Суть проблемы:
3.0 ASN двигатель. С левой стороны двигателя к правой стороне двигателя идёт простой шланг.
По всем законам подлости от времени он трескаеться.
В случае не герметичности данного шланга, происходит потеря герметичности системы отработавших картерных газов, и, в следствии чего, начинает страшно троить двигаетль, по причине не правильного нагнетательного давления в системе обычной подачи воздуха к впускному коллектору. Не знаю почему, но у меня именно так и произошло.
Так вот, можно ли заменить этот шланг другим схожим. Или же на этот движок нужен оригинал?
Предыдущий владелец походу не сильно парился этой проблемой. Когда полез смотреть более детально, этот долбанный шланг был составлен из кусков других резиновых шлангов. Попытался эти куски убрать и заменить на один длинный резиновый кусок. В итоге получилось что то более герметичное, в начале идёт зажимка к левой стороне движка, затем резиновый шланг длиной на это крепление большего диаметра с хомутиком, затем он идёт к правой стороне движка к такому же креплению и с таким же хомутиком. Суть проблемы в том что, обрезал старый шлагнг почти по самое немогу. Не уверен в герметичности. Если при открытом капоте раскручивать двигатель, слышно как нагнетаеться давление в этом шланге, и в итоге слышно цыканье на обеих сторонах этой самоделки.
Может кто менял, может у кого есть?
Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Звонил только что на центр ауди. Этот простой шланг сейчас у них стоит 1млн. 880 т. рублей.
Шланг системы рециркуляции картерных газов для 3.0 ASN двигателя
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
Шланг системы рециркуляции картерных газов для 3.0 ASN двигателя
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
-
- Наездник
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
- Темы: 3
- Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
- Имя:
- Статус: Не в сети
А какого диаметра нужен шланг? Есть ТАЗовские от системы ВКГ довольно неплохого качества (диаметр 22мм., 27мм. внутренний) и за копеечные суммы. Можешь ознакомиться с моей переделкой для 1.8Т, езжу уже около полугода, без вопросов.
viewtopic.php?f=75&t=29856
viewtopic.php?f=75&t=29856
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7
- getrichordietrying
- Новичок
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 12:17
- Темы: 0
- Авто: Audi a4 b6 avant 3.0 ASN quattro
- Имя:
- Статус: Не в сети
В общем отчитываюсь.
После долгих поисков шланга системы ЕГР, который расположен за двигателем и соединяет левую и правую сторону двигателя через Т-образник и клапан системы ЕГР, почти везде где только можно а именно:
- на Ауди центре - есть, под заказ через 2 недели - цена почти 2 млн. белю рублей
- на Некрасова - есть, не оригинал, через 2 недели под заказ - цена 68-80 евро.
- на разборках в Малиновке, Ждановичах - нету нихрена.
- у частников по автобизносу - нету так же, такое выбрасывают.
Было принято решение попытаться устранить не герметичность системы и этого шланга путём клонирования его же но на резиновых термостойких и бензиностойких трубках, так же с помощью термоусадочных элементов и термического гермета, ну и конечно, с помошь обычных хомутов.
Вот что вышло:
1. Разобрали времянку котрая заменяла этот шланг.
2. Обрезали левую часть по самое крепление к левой стороне двигателя. На это крепление нанесли герметик, вставили в трубку диаметром 22мм, сверху нанесли термоусадочный кембрик и зажали это дело хомутом.
3. После Т образника который расположен возле клапана, усадили на гермет и на хомуты трубку диаметром 23-25 мм плотно, в неё всунули 22мм трубку от левой стороны двигателя.
4. Ну в принципе и всё, собрали всё назад. Сложность сборки заключаеться в основном в том, что сам резиновый шланг немного толще чем оригинальный пластмассовый, поэтому:
5. Красота, теперь потерь в системе не будет
Отдельно хочу отметить, огромное спасибо моим друзьям , особенно тебя Володя , которые потратили почти целый день на все вышеперечисленные действия. Так же хочу саказать, что этот долбанутый шланг в оригинале стоит почти 2 млн.белочек. Поэтому что бы не ловить белочек самому и двигатель работал исправно я выложил этот фотоотчот ёпто.
После долгих поисков шланга системы ЕГР, который расположен за двигателем и соединяет левую и правую сторону двигателя через Т-образник и клапан системы ЕГР, почти везде где только можно а именно:
- на Ауди центре - есть, под заказ через 2 недели - цена почти 2 млн. белю рублей
- на Некрасова - есть, не оригинал, через 2 недели под заказ - цена 68-80 евро.
- на разборках в Малиновке, Ждановичах - нету нихрена.
- у частников по автобизносу - нету так же, такое выбрасывают.
Было принято решение попытаться устранить не герметичность системы и этого шланга путём клонирования его же но на резиновых термостойких и бензиностойких трубках, так же с помощью термоусадочных элементов и термического гермета, ну и конечно, с помошь обычных хомутов.
Вот что вышло:
1. Разобрали времянку котрая заменяла этот шланг.
2. Обрезали левую часть по самое крепление к левой стороне двигателя. На это крепление нанесли герметик, вставили в трубку диаметром 22мм, сверху нанесли термоусадочный кембрик и зажали это дело хомутом.
3. После Т образника который расположен возле клапана, усадили на гермет и на хомуты трубку диаметром 23-25 мм плотно, в неё всунули 22мм трубку от левой стороны двигателя.
4. Ну в принципе и всё, собрали всё назад. Сложность сборки заключаеться в основном в том, что сам резиновый шланг немного толще чем оригинальный пластмассовый, поэтому:
5. Красота, теперь потерь в системе не будет
Отдельно хочу отметить, огромное спасибо моим друзьям , особенно тебя Володя , которые потратили почти целый день на все вышеперечисленные действия. Так же хочу саказать, что этот долбанутый шланг в оригинале стоит почти 2 млн.белочек. Поэтому что бы не ловить белочек самому и двигатель работал исправно я выложил этот фотоотчот ёпто.
А я купил себе КАМАЗ. И не жалею. НЕЖАЛЕЮ НИКОГО!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей