Рычаги передней подвески

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Рычаги передней подвески

Сообщение Nik_it_ON » 15 июл 2009, 00:28

Предлагаю в данной теме делиться мнением о том, каких фирм приобретаем, порычажно или комплектом, в каких местах, и где меняем.
(хоть подобная тема есть в категории А6, но здесь было бы неплохо обсудить данный вопрос касательно А4)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 июл 2009, 12:30

Nik_it_ON, мы на рабочую Audi A4 летом 2007г купили оригинальный ремкоплект передних рычагов на Pit-Stop'е и там же установили с гарантией.

За это время А4 проехала более 100'000км по дорогам РБ и РФ. Проблем с передней подвеской нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 15 июл 2009, 13:27

Игорь, и во сколько обошелся комплект + замена?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 15 июл 2009, 15:15

Nik_it_ON, точно не помню, что-то около 400-450у.е. за сам ремкомплект плюс стоимость работ по замене и регулировке развала/схождения и ещё что-то там делали - 150у.е. И это было не 2 года, а :) почти 3 года назад - 24.11.2006г.

Насколько я наслышан, то нынче этот же ремкомплект стоит немного дороже.
Стоимость работ в приниципе сильно не изменилась и зависит от стоимости нормочаса на конкретном СТО.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 16 июл 2009, 00:35

на сколько я помню, на ПС оригинальные запчасти были чуть дороже, чем у оригиналов. Именно на счет комплекта подвески и звонил - прошлой весной. Причем у официалов - ценник тоже имел разбежку. Звонил на серова, машиностроителей и шаранговича. ВЕЗДЕ было чуть больше тысячи - на тот момент 2 с гаком млн. Самая дорогая лавка - была ПС :D

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 16 июл 2009, 10:39

Юра 80, сейчас на Pit-Stop'е можно получить скидку до 10% от цен Audi-центра. По крайней мере с месяц тому назад у меня была такая информация.

Ещё вариант - Exist.ru.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 16 июл 2009, 10:59

А еще проще купить на рынке рычаги. Цена на Exist.ru и на рынке должна пройти сравнение, т.к. они часто отличаются, причем у обоих источников в различные стороны. :idea:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 19 июл 2009, 18:22

А может кто-нибудь пробовал восстанавливать рычаги? Мне вчера рассказали что это в сумме стоит 200-300 тыс руб и дают гарантию около 30,000 км.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 июл 2009, 21:12

а смысл на 30 тыс рычаги ставить? Уж лучше новые. Лично я б - не стал, стопро.
Гарантия блин... Если у тебя на ходу рычаг этот отвалится, ты разложишь машину и отправишь в верхний мир пару-тройку пассажиров, пол-года проваляешься в больничке (тьфутрираза) - тебе вернут деньги за работу? Не стоит на этом экономить, мне кажется!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 20 июл 2009, 00:34

а сколько у вас новые рычажки ходят?

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4574
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 88
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 20 июл 2009, 02:04

не мешай! Никитон ищет варианты! ;)

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 20 июл 2009, 08:58

Nik_it_ON писал(а):а сколько у вас новые рычажки ходят?

Новые оригинальные рычаги - минимум в ПЯТЬ раз больше гарантийного срока на б/у восстановленные. :)
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 июл 2009, 11:11

Nik_it_ON писал(а):а сколько у вас новые рычажки ходят?
Я выше ответил:
Игорь писал(а):За это время А4 проехала более 100'000км по дорогам РБ и РФ. Проблем с передней подвеской нет.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 21 июл 2009, 18:36

Паша, и Игорь, ок.
тогда хотелось бы услышать мнение по поводу порычажной заманы на оригинал. И есть ли разница (а если есть, то существенная ли) между именно ОРИГИНАЛ и RTS/LMI/TRW?
поставить в данный момент комплект оригинал, честно говоря, не хватает средств.

Паша, я начал искать различные варианты после того, как продавцов 5 сказало мне что LMI пройдет около 40-50 тыс км, и их стоимость получается не оправдана.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2009, 19:06

но на оригинале написано LIM.
На LIM - сфрезерованы кольца... Истина где-то рядом...
RTS - масса народу ставит. У меня рычаг год стоит уже - нижний. Полет пока нормальный. Правда - пробеги у меня не большие.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 21 июл 2009, 23:09

некоторые предлогаяют LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать ?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 июл 2009, 02:39

Nik_it_ON писал(а):LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать
Лично я однозначно против! Причин несколько:
  1. для таможни РБ нет разницы - з/ч какого производителя - % растаможки один и тот же
  2. спиленные номера - это отбраковка VAG'А
Так что уж лучше эти же з/ч, но без спиленной эмблемы Audi. А ещё лучше эти же з/ч, но с эмблемою Audi, установленные на СТО по заказ-нарядам. Говорю не понаслышке, а как человек, проехавший более 320т.км. на Audi.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 07:37

Игорь, отбраковку в таком кол-ве кпить - анреал, мне кажется.
ясно, что самое правильное - это оригинал и гарантия на два года. Только за эти деньги можно еще Б2 себе купить и катаццо.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 22 июл 2009, 09:11

Nik_it_ON писал(а):некоторые предлогаяют LMI со спиленными номерами. Стоит ли их брать ?

Стоит - по качеству такие же как и оригинал, а по цене на порядок дешевле. Сам не раз ставил такие элементы подвески - отхаживают на ура.
Такие же рычаги, только на А6 С4 год назад покупали Sustav и Денис - пока нареканий никаких не было.

Единственное смотри чтобы не подсунули китайскую подделку под Lim.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 22 июл 2009, 09:49

Паша писал(а):
Nik_it_ON писал(а):
Единственное смотри чтобы не подсунули китайскую подделку под Lim.


И как нужно смотреть чтобы не подсунули китай? :shock:
А вообще думаю брать у рэдхота, только он говорил (если я не ошибся) что у него лим со спиленными номерами.

Хотелось бы услышать еще мнений по поводу RTS.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей