Страница 1 из 2

Помогите, не работает кондиционер!

Добавлено: 22 май 2011, 13:41
dumka
Всем доброе время суток. После зимы перестал работать кондиционер -- дует воздухом окружающей среды. Ваг ошибок не выдает, давление в системе 5 бар, компрессор включается, система не завоздушена. Подскажите в чем может быть проблема, куда копать?

Добавлено: 22 май 2011, 13:53
Юра 80
dumka писал(а):компрессор включается

в смысле - муфта компрессора включается?
Это не означает, что компрессор работает

компрессор

Добавлено: 22 май 2011, 14:06
dumka
как понять работает ли компрессор?
с другой стороны, если бы косячил компрессор, то упала бы давление в системе

Добавлено: 22 май 2011, 15:02
Юра 80
задача компрессора - создавать давление. Если он его НЕ создает - но герметичен - давление в системе будет.
Если бы в компрессоре была дырка - давление бы упало. А если ее нет - с чего ему падать?

компрессор

Добавлено: 22 май 2011, 16:07
dumka
согласен!
как мне определить работает ли компрессор? через VAG-COM можно как-то?

Добавлено: 22 май 2011, 21:17
Юра 80
dumka писал(а):через VAG-COM можно как-то?

нет. к кондиционерщикам - они давление меряют до и после компрессора - вроде так.
В компрессоре вроде клапана какие-то дохнут - деталей не знаю, но видел такую машину - давление есть, муфта щелкает, обороты двигателя прыгают - а холода нет.

заправил

Добавлено: 03 июн 2011, 21:56
dumka
думал заправлю все решится, съездил заправил, проблема осталась -- дует теплый воздух, обнаружил что вентилятор не включается, ВАГ ошибок не показывает, что делать, куда копать?

Добавлено: 03 июн 2011, 22:47
Юра 80
А спросить у тех, кто заправлял?

спросить

Добавлено: 03 июн 2011, 23:05
dumka
а что толку спрашивать!! они по ходу умельцы заправить и бабло срубить! а что-то ремотировать это не их дела, дело так было: приехал, померяли давления в норме и не падает -- значит система герметична, а исходя из того, что осенью все работало, откачали, заправили хладогеном, включаю кандей, а воздух теплый, вентилятор не включается, рядом электрики, начали смотреть вентилятор, прозвонили все в норме, загнали на яму, сняли защиту стали клапан какой-то возле компрессора пробивать, клапан рабочий, подключили манометр давление держится, но не растет, сделали вывод, что компрессор не работает, взяли 60 тыс. за диагности и отправили ремотировать компрессор вот и вся история ((((
кстати говоря это было на СТО "777", Новинки хороших впечатлений мало, 3 часа времени 60 тыс., а результат ноль (((( ребята по ходу только заправить умеют и все!
позвонила на Калиновского, Валере, приехал, открыли капот, засунули зеркальце, вердикт: вентилятор не крутит, теплый воздух дует, проблемы с кампрессором, оставляй машину в понедельник будем снимать компрессор--смотреть, уехал!
позвонил Уручье, гаражи, Гинтовка кажись, описал проблему, сказали не поможем едь к компресорщикам! короче вот такая эпопея,а на улице жара ездить не возможно, что дальше делать, к кому обратиться не знаю......................

Добавлено: 03 июн 2011, 23:35
mezen
Если бы компрессор не качал, то давления бы не было (2 бара на низком, 10...15 на высоком), а было бы равное на контуре испарителя и конденсатора. По моему не так часто дохнут компрессоры.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
И кстати, кондиционер заправляется на холостом ходу, а проверяется давление на 2500 оборотов, если заправка производится не по весу а по давлению.

компрессор

Добавлено: 03 июн 2011, 23:47
dumka
я тоже думаю, что дело тут не в компрессоре, заправляли по весу,а не по давлению! меня одно смущает почему вентилятор не включается, насколько я понимаю он должен включаться одновременно с компрессором, значит если не включается вентилятор, то и не включатеся компрессор, но почему тонгда ВАГ молчит и ктопка ЭКОН не горит?

Добавлено: 03 июн 2011, 23:59
Rezaka™
dumka писал(а):заправили хладогеном

dumka писал(а):взяли 60 тыс. за диагности

А за хладогент то хоть бабоса взяли? А то я нынче заправлял в машине жены, так срубили 200 тыс. :stars:
А по теме, вентилятор не крутится, пробывали ли постучать по нему когда кондер включен, может просто щетки залипли?! У меня такое было лет так 5 назад, никрутился нивкакую пока не стукнешь по нему, но не долго. Пришлось снять, разобрать, почистить, работает уже 5 лет как молодой и в ус не дует :)

Добавлено: 04 июн 2011, 00:17
V999
муфту на компрессоре проверяли ?

муфта и вентелятор

Добавлено: 04 июн 2011, 02:52
dumka
Rezaka™, буду завтра по нему стучать ))))) а вообще интересует такой вопрос, если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет? как у Вас было, конда клинило это вентилятор? Вы его снимали без снятия бампера?

нет, славо богу денег за заправку не взяли, совесть есть у ребят в этом планет,а прасили изначально 175 000

V999, нет муфту не смотрел, завтра полезу лично смотреть! смотрели электрики на СТО 777, ничего подозрительно не увилил, либо так смотрели (((((

Добавлено: 04 июн 2011, 09:45
mezen
Я смотрел климу на Б5 пассате, там при включении климы электрический вентилятор сразу не включался, но дул холодный воздух. А работала только от виско муфта.
Посмотрите через VAG 137 канал
1)Вход АС вкл/выкл
2)Компрессор вкл/выкл
3)Датчик высокого давления / давление в климатической системе вкл/выкл/бар
4)Потребность климата в работе вентилятора, %

Добавлено: 04 июн 2011, 10:40
Юра 80
dumka писал(а):если вентилятор не работает, то и кандиционер будет дуть теплым воздухом или нет?

они не до такой степени связаны - включению кондиционера это не помешает.

муфта 137

Добавлено: 04 июн 2011, 13:04
dumka
почему-то у меня 137 группа не открывается, нет такой и все тут! и 311.2 пробовал и 409 пробовал, может я чего-то не знаю?

похоже муфта не срабатывает, муфта -- это диск в центре барабана на котором ремень?? так?? после включения климы она долна крутиться вместе с барабаном? а она не крутится................рукой можно покрутить

подозреваю я что дело в мозгах, не включается муфта и вентилятор, может это быть из-за блакировки какой-нибудь? все предохранители проверил, ВАГ ошибок не пишет

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:
группа 1
у меня в группе №1 похожие характеристики:

1. A/C Valve (#280) Current = 0.640 A
2. A/C Valve (#280) Duty Cycl = 60 %
3. High-Pressure Signal (G65) = 18 %
5. Refrigenerant Curcuit Pressure= 4 бар

Добавлено спустя 44 минуты 8 секунд:
вентилятор
провел ВАГом тест исполнения, вентилятор обдува радиатора работает и блок управления тоже! остается только муфта, которая не срабатвыает, но крутится без проблем, значит не заклинило, в чем же тогда может быть дело?

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
термостат
в общем не срабатывает муфта, хотя и вентилятор тоже не включается! такое чувство, что контроллер не подает напряжения ни на муфту ни на вентилятор, нашел в интернете инфу, что из-за неисправного термостата такое может быть,а у меня как раз термостат не подымает температуру выше 75 градусов

<5. Неисправность термостата (да да не удивляйтесь именно термостата).

<Так как температура ОЖ будет выше нормы и контроллер не успевая охладить жидкость <будет выключать кондиционер. Он же не догадывается что ОЖ в радиатор не попадает <т.к. термостат закрыт и ОЖ циркулирует по малому кругу .

<Что касается демонтажа муфты с компрессора на машине, мне такую операцию делать <не приходилось.

машина свеженькая очень маловерятно, что компрессор накрыться могу, я думаю что и термостат исправен все дело в каком-нибудь датчике, я постил тему по поводу дымления на холодную так вот эта проблема пока тоже не решина, думаю, что тоже будет виной термостат!

в связи с этим вопрос, сложно ли поменять термостат, сколько это будет стоить и можно ли это сделать самому или искать кого-то?

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 9 секунд:
компессор
долез таки до компрессора, снял зазъем на два провода, померял напряжение 9 В показывает, так и должно быть? этого достаточно для срабатвыания муфты как-то везде кричат, что 12 В должно быть?

Добавлено: 15 июн 2011, 01:34
Игорь
А разве нельзя VAG-COM'ом считать обороты муфты компресора? В КК более стрых Audi это можно было сделать подручными средствами на диагностических каналах. Как в новых :unknown: не знаю.

Добавлено: 05 июл 2011, 15:22
dumka
Игорь, если знаете где какую группу смотреть, то подскажите? буду очень признателен!

Добавлено: 05 июл 2011, 23:45
Игорь
dumka, у меня нет опыта работы с программой VAG-COM и ей подобными.