Амортизаторы - масляные или газовые?

Обсуждение запчастей для автомобилей Audi от разных производителей
Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Амортизаторы - масляные или газовые?

Сообщение Артём13 » 21 июл 2010, 12:22

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Столкнулся с заменой амортизаторов (передних). Выбор довольно широк. Но озадачен мнениями знакомых, продавцов: кто говорит ставь масляный мортер - дешевле, другие говорят, что газовый дольше ходит. Помогите, пожалуйста, разобраться: какие все же амортизаторы целесообразней ставить? Может эта тема уже обсуждалась?
Заранее благодарен за помощь! P.S. авто - Audi 80 B3 1,8 карб.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2010, 12:55

Артём13 писал(а):(передних

вот и надо ставить ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ЗАДНИЕ.
если там газ-- то газ, если масло - то масло. Все остальное - колхоз.

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Артём13 » 21 июл 2010, 13:09

Юра 80 писал(а):
Артём13 писал(а):(передних

вот и надо ставить ТАКИЕ ЖЕ, КАК И ЗАДНИЕ.
если там газ-- то газ, если масло - то масло. Все остальное - колхоз.

Принцип понятен. Сейчас везде масленые. А вообщем - что же эффективнее?
Спасибо!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2010, 15:37

Вот масляные и нужно ставить. Или - воспользоваться случаем - и поменять все - на что-нибудь более правильное. А что эффективнее - это у каждого свое мнение. Одному спортподвеска мягкой кажется, другому - комфортный пакет жестковат.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 22 июл 2010, 00:20

Артём13, если устраивали старые - брать такие же и не заморачиваться :) как доктор (читай ВАГ) прописал.
aka Lammer

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 22 сен 2010, 00:24

Хороший вопрос насчет выбора амортизаторов. Я перечитал разные статьи/отзывы в инете и понял, что буду брать газомаслянные. Но я себе поставил комплект пружин для плохих дорог - они на пару см повыше стандартных. И поэтому задумался - отличаются ли габаритами/ходом штока амортизаторы из комплекта для плохих дорог от стандартных амортизаторов? никто не может просветить на этот счет?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 сен 2010, 08:23

u500 писал(а):никто не может просветить на этот счет?

А зачем кому это надо? Вам это надо, возмите сами и померяйте делов то. Лично думаю не отличаются.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 сен 2010, 09:43

u500, ты сам себе практически ответил:
u500 писал(а):я себе поставил комплект пружин для плохих дорог - они на пару см повыше стандартных.
Из этого следует только один правильный вывод - определить каталожный номер амортизаторов для комплекта для плохих дорог с учётом комплектации твоего а/м. Имея найденный номер купить правильный амортизатор.
Ведь пружины ты поставил для комфорта, верно?

А газомасляные или масляные амортизаторы - это маркетинг. Забей на эти слова.

Покупка амортизаторов - это уже другой вопрос.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 22 сен 2010, 10:16

DIA писал(а):
u500 писал(а):никто не может просветить на этот счет?

А зачем кому это надо? Вам это надо, возмите сами и померяйте делов то. Лично думаю не отличаются.

Мне тоже кажется, что не должны отличаться габаритами никак. Но для проверки нужен образец, а его у меня нет.....

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 сен 2010, 11:06

Не будут отличаться. Отличие заключается в настройках характеристик амортизаторов.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

u500
Новичок
Новичок
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:17
Темы: 0
Авто: A6 Avant 1,9 TDi AFN
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение u500 » 11 окт 2010, 14:48

Игорь писал(а):Не будут отличаться. Отличие заключается в настройках характеристик амортизаторов.

Так и оказалось. Менял задние аморты на днях, но фото видно, что по габаритам отличий нет.
Вложения
SACHS Super Touring.jpg

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 19 мар 2015, 11:07

Может кто подскажет про задние аморты A4 b5 (в подписи). А именно какой у них размер для моей стандартной подвески? видел в продаже 670x100x100 и 700x132x132 (усиленные) ..Но какие сейчас стоят у меня не знаю, поэтому и не знаю из чего выбирать. Знаю одно, что хочу комфорт, а не спорт.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 19 мар 2015, 12:37

Evil666666, вначале пружины заменить нужно на комфорт. Я когда давно в свою A6Q C4 2,5TDi на спортподвеску на переднюю ось поставил комфортные (мягкие) амортизаторы. После того как несколько раз ударил днищем по разным препятствиям понял, что это очень неправильно и был вынужден поставить соответствующие жёсткие амортизаторы. Всё дело в заниженном клиренсе и коротком ходе спортподвески. Мягкие амортизаторы увеличивают рабочий ход подвески.

Либо ставить соответствующие з/ч, либо комплексно менять всю подвеску.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Evil666666
Любитель
Любитель
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:28
Темы: 1
Авто: Audi A4 (B5) 1.9TDI AFN
VIN: WAUZZZ8DZWA009531
Имя:
Откуда: Минск, Серебрянка
Статус: Не в сети

Сообщение Evil666666 » 19 мар 2015, 13:38

Игорь писал(а):вначале пружины заменить нужно на комфорт

Ну пружины у меня и так мягкие стоят. По крайней мере точно не спорт. В повороты входит вольяжно, накреняясь. Днищем и бампером никогда ничего не цеплял. Исходя из этого получается что 670 высота это спорт, а 700 это комфорт? И ещё вопрос, если на мои мягкие пружины поставить 670 амортизаторы, что получится? Управляемость лучше станет, но пострадает мягкость?

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 19 мар 2015, 13:54

Нашел интересную статью про амортизаторы

http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/hit_parad.html
Ни что не истина и все дозволено!


Вернуться в «Выбор запчастей»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей