bykot, давление мерял DIA "манометром" с переходником, через "отверстие" установки датчика давления!
bykot писал(а):Может банально какой датчик глючит
- давление масла, как я понимаю "меряет" один датчик, тот что вкручен в маслянный кронштейн. Если датчик глючит, то он глючит постоянно, не зависимо от ситуации. А до того случия и после- такого не происходит, да и я с такой скоростью больше не езжу
Ошибок по нему нет.
Все... пора закрывать тему... а то все свелось к болезням печени и сердца ......
После отдыха, при повторении симптомов, буду эксперементировать ... 1. замена маслянного кронштейна - 2. замена маслянного насоса и прочистка сетки.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:Stimpack писал(а):и уже успели заменить фазорегулятор, мск, гидрики и турбину?
- могу всех успокоить - 217 000 км и это все стоит родное. Фазорегулятор меняли - думали что он пищит по утрам, а по факту замены писк остался - вывод дело было не в бабине.
МСК - заменили, чтоб дважды не лазить в двигатель, когда меняли цепь и фазорегулятор. Проблем по жору масла не было.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!