Рычаги передней подвески

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 ноя 2011, 15:33

Вот и моя подвеска попросилась под замену. Необходимо заменить оба нижних рычага с двух сторон и стойку стабилизатора. Вопрос следующий.
В оригинале это стоит - 8,8 млн. руб.
В lemforder - 4.5 млн. руб. (цена из exist без клубных скидок)
Более дорогого "аналага" нет.
Вопрос следующего плана:
- отходят ли оригинальные рычаги в наших условиях с нуля в 2 раза больше. (вроде мои родные отходили около 180 000, менялся только один прямой рычаг). На оригинальные оффиц. дают 2 года гарантиии без ограничения пробега.....
- если, как здесь писали lemforder - отхаживает около 70 000 , для меня это пробег на 4 года.... а там пора будет задуматься о смене авто, если смысл заморачиваться на оринале...
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 03 ноя 2011, 15:46

Yusg писал(а):если смысл заморачиваться на оринале...

нет.
у меня была А4В5 - после того как пришла, поменять верхние рычаги. Отходила 70 000 и успешно я ее продал с подстукивающими двумя рычагами.
Была еще А6С5 - я на ней отъездил 80 000 ничего в подвеске не менял - так и продал(слышимых стуков в подвеске небыло).
Мое мнение, что не стоит заморачиваться на оригинальной подвеске.
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.

Vital
Специалист
Специалист
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 02:48
Темы: 0
Авто: A6C6 Avant 2.0TDI CR
Имя: Виталий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vital » 03 ноя 2011, 16:03

Yusg, я б не заморачивался. Недавно менял у себя в С5 сайлентблоки и стойки стабилизатора. Так вот - рычаги оригинал стоят от TRW, стойки оригинал стояли от Лемфердера, я взял тоже Лемф и они абсолютно один в один, только на на неоригинале место для номера и эмблемы ауди просто зашлифовано - лично я убежден,что в данном конкретном случае переплатил бы просто за слово "оригинал".

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 ноя 2011, 16:21

:ugeek: А я бы ставил оригинал. В свою A6Q C4 2,5TDi я ставил и ставлю оригинальные сайлентблоки и рычаги. Пробег а/м у меня в подписи. Писать о том сколько отхаживает оригинальная подвеска не буду.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 ноя 2011, 16:26

Игорь писал(а):А я бы ставил оригинал

а в оригинале стоит LIM - зачем платить больше, если нет разницы?

Аватар пользователя
Alexander
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4265
Зарегистрирован: 15 май 2010, 16:14
Темы: 5
Авто: Audi A6C7
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Alexander » 03 ноя 2011, 16:30

Vital писал(а):рычаги оригинал стоят от TRW

подтверждаю. Менял прямой рычаг - на оригинале красовались именно эти буквы + эмблемка ауди.
Audi A6 C5 2.4 V6(BDV) 5МКПП 2002 90.000-189.000 км
Audi A6 C7 2.0 TFSI QUATTRO 7AKПП 2016 78.000-...

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 03 ноя 2011, 16:45

спасибо, за мнения. Заказываю Lemforder .... :|
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 30 июл 2012, 16:39

На СТО вынесли вердикт о двух сайлентблоках на передних рычагах справа - под наблюдение. Потресковаться начали. Раз в любом случае буду менять там подшипник, вот решил и о замене сайлентов, которые уже куплены, но! Позвонил сегодня на другое СТО для сравнения цен, а мне сказали следующее: в этом автомобиле на рычагах какой-то болт, который со временем очень тяжело достать, а для этого приходится его выжигать, в большинстве случаев это приводит к замене рычага - сделаем лишь при таком условии. Типа претензий к ним не иметь.
Что скажите, кто менял? Завтра поеду на СТО с условием: если легко поменять - то меняем. Если же есть риск - то пока что не трогаем.

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 30 июл 2012, 20:00

ILYHAN писал(а):а для этого приходится его выжигать

:hahaha: не сказали что еще требуется с другой планеты для этой цели бластер для выжига притянуть :cannabis: Про болт то понятно, порой очень трудно достается, требуется терпение и много WD-40. Рычаги то какие снимать собрался, потому как
ILYHAN писал(а):на передних рычагах справа

их 2 сверху, и 2 снизу. Так вот болт тот хитрый верхние держит.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 30 июл 2012, 22:12

ILYHAN писал(а): Потресковаться начали.

Я бы не менял пока
А если надумал - купи болт крепления пальцев верхник рычагов к поворотному кулаку - 100 % понадобится
Ещё тот геморрой
Изображение

i_garry
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:16
Темы: 0
Авто: Q7 4.2
Имя: Игорь
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение i_garry » 31 июл 2012, 07:10

Я как раз меняю эти верхние рычаги. 4 штуки.
Уже попробовали эти болты и сказали, что только замена рычагов.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 31 июл 2012, 12:09

Alexander писал(а):
Vital писал(а):рычаги оригинал стоят от TRW

подтверждаю. Менял прямой рычаг - на оригинале красовались именно эти буквы + эмблемка ауди.

хрен там... осенью на авоське Д3 менял верхние рычаги. Поставил TRW. Типа идут на конвеер... по весне один уже застучал. Под замену! Меняю на Лим...
ИМХО в оригинальной коробке идет немного другой TRW..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
ILYHAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 1885
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
Темы: 0
Авто: Mazda 6 GJ 2.5
Имя: Илья
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение ILYHAN » 01 авг 2012, 15:11

Rezaka™ писал(а):их 2 сверху, и 2 снизу. Так вот болт тот хитрый верхние держит.

Те, что сверху.
Vovik_Zhodino писал(а):Я бы не менял пока

Мастер вчера и сказал, что все ок, можно не менять еще ездить и ездить. Потом позже уже смотрю, а видно снять пытался, видны следы ударов по рычагу парочку небольших.

Antos'
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8T Q AMB 8E2
VIN: WAULC68E13A206090
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Antos' » 03 авг 2012, 15:00

A что за фирма SWAG ???
Изображение
Нашёл этот комплект на автоспейсе, вот думаю брать/не брать или лучше поискать LIM, TRW или Lemferder ?

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 03 авг 2012, 15:26

Кятай! С белорусскими корнями!

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 03 авг 2012, 16:39

Andrik писал(а):Кятай! С белорусскими корнями!

Иногда лучше молчать.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Antos'
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 13:17
Темы: 0
Авто: Audi A4 1.8T Q AMB 8E2
VIN: WAULC68E13A206090
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Antos' » 03 авг 2012, 19:21

parovoz, Andrik, Короче как я понял, лучше не брать...

Аватар пользователя
Andrik
Наездник
Наездник
Сообщений: 496
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:46
Темы: 0
Авто: а4 в8 1,8 TFSI
VIN: wauzzz8k18a029999
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Andrik » 03 авг 2012, 19:39

Ну, да...

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 03 авг 2012, 22:15

Andrik писал(а):Кятай! С белорусскими корнями!

Обоснуй
Изображение

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 03 авг 2012, 22:27

Andrik писал(а):Кятай! С белорусскими корнями!

с чего бы это???
Стеллокс - китай с бел корнями, на сколько я знаю.
А SWAG - это как бы правильный бренд.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей