Страница 2 из 2

Добавлено: 01 фев 2013, 22:25
gizmonder
Оригинал не просто так дороже стоит.
Какой процент проверки у Lemforder?
А какой у оригинала?
Где-то читал, что каждая VAG'овская запчасть проходит проверку.
А у Lemforder, например, только пару штук из партии.
По этой логике у оригинальных запчастей процент брака должен быть равен нулю. А это многого стоит, если действительно так есть.

Сам предпочитаю "оригиналы" а-ля Lemforder и т.д., если существенно дешевле оригинала.

Добавлено: 24 авг 2013, 21:56
Nike1
Еще хочу добавить, что оригинальными запчастями не каждая контора может торговать!!! На это нужны спец. "допуски" и разрешения. Без них, это нарушения прав. Поэтому очень часто бывает, что пакупая неоригинал, держишь в руках тотже оригинал, только с затертыми кольцами. Их стирают где-то на "подступах" к магазу.

Добавлено: 24 авг 2013, 23:37
MAXIMILIAN
Nike1 писал(а):держишь в руках тотже оригинал, только с затертыми кольцами

Вот и я на днях поставил ЛИМФ с "затёртыми"кольцами.Посмотрим как этот рычаг отходит.Дали 20 тыс км гарантии :smile: Делал ещё кое что,через 2000км по заказ-наряду нужно приехать на осмотр тех узлов которые ремонтировали :rabota1: