Страница 2 из 4

Добавлено: 01 май 2010, 11:24
ip
Юра 80 писал(а):
ip_ писал(а):Помпа Dolz

:sorry: Может, как себе - так что более правильное б поставил?


Современная столичная торговля не предлагает альтернатив "здесь и сейчас", по крайней мере мне не удалось их отыскать. Вообще, стараюсь выбирать наиболее качественные марки запасных частей и расходников: VAG, TRW, Knecht,Febi.

Надеюсь, что 60'000 км до следующей замены ГРМ эта помпа отслужит. Как я уже сообщал, заводской VAG попрощался со мной после 143'000 км.

Добавлено: 09 окт 2010, 22:09
apanasdima
ip_ писал(а):РЕШЕНО!

Замена помпы. Стояла родная с завода - 8 лет и 143000км пробега. Трещина крыльчатки, провороты.
Напомню, недавно почивший термостат был тоже родной и набегал чуть больше 130000км.
Помпа Dolz 45$, работа 65$.

Изображение

Вывод: не жалейте денег, меняйте термостат и помпу вместе с ремнями ГРМ не реже 1 раза в 120000км! Не наказывайте себя деньгами на лишнюю работу!

судя по мотору AMB то американка северной америки то судя по фотки то помпа не родная

Добавлено: 09 окт 2010, 22:37
Stimpack
apanasdima, я нихрена не понял, но ты заговорил и достучался до сердца, и где-то там, в глубине души я с тобой (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар :drinks:
P.S. Приветствую на ауди клубе! :cannabis:

Добавлено: 09 окт 2010, 23:04
ЗНАХАРЬ
     Оффтопик:
Stimpack писал(а): к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар

Фильм супер! Stimpack, спасибо что напомнил про этот фильм, надо будет пересмотреть

Добавлено: 13 дек 2010, 23:19
evgengodino
Здравствуйте! Подскажите что делать????? AUDI A4 B6 2002 г. не греет клима. Ездил к специалистам, трогали, щупали и ничего. Патрубки которые идут в салон, довольна таки горячие.........но почему то когда устанавливаю температуру - тепленький, даже холодный воздух идет. На лобовик более - менее теплый идет. .......Сказали может заслонки, нужно панель разбирать! Причем тут заслонки??????????????????


У меня америкос, ставлю на всю - 90 фаренгейт, дубак!

Добавлено: 14 дек 2010, 02:32
Игорь
evgengodino писал(а):... Ездил к специалистам, трогали, щупали и ничего.
Значит это были не специалисты. Так им и передайте от Audi клуба.


evgengodino писал(а):... Сказали может заслонки, нужно панель разбирать! Причем тут заслонки?
А при том, что привод всех заслонок обеспечивают электромоторчики с датчиками обратной связи. Вполне возможно, что двигатель, отвечающий за привод смесительной заслонки, по одной из причин её не двигает.

evgengodino, вашему КК необходима компьютерная диагностика.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:08
ip
evgengodino писал(а):Сказали может заслонки, нужно панель разбирать! Причем тут заслонки??????????????????


У меня америкос, ставлю на всю - 90 фаренгейт, дубак!


Ничего себе метод диагностики заслонок разбором панели!!! :lol_NG:

Компьютером читаем - если есть ошибки чистим заслонки/контакты, причем совершенно определенные, а не все подряд с разбором..

Если нет ошибок, то или помпе конец что менее вероятно, или радиатор забился салонный, ну или термостат.

А что мотор, 90?

Добавлено: 15 дек 2010, 00:08
Stimpack
если термостат, то он вообще должен быть нараспашку чтоб даже летним едва дуло.
evgengodino, не ленись, доберись до обратного патрубка печки, глянь там циркуляцию и температуру по сравнению металлической трубкой вдоль головы которая идет. Может воздух в системе. Стяни немного с него шланг до дырочки, должен быть фонтанчик небольшой. Если есть, садишься в машину и даешь 3000 оборотов, прикладываешь руку к дефлектору. Более теплый пошел - зачнит циркуляция через печку слабая. Нет - комп. диагностика КК.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
evgengodino писал(а):У меня америкос, ставлю на всю - 90 фаренгейт, дубак!

fr.JPG

Добавлено: 12 янв 2011, 00:02
evgengodino
Оба патрубка которые идут в салон они горячие, но куда уходит воздух, не понять. В области бардачка(справа от климы, за бардачком), непонятный звук, щелчки. Как будто заслонка какая стопорит. Имеет ли связь этот звук с печкой.

Добавлено: 12 янв 2011, 01:00
Sly
evgengodino, ошибки читал? тест исполнителей компом делал?

Добавлено: 12 янв 2011, 01:04
evgengodino
нет не делал. этот звук, может заслонка не закрывается, и воздух смешивается с холодным........если такое возможно :sad_NG:

Добавлено: 12 янв 2011, 01:12
Nik_it_ON
evgengodino, заслонка походу находится в середине панели, то есть под центральным воздухозаборником.

Добавлено: 05 май 2012, 22:54
ВсехорошоBess
ip писал(а):Пока сам не сделаешь - никто особо не парится...

Золотые слова (наша раша)!!!!!!!
Читаю отчеты, глаз радуеться..... Не перевелись в Белорусии нормальные ребята! :aplod:

Добавлено: 06 май 2012, 23:29
ip
     Оффтопик:
ВсехорошоBess писал(а):
Читаю отчеты, глаз радуеться..... Не перевелись в Белорусии нормальные ребята! :aplod:


Спасибо! Взаимно, слежу за событиями в Вашей ветке.

Добавлено: 20 дек 2012, 08:50
bykot
Хоть тема и старая, но спрошу evgengodino, проблема по холодному воздуху из климы и щелчками под торпедой решилась?
Ударили морозы и столкнулся с проблемой при рабочей температуре ~90 градусов, печка дует холодным, если на машине проехать 2-3 тыс оборотов, то начинает дуть теплым и горячим, обороты падают и воздух снова становиться холоднее :( .
Пред история, год назад поменял ГРМ с помпой (Dolz A186), после замены сразу же возникла данная проблема, с мастером (проверенный человек нашего форума) тогда вроде как решили, то ли морозы спали, честно уже точно не помню, при чем ездил несколько раз к нему.
Но вот зима и те же грабли.

Добавлено: 21 дек 2012, 13:20
bykot
сегодня поехал к мастерам по чистке радиаторов печки, по газовали, посмотрели говорят это не к нам, печка прям обжигает, если держать обороты. Но при этом есть воздух в системе, т.к. при газовании 3 тыс и открытом бачке ОЖ идут пузыри, а при сбросе газа из бочка начала выходить охлаждающая жидкость, грамм 100 вышло.
Кто подскажет может чего?

Добавлено: 21 дек 2012, 21:00
Vovik_Zhodino
Была похожая херня у знакомого на Шаране,правда 1,9 ТДи с насос - форсункой
Тоже печка не грела
Думали сразу на помпу,потом на прокладку ГБЦ, саму голову
В результате оказалось,что был забит то ли клапанок какой то на тонком шланге к расширительному бачку,то ли сам тонкий шланг
Так что попробуй с меньшего
Но возможно проблема посерьёзнее

Добавлено: 22 дек 2012, 10:12
bykot
Vovik_Zhodino, спасибо!
Проблема решена. Видимо газование на СТО с открытым расширительным бачком ОЖ помогло, так как приехал на работу (км 5) по дороге покрутил еще двигатель и через 4 часа когда выезжал домой, завел авто, а он мне сообщение о мало уровне ОЖ, долил 1л. и печка задула теплым :good: .
Видимо все таки пробка воздушная в печке, только вопрос как она там появилась?
Могла ли из-за того что уровень в бачке был на 1 см меньше минимума?

Добавлено: 22 дек 2012, 12:38
Vovik_Zhodino
Так а с чего началось то ?)

Добавлено: 23 дек 2012, 03:52
bykot
с того, что наступила зима и стала холодно, а печка оказалось дует холодным.