Страница 3 из 4
Добавлено: 23 авг 2011, 01:35
Zavadatar
Здравствуйте.
Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало. Сам в механике ни бум-бум и знакомых нет, кто бы мог что-нить дельное посоветовать.
Добавлено: 23 авг 2011, 07:49
DIA
Zavadatar писал(а):Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало.
Эт ты зря у меня кувылдачка всегда при мне, как бы я их
с удовольствием
Добавлено: 23 авг 2011, 10:09
Vitaliyak
Zavadatar, сто пит стоп... или предыдущий аффтар
Добавлено: 23 авг 2011, 14:58
Zavadatar
DIA Спасибо, Ваше ч.ю. оценил.
Vitaliyak Благодарю за дельный совет. Приятно, что не проигнорили.
Добавлено: 23 авг 2011, 20:27
Yusg
Zavadatar писал(а):Спасибо, Ваше ч.ю. оценил
-он не шутит. Действительно есть проблема по снятию (в этой ветке я про нее писал). Так DIA нагревает и потом кувалдочкой достает.... иначе ни как- проверено....
Добавлено: 24 авг 2011, 00:15
Zavadatar
Yusg писал(а): DIA нагревает и потом кувалдочкой достает....
Ога. Ключевое слово - ДОСТАЕТ, а не устанавливает!
Добавлено: 24 авг 2011, 07:20
DIA
Zavadatar писал(а):Ога. Ключевое слово - ДОСТАЕТ, а не устанавливает!
Уй бля ща усцус правильный вы какой, достать извлеч демонтировать установить монтировать и наконец поставить бабу раком разные вещи.
Zavadatar писал(а):Сам в механике ни бум-бум
Лучше внимательно почитайте что бы не хвататся за валидол когда будут из за уха кувылдачкой по вашему унитазу стучать.
Добавлено: 24 авг 2011, 08:41
Zavadatar
Жираф большой, ему виднее.
Добавлено: 24 авг 2011, 09:14
Yusg
Zavadatar, не стоит спорить - у DIA это манера преподношения информации, а вы его цепляете за слова.
Проблема в следующем (я же говорил читайте ветку) -
"Беда в том, что либо алюминий или дюраль (х-з из чего сделан рычаг) окисляется со временем и потом саму ступицу проблематично "выковыривать" из него. А дальше с помощью пресса сам подшипник равномерно выдавливается из ступицы и запресоввывается новый..."
Решается данная проблема - с помощью нагревания. За счет разной температуры расширения металлов (алюминия и стали) одно выбивается из другого. (см схему расположения подшипника).
По поводу замены подшипника советую обратиться именно к нему - это довольно проф. мастер в этой части. (мастер нашего клуба!)
Добавлено: 24 авг 2011, 09:46
Zavadatar
Yusg, спасибо. Ветку прочитал раньше, чем написал пост. Вопрос был ГДЕ поменять, а не как. Да и спорить о том, в чем не разбираюсь - не вижу смысла. Сегодня еду на СТО. всё гут.
Добавлено: 24 авг 2011, 10:21
Vitaliyak
Zavadatar, а как понял что нужна замена? загудел? или на сервисе подсказали?
Добавлено: 24 авг 2011, 23:39
Zavadatar
Vitaliyak, загудел. Причем гудел месяца два. На выходных придется поколесить на дальние расстояния, вот и решил заняться вопросом. На Пит-Стопе всё сделали, за одно и подвеску посмотрели. Гул пропал, вопросов по подвеске нет, мну счастлив!
Добавлено: 23 авг 2012, 15:25
Yusg
если поднимете глаза на верх страницы, увидите спамы...... и пройдя путь от определения каталожного номера и заказом вы станите счатливым обладателем необходимой вам з/ч за цену ниже рыночной.
Добавлено: 23 авг 2012, 15:34
Юра 80
Оффтопик:
Yusg писал(а):увидите спамы.
какие ж это спамы Полезная инфа
Позавчера пара человек интересовалась кстати, где у нас ТА ветка, в которой номер запчасти можно определить. Никто не сообразил, что ссылка на нее видна С КАЖДОЙ страницы форума, даже из личных сообщений.
Добавлено: 30 апр 2014, 15:26
дядя Проф
Zavadatar писал(а):Начитался форумов, про кувалды и как-то грустно стало.
Если честно то без кувалды иногда никак.
Zavadatar писал(а):Подскажите сто, где можно поменять ступичные подшипники? Идеальный вариант - оставил машину на сто, согласовал запчасти, цену, забрал авто и ездий в удовольствие многотысяч километров, вспоминая мастеров добрым словом.
Имею съёмник для ступичных подшипников, если интересно, то....... Да и сколько пит стоп берёт за такую работу?
Добавлено: 30 апр 2014, 17:37
DIA
дядя КОЛЯ,
Тут такое дело, конечно может съемник и понадобицца кому из клубней, но вы на даты обращайте внимание.
Добавлено: 30 апр 2014, 19:40
дядя Проф
DIA писал(а): на даты обращайте внимание.
Спасибо, я конечно даты видел, но сами понимаете что это читать могут и новые пользователи. А я удочку закинул и информацию людям выкладываю. Вот номер и фото подшипника:
Добавлено: 30 апр 2014, 20:59
DIA
Дядя Коля еще раз
Замена ступичных подшипников
Добавлено: 11 авг 2016, 19:21
bykot
Подскажите. Сейчас в пути, в Беласток приехал. Где-то км 400 назад почувствовал на некоторых скоростях около 120 вибрацию. А вот последних 100км появился гул справа впереди и вибрация небольшая при торможении. Заехал в город и при повороте влево на небольшой скорости гул усиливается вправо, направо без изменений. Есть подозрение, что это подшипник. Авто 258000 подшипники ещё не менял, но года 2 назад тыс 40км менял Полуось правую на Бу из-за внутреннего трипоида. Вопрос такой Ландау ди до Минска 350 км пути ещё. Народ пишет, что по 2мес катается, но о пробеге молчок. И подшипник ли это? Так как в жизни был опыт только с задним, так там конкретно вой самолёта. А тут более низкий. При вывороте руля до упора и движении ничего не трещит, были мысли на шрус.
Отправлено спустя 3 минуты 15 секунды:После услышанного гула в городе остановился. Потрогал диски тормозные слева справа , впригципе сравнимо, по температуре, может чуточку правый горячее, т.е. Меньше времени можно подержать на нем руку.
Или может кто в беластоке мастера какого знает, кроме офов
Отправлено спустя 56 секунды:От выезда из дома проехал 1260 км. Было все ок. Без каких-либо подозрений
Отправлено спустя 17 минуты 18 секунды:Подшипники качения отличаются высокой степенью надежности при работе даже в самых тяжелых условиях, однако, несмотря на заявленный производителями довольно солидный ресурс ступичного подшипника, основная их масса выходит из строя уже после пробега в 100 000 км.
Причин тому несколько: плачевное состояние наших дорог, влекущее за собой повышенную нагрузку на всю подвеску и на ступичный подшипник в частности, естественный износ деталей подшипника вследствие нормального процесса усталости, неудовлетворительное смазывание и неэффективное уплотнение, неправильная установка и связанный с нею чрезмерный натяг в посадке.
Вот вычитал. Видимо подшипник. Вопрос сколько проеду в режиме 90-100км/ч
Отправлено спустя 22 секунды:И стоит ли?
Замена ступичных подшипников
Добавлено: 11 авг 2016, 20:06
Trace
Если только воет и пока без треска, то скорее всего сможешь вернуться и домой на нем.