Замер давления масла на AMB

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 15 апр 2012, 22:03

Димон на Аванте, забей и не мешай работать механизму)
Изображение

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 16 апр 2012, 18:34

Юра 80, громадное спасибо - очень полезная информация ! :hi:


Vovik_Zhodino, мотор должен шептать и я добъюсь этого 8-)

Аватар пользователя
Vovik_Zhodino
Наездник
Наездник
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:40
Темы: 0
Авто: OPEL ZAFIRA\2004\Y20DTH
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение Vovik_Zhodino » 21 апр 2012, 21:16

А он разве не шепчет?
Изображение

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 21 апр 2012, 22:15

При недостаточном давлении масла мотор погибает тихо и не заметно, лучше замерять давление и при необходимости принять меры, чем потом менять или ремонтировать двигатель.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 22 апр 2012, 19:08

Купил себе вот такие девайсы для замера давления масла и компрессии. Скоро испытаю.
Вложения
Девайсы.jpg
Девайсы.jpg (25.05 KiB) 2061 просмотра
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 22 апр 2012, 22:04

mezen, где и почём брал ?

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 23 апр 2012, 20:33

За все отдал 55 у.е.
Замерял компрессию - во всех цилиндрах по 12,5 атм.
Давление масла (температура масла 100 градусов, Mobil 5W40)
ХХ - 1,2. При Т масла 80 было 1,5. Это маловато. После чистки сетки маслоприемника я думаю станет выше.
1500 - 1,9
2000 - 2,7
3000 - 3,8
4000 - 4,2
Причем стрелка манометра немного подрагивала (+/- 0,1) на не высоких оборотах.
Вот такие результаты. Пробег 129 т.км. Кто что скажет?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 23 апр 2012, 22:12

mezen писал(а):ХХ - 1,2. При Т масла 80 было 1,5. Это маловато.

а дизельного тарахтения нет? У меня нижний когда-то сработал на 176.000 пробега, скинули поддон - сетка чистая, собрали назад (соотв. с заменой малса и фильтра) - все стало ок, двиг работать стал тихо. Уже 30.000 проехал...
mezen писал(а):Вот такие результаты.

через датчик мерял или заглушку? У меня все никак руки не доходят, особенно как представлю что с датчиком ковыряться надо будет...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
можно еще встретитсья - манометры сверить... всякое бывает.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 23 апр 2012, 23:44

mezen, а где покупал всё это добро ?
Отпишись по результатам после чистки сетки, мне очень интересно - плиз :hi:

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 24 апр 2012, 10:18

Дизельного тарахтения вроде нет, гидрики не цокают, только на хорошо прогретом двигателе цепь чуть шуршит.
Мерял через датчик, проблем при его снятии не возникло. Но лучше чтобы был торцовый ключ на 24, я открутил накидным.
Все покупал на ждановичах (в здании), сетку буду смотреть летом вместе с заменой ГРМ.
Надо еще буде покататься с ноутом и посмотреть температуру масла при движении в разных режимах.
Насколько я узнал, для 1.8Т давление на ХХ д.б. не ниже 1.3 при Т масла 80.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 24 апр 2012, 10:30

Интересно, манометры же одного порядка должны быть - скажем, до 15 атм, нет ли КОМБИНИРОВАННОГО прибора? Чтоб в зависимости от прикрученного шланга можно было компрессию или давление масла делать.

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 24 апр 2012, 13:53

mezen, у меня похожие показания давления. Я думаю, что чистка сеточки маслоприёмника не поможет, поможет замена насоса.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 апр 2012, 14:28

mezen писал(а):Надо еще буде покататься с ноутом и посмотреть температуру масла при движении в разных режимах.

замерял когда-то, от скорости зависит, т.е. чем больше сгорает бенза в единицу времени, тем выше Т масла. По трассе 110-115С легко.
mezen писал(а):Насколько я узнал, для 1.8Т давление на ХХ д.б. не ниже 1.3 при Т масла 80.

ну это так же как и угар масла, до литра на 1000км допускают ;)
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 24 апр 2012, 15:53

Юра 80 писал(а):Интересно, манометры же одного порядка должны быть - скажем, до 15 атм, нет ли КОМБИНИРОВАННОГО прибора? Чтоб в зависимости от прикрученного шланга можно было компрессию или давление масла делать.

Дак на компрессометре до 20 а на масломере до 7. Если на компрессометре мерять давление масла, то будет наверное погрешность, т.к. стрелка чуть отклонится.
На счет замены насоса - пробег вроде не большой но и цена за оригинальный насос 1,5 млн. не атомная. Буду думать.
Интересно, что для атмосферных моторов давление масла на ХХ должно быть больше, чем на турбированных. Так указано в мат.части.
Может еще кто-нибудь померяет давление для статистики?
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 24 апр 2012, 17:04

Планирую в след. выходные сделать замер вместе с заменой масла и сравнить "до" и "после". Сам никогда не мерял, поэтому на 100% не уверен что получится. Когда-то мерял на СТО, за процессом не наблюдал, но сказали что около 2.0 на х.х. и около 5.0-5.5 на 3000. Hебята эти конечно не вызывали доверия.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 38 секунд:
mezen писал(а):Но лучше чтобы был торцовый ключ на 24

глубокий или обычной головки достаточно?

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 55 секунд:
Зачесались руки - заехал только что в гараж, скинул фишку и понял что без гулбокой головки на 24 там особо нечего делать. В наборе максимальная из глубоких оказалась 22 :cry: На неделе докуплю, а в остальном - почти у цели :D
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 24 апр 2012, 21:50

Можно открутить и накидным клчом. Ждем результатов замера!
Что то начитавшись инфы в нете решил, что буду менять масляный насос вместе с шатунными вкладышами, т.к. стрелка манометра на холостых дергалась и когда взялся рукой за шланг, то чувствовались пульсации. И это при том, что масло в шланге не доходило до самого манометра и воздух сглаживал пульсации. Не приятная ситуация.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 25 апр 2012, 09:38

mezen писал(а):лучше замерять давление и при необходимости принять меры
, согласен. Как вы смотрите, на то, чтоб частично отбить стоимость купленных
mezen писал(а):девайсы для замера давления масла и компрессии
. Ни разу не мерял давление на своем авто, есть подозрения... :(
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 27 апр 2012, 16:04

Итак, результаты:
х.х. - 1.7 без колебаний
3000об - 4.4 (не айс, хотя мужик на гаражах, которого я словил и попросил на газ нажать, сказал что показания хорошие)
Температура масла думаю была 80-90С. Само масло comma 5w40, пробег 7000км. Хорошо что перед его заменой это все сдалал, т.к. 0.5л в итоге выкапало. Сейчас залил мобил 5w40. Пока что лезть сравнивать желания нет.

Аппарат г..но, шайбочки не держат соединение, масло капает и даже попадает под табло, на 3000 об вообще нафиг его залило:
Photo-0061.jpg


Шайбочки конечно можно заменить на резиновые, ну и манометр тогда тоже... вроде не дорогие они.

Дожал со всей дури, стало капать чуть меньше и давление выросло на 0.1, будем считать что компенсируется температурой <100C, т.е. показания выше компромисные.

Кому интересно, где и что подключается, прилагаю фото:
Photo-0059.jpg


P.S. Закрутил датчик, вышло "фиксатором" фишки от меня, отверткой потом фишку снять не долезть, поэтому решил добавить еще полоборота и сорвал резьбу :cry: Еле держится теперь, доворачивается фиксатором от меня и если прибавить - соскакивает снова. Я спилил напильником фиксатор, завернул как получилось и надел фишку. Вроде не капает, по крайней мере не фонтаном. Что делать? Может сантех лентой резьбу уплотнить + резиновое кольцо? Посоветуйте!

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Yusg писал(а):Ни разу не мерял давление на своем авто, есть подозрения...

Приезжай, замучаем и твою :hahaha: Только тряпок побольше прихвати
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 28 апр 2012, 20:21

Медные шайбы обычно в таких соединениях используются. Чтобы были помягче перед установкой новую шайбу желательно обжечь-равномерно нагреть докрасна и охладить в холодной воде. Резинки туда никак нельзя...ну а тефлоновую ленту на резьбу- это уж как душа пожелает...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 29 апр 2012, 18:54

alexstr81 писал(а):Резинки туда никак нельзя...

неужели не выдержат 100С хотя бы один раз? А если силиконовые или такие как в газовых соединениях?
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей