Всем доброго дня. Посоветуйте по решению проблемы.
A6C6 2,0 blb. Пропала тяга, загорелся check. По двигателю выскочила ошибка: 17808 - Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи P1400
Купил новый клапан Metalcaucho. в моем родном были съедены зубья шестерен. Тяга появилась, двигатель работает стабильно, ошибка удаляется, но через определенное время выскакивает, а так же загорается check.
Может я не тот клапан поменял. Поменял под номером 1. Посоветуйте, куда еще копать.
ЕГР и Клапан N18 в AVF
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
Удалить его программно надо было сразу!!!
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
mitt1 писал(а):Источник цитаты Посоветуйте, куда еще копать.
mitt1, ssp. там описано, как работает система.
может "новый клапан Metalcaucho" работает некорректно, ибо не припоминаю, чтобы авди комплектовались похожими брэндами.
а в общем да, Юра прав -
hp_unit писал(а):Источник цитаты Удалить его программно
пысы. как варик, действовать по тпи
а в общем, гугл рулит
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
hp_unit писал(а):Источник цитаты программно
Не хочу.
. Хотел купить VDO, но продавец отговорил - мол не трать зря деньги, нормальное качество, будешь сам устанавливать - гарантии на VDO не будет, а на Metalcaucho год гарантии вне зависимости от того, где устанавливаешь. Вот и хочу разобраться - это клапан косячный, или у меня руки кривые. Не хочу возвращать рабочий клапан.fender писал(а):Источник цитаты может "новый клапан Metalcaucho" работает некорректно, ибо не припоминаю, чтобы авди комплектовались похожими
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
mitt1 писал(а):Источник цитаты это клапан косячный,
пробежав беглым взглядом описание работы системы, так понимаю , регулирование клапана происходит плавно, а не ступенчато (открыт/закрыт). а проверить это ,может оказаться сложно. и даже если в крайние положения он будет приходить исправно, при плавном регулировании может заедать. это как предположения.
кстати, васей, по идее, можно это проверить.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
fender писал(а):Источник цитаты пробежав беглым взглядом описание работы системы, так понимаю , регулирование клапана происходит плавно, а не ступенчато (открыт/закрыт). а проверить это ,может оказаться сложно. и даже если в крайние положения он будет приходить исправно, при плавном регулировании может заедать. это как предположения.
Предполагаю, что не видит крайних положений
-
- Специалист
- Сообщений: 1670
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
mitt1 писал(а):Источник цитаты Не хочу
Тогда придется брать VDO,
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
-
- Специалист
- Сообщений: 1877
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
- Темы: 1
- Авто: VW 4Motion
- Имя: ...
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
mitt1 писал(а):Источник цитаты не видит крайних положений
насколько знаю, крайние положения задаются при адаптации.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
fender писал(а):Источник цитаты насколько знаю, крайние положения задаются при адаптации
А он адаптируется? Именно Клапан рециркуляции отработанных газов №18. У меня не получилось.
- mitt1
- Водитель
- Сообщений: 663
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 06:48
- Темы: 1
- Авто: A6 C6 2.0TDI
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
ЕГР и Клапан N18 в AVF
mitt1 писал(а):Источник цитаты Купил новый клапан Metalcaucho. в моем родном были съедены зубья шестерен. Тяга появилась, двигатель работает стабильно, ошибка удаляется, но через определенное время выскакивает, а так же загорается check.
Может я не тот клапан поменял. Поменял под номером 1. Посоветуйте, куда еще копать.
Вопрос решен. Плохое качество Metalcaucho - клапан закрывается не до конца и алгоритм работы отличается от родного (быстрее закрывается). Нарезал зубья на секторе и шестеренке родного - чек исчез, машина поехала. Сейчас надо как-то вернуть неисправный Metalcaucho. Больше никаких экспериментов - только VDO
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость