давно, после того как сменил насос ГУРа, незнаю связано это или нет
И так делал измерения в группе 003.
Грешу на РХХ.
И так делал измерения в группе 003.
Грешу на РХХ.
- Вложения
-
- LOG-01-001-002-003.zip
- (3.18 KiB) Загружено 81 раз
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Может кто поможет по ошибкам, что менять, где искать? Ауди олроуд 2003г., 2.7Т
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1457 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая P0711 - 35-10 - - - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1457 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17547 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1139 - 35-00 - -
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
P1624 - 35-10 - - - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 - 35-00 - -
17095 - Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
00735 - Потенциометр электродвигателя заслонки рециркуляции воздуха-G143
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая P0711 - 35-10 - - - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
zbarabanov, даже не знаю что Вам ответить.
Я сейчас список, конечно, напишу что заменить, но неужели Вы поедет все это менять?
Покупка кабеля для диагностики не означает добавление знаний и умений у Вас. Даже ошибки просто почитать нужно уметь. На сьезд ближайший подскочите - краткое введение в ваг-ком проведем для Вас.
Я сейчас список, конечно, напишу что заменить, но неужели Вы поедет все это менять?
Покупка кабеля для диагностики не означает добавление знаний и умений у Вас. Даже ошибки просто почитать нужно уметь. На сьезд ближайший подскочите - краткое введение в ваг-ком проведем для Вас.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
Паша писал(а):Источник цитаты zbarabanov, даже не знаю что Вам ответить.
Я сейчас список, конечно, напишу что заменить, но неужели Вы поедет все это менять?
Покупка кабеля для диагностики не означает добавление знаний и умений у Вас. Даже ошибки просто почитать нужно уметь. На сьезд ближайший подскочите - краткое введение в ваг-ком проведем для Вас.
А что все невозможно исправить? Не сам конечно я буду все менять, главное понять что необходимо заменить) как съезд будет - отпишите пож. Ну а за список был бы очень благодарен.
- Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19145
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
- Темы: 220
- Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
zbarabanov, да я к тому что половина ошибок старых. После удаления и тест-драйва их не должно уже быть.
Расписание сьездов есть. Следите за разделом "жизнь клуба", там появится тема об очередном сьезде.
Расписание сьездов есть. Следите за разделом "жизнь клуба", там появится тема об очередном сьезде.
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
- Любитель
- Сообщений: 173
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:40
- Темы: 1
- Авто: Audi Allroad A6C5
- Имя: евгений
- Статус: Не в сети
Обсуждение диагностических ошибок, считанных с помощью VAG-Com
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
Помогите с этой ошибкой разобраться, осталась одна... Что это за датчик, где искать, номер? Или это вообще лямбда?
Помогите с этой ошибкой разобраться, осталась одна... Что это за датчик, где искать, номер? Или это вообще лямбда?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость