Поворотная цапфа A4 B6

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Поворотная цапфа A4 B6

Сообщение STaS » 25 май 2012, 22:45

Срочно нужна помощь!!! Собираюсь менять правую поворотную цапфу. Привезли из Литвы цапфу с А6 4В0407242Н, а у меня 8Е0407242В. Одинаковые они или нет?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 28 май 2012, 09:57

Ну для начала укажите свой номер кузова, чтоб понять, что у вас установлено.
И номера указанные вами неверные, уточните.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 28 май 2012, 12:49

Вот Vin WAULC68E23A159928, а номера что я написал написаны на самих цапфах.
Вложения
000.jpg

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 28 май 2012, 13:06

Вот номер установленной у вас 8E0407254C, но этот номер заменен в 2007 году на 8E0 407 254 E
На вашей фотографии не видно номера.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 28 май 2012, 18:16

Вот что у меня написано.
Вложения
12.jpg

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 04 июн 2012, 17:40

Сегодня поменял у себя цапфу. Поставил от А6 вот с таким номером 4В0407242Н. Стала отлично, все одинаково, что отверстия, что изгибы. Единственно что пыльник тормозного диска (железный), от моей А4 не стал на цапфу от А6, чуть по отверстиям не сходится, то поставил от А6 (они визуально почти одинаковые). А так по рычагам, по датчику АВS, по тяге всё один в один.

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 04 июн 2012, 20:09

А развал?
Визуально то один в один...
Изображение

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 04 июн 2012, 23:01

у меня авто из США, брал с ударом в колесо. 2 нижних рычага вырвало, а верхние вроде как нормальные были, я их и не менял. В итоге как оказалось и верхние рычаги повело и цапфу. Так мне развал сделали по кривым верхним рычагам, и цапфе, на которых я год проездил и ни грамма резину не сожрало. Единственно меня раздражало, что при полном повороте руля (в сторону удара) был снос колеса. Так вот, сегодня поменял рычаги (верхн.) и цапфу, снос колеса исчез, стало всё ок. На развал на завтра записался. Должно быть все нормуль :)

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 05 июн 2012, 02:31

А болты подрамник не повело? И еще может болты крепления подрамника тоже может погнуть. Если хороший стенд, то там покажет поворот одной оси относительно другой.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 05 июн 2012, 22:03

не знаю. Но сегодня на развале сказали, что есть чуть разбежка по осям, хотя всю подвеску поменял. Надо просмотреть подрамник. :?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 06 июн 2012, 20:12

Выкручиваешь болты подрамника по очереди и смотришь, согнут или нет и чтобы ось оттверстия подушки подрамника совпадала с центром резьбы в лонжеронах.
Где развал делали?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 06 июн 2012, 22:12

Я из Лиды, поэтому делал у себя, но про этих ребят ниче плохого никогда не слышал. Если подрамник повело, то я примерно представляю где это. Реально ли его назад вернуть?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 07 июн 2012, 12:10

Я думаю, что нет. В ELSе и мультемидийном руководстве по эксплуатации есть значения размеров кузова по контрольным точкам (расстояния между болтами подрамника), можешь посмотреть и прикинуть, что получается.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 07 июн 2012, 19:06

Нашел я эти размеры, надо померять.

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 10 июн 2012, 10:43

Ну да, в одном месте на 3 мм не сходится, но я болт не выкручивал, так по центрам болтов прикинул.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 10 июл 2012, 22:55

3 мм. это не криминал, бывет хуже. Попробуй покрутить болты. Если выкручиваются ровно по оси и без биений - то все гуд. А вообще лучше сразу на развал - если будет плохо - тогда лезть.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
STaS
Любитель
Любитель
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:02
Темы: 0
Авто: A4 2002г., 1.8T Quattro
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение STaS » 23 июл 2012, 18:38

Всё правильно, болт выкручивается с напрягом, но до конца я выкручивать не осмелился, мало-ли подрамник сместится и болт потом не вставлю (может еще и болт кривой). У друга есть стяжные ремни, как на эвакуаторах, может попробовать потянуть?


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей