Страница 5 из 6

Добавлено: 13 июл 2012, 21:28
Star4eLL
Тестили с братом свежекупленный авто Audi A6 c5 1,9 TDI 130 PS. Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту. И вдруг после остановки на светофоре машина превратилась в овощ. Турбины не слышно совсем. Затем заглушили, завели и снова летает как самолёт. Как это понимать??? я в шоке :shock:
На табло горит только ЗАМЕНА КОЛОДОК.

Добавлено: 13 июл 2012, 21:30
SAE-12
Процентов 90 передув турбины.

Добавлено: 13 июл 2012, 21:42
Star4eLL
Процентов 90 передув турбины.

Это страшно? Или не заморачиваться?

Добавлено: 13 июл 2012, 21:42
DIA
SAE-12 писал(а):Процентов 90 передув турбины.

:rofl: Пацаны видно что то таво там перекрутили, да не маловероятно передув, поршень с шатуном раком стал видно а после перезапуска на место возвращается или форсы так быстро сцать отказываются в нокаут уходят.
Star4eLL писал(а): Гоняли мотор на оборотах 3-5 тысяч в минуту

:rofl: :rofl: :rofl: Нех..вы у вас дызель чыпованы видно, а почему не 6-9 тыщ :hahaha:
Изображение

Добавлено: 13 июл 2012, 21:43
mski
SAE-12 писал(а):Процентов 90 передув турбины

а если недодув? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
DIA, Игорь, ну что ж вы так изгляетесь :hahaha:

Добавлено: 13 июл 2012, 21:50
DIA
mski писал(а):DIA, Игорь, ну что ж вы так изгляетесь

Я изголяюсь, кажется стрелкой красной вроде ясно отметил, лично экстремал сам но дизель до 5 тыщ раскручивать лично бы воздержался, если бы был недодув то наврядли они его бы под нагрузкой раскрутили быстро до пятерки она бы тупила и дымела черным дымом сильно, там передув стопудово болезнь распостраненная, а вообще на комп и смотреть а так че изголятся на кофейной гуще.

Добавлено: 13 июл 2012, 22:02
mski
DIA писал(а):а вообще на комп

:plusviens: с этого и надо начинать!!!!!!!!!

Добавлено: 08 июл 2013, 22:18
ALEKSEI ORSHA
проверь датчик импульса была похожая ситуацыя

Добавлено: 08 июл 2013, 23:06
DIA
ALEKSEI ORSHA писал(а):проверь датчик импульса была похожая ситуацыя

А че его проверять спустя годы, имульс как импульс фазо шизо амплитудно модулирован. :shock2:

Добавлено: 08 июл 2013, 23:39
ALEKSEI ORSHA
DIA писал(а):
ALEKSEI ORSHA писал(а):проверь датчик импульса была похожая ситуацыя

А че его проверять спустя годы, имульс как импульс фазо шизо амплитудно модулирован. :shock2:

слушай что может за шум(такое чувство как кто хукает) быть в воздушной системе? даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену... мож турбине пиздос приходит? :? :? :?

Добавлено: 09 июл 2013, 00:36
Freak
точно в воздушной системе?

Добавлено: 09 июл 2013, 07:09
DIA
ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?

Неа, наверное.
ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.

Это как правило не правильно отрегулирован шток на турбине. снять отдать на проверенную контору заодно почистить геометрию.

Добавлено: 09 июл 2013, 11:30
ALEKSEI ORSHA
DIA писал(а):
ALEKSEI ORSHA писал(а):точно в воздушной системе?

Неа, наверное.
ALEKSEI ORSHA писал(а):турбине пиздос приходит


Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
ALEKSEI ORSHA писал(а):даю газу потом отпускаю и вот в этот момент... сел на измнену.

Это как правило не правильно отрегулирован шток на турбине. снять отдать на проверенную контору заодно почистить геометрию.

к кому обратиться? и сколько будет стоить? может N75-й заменить? тяга слабее стала. :( менял куллер площадью по меньше.. мож из-за этого...? думаю поставить большой говорят резвее станет... или врут?

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:
Freak писал(а):точно в воздушной системе?

Точно .... в правой части ближе к крылу... :?

Добавлено: 09 июл 2013, 23:19
NightGuard
Всем добрый вечер, я тут новенький, прошу сильно не пинать. Недавно приобрел Ауди А4 2003 года с мотором в 130 лошадок, до этого катался на А100 90 года выпуска. С дизелями раньше дел не имел и потому возникли кое какие проблемы.
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.

Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.

Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!

Добавлено: 09 июл 2013, 23:41
fender
NightGuard, по второму вопросу, вот тема по маслу.допуск 505.01 специально для НФ.заливать конечно можно что угодно, но производитель моторов даёт рекомендации,даже требования,по качеству,составу и т.д. масла, для безпроблемной работы оных.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.

Добавлено: 10 июл 2013, 00:11
NightGuard
fender писал(а):NightGuard, по второму вопросу, вот тема по маслу.допуск 505.01 специально для НФ.заливать конечно можно что угодно, но производитель моторов даёт рекомендации,даже требования,по качеству,составу и т.д. масла, для безпроблемной работы оных.
про аварийный режим,должны остаться ошибки передува.нужно "почитать" машинку и проехаться,снять логи - посмотреть как работает система управления наддувом.думаю на ближайшем съезде будут люди с vag com.
по износу колодок,нужно визуально убедиться в их изношенности.к примеру у меня тоже была пропадающая ошибка колодок.оказалось,что разъём на колодки плохо состыкован был.


Про VAG ком слышал, но никогда с ним дел не имел, в старой машине все проблемы решались с помощью мультиметра и двух отверток. А тут все в новинку, нужно чтоб кто-нибудь объяснил и ткнул носом в каждую мелочь.

Добавлено: 10 июл 2013, 00:17
ALEKSEI ORSHA
NightGuard писал(а):Всем добрый вечер, я тут новенький, прошу сильно не пинать. Недавно приобрел Ауди А4 2003 года с мотором в 130 лошадок, до этого катался на А100 90 года выпуска. С дизелями раньше дел не имел и потому возникли кое какие проблемы.
- Хозяин при покупке честно признался, что иногда подклинивает шток геометрии турбины, я и заметил, но происходит это не часто и обычно на высоких оборотах в районе 3,5-4 тысяч, загорается ЧЕК и падает тяга, скорость обычно уже за 140 и шестая передача. Глушишь мотор, заводишь, и все снова работает, но чек горит еще часа три потом. Пробег по одометру 252 тысячи, масло лилось Титан синтетика 5W30. Вопрос, сколько будет стоить чистка турбины и поможет ли мне здесь кто-нибудь с этим делом.

Вторая проблема: Недавно загорелось предупреждение об износе колодок "(0)", проблема кажется пустяковая, но настораживает то, что если заглушить машину и дать ей постоять, данное предупреждение выскочит снова километров через 70-80 пути, а не сразу с момента движения.

Еще пару вопросов, сразу прошу прощения за флуд у автора ветки, вопрос по маслу.
1. Есть ли заводские допуски по расходу масла для данного мотора к примеру литр на 15 тысяч?
2. Полазив здесь нашел допуск для мотора 505.01, вопрос можно ли заливать масло с допуском 505.00 (Motul 8100 X-cess 5W40) в мой мотор?
Заранее спасибо за ответы!

колодки под замену... там датчики на колодках... а с турбой тож ищу монтера..но ты ее так сильно не души... зачем 4-5? :hunter: 3.5 край..

Добавлено: 10 июл 2013, 06:44
sergik_by
Всем привет перестала включатся турбина 2003 1.9 TDI 130 л.с. диагностика показала две ошибки:17563 P1155 датчик давления впускного коллектора-G71-замыкание на(+);17565 P1157 напряжение питания датчика давления впускного коллектора-G71.Есть какие мнения?

Добавлено: 10 июл 2013, 07:04
Юра 80
sergik_by писал(а):Есть какие мнения?

ну можно почитать, что умные люди на эту тему пишут

Проблема с турбиной 1.9tdi 96kW AWX

Добавлено: 10 июл 2013, 07:41
DIA
ALEKSEI ORSHA писал(а):менял куллер площадью по меньше..

Что значит площадью поменьше. у вас что конструктор? :shock2: