OEM крепеж защиты ДВС и АКПП
Добавлено: 27 дек 2018, 22:18
Из серии - "Может кому пригодится!"
Желание поставить защиту на заводские крепежи созрела у меня давно — после первого же снятия-установки.
Крепил я ее раньше на болты с гайками и бывает не дожмешь — открутится или прикореет . Или ремонтникам отдашь, вообще на сопли посадят.
Ну и так как стал понемного починять машину самостоятельно то довольно часто приходится снимать ставить защиту и это занимает прилично времени и доставляет много неудобства.
Конечно были сомнения что крепления заводские хлипкие, не зажмутся или повылетают, но становится и фиксируется просто СУПЕР! Теперь снять или установить можно за 15-20 секунд и одной отвертки
Делалось это давно, логистика интернет магазинов "хромала", помощь в покупке з\частей любезно оказал Вадим "Awson".
Некоторые запчасти брал VAGовские, некоторые других фирм — заменителей.
Перечень необходимых деталей:
1.Часть ответная крепежа — VAG 8D0 805 960 — 5шт поз.10 рис.1
2. Болт металлический — VAG 8D0 805 121 B — 5шт поз.9 рис.1
3. Шайба винта защиты резиновая — VAG 4A0 805 137 — 5шт поз.7 рис.1
4. Шайба пластиковая — VAG 4A0 805 137 B — 5шт поз.8 рис.1
В моем случае не используетсяся., так как она только для пластмассового штифта 4A0 805 121 B (позиция 9).
А он в свою очередь ставился на автомобили периодом выпуска 6/94 — 2/95 и кузовом до 4A-S-100 000.
5. Зажим клипсы крепления подкрылка — VAG 4A0 805 163 — 4шт поз.8 рис.2
6. Антискрипная белая шайба — VAG 4A0 805 137 A — 4шт поз.9 рис.2
7. Винт защиты пластмассовый — VAG 4A0 805 121 A — 4шт поз.10 рис.2
Защита картера — VAG 4A0 863 821 AM — поз.1 рис.1(у меня номер 4A0 863 821 AL но не пробивается)
Пыльник моторного отсека, задняя часть — VAG 4A0 863 822 AB — поз.2 рис.1
Vorsprung durch Technik ( продвижение через технологии)
Немного "колхоза":
Так как во владении у меня дизельный мотор, который на мой слух работает громковато( как то даже пару раз сравнивал с рядом стоящими) — решил поэксперементировать....
Отмыл защиту, немного протер все растворителем. Купил на стройрынке теплоизоляцию с клеевой основой толщиной 10мм, и какой то "сплен"? толщиной 4мм и 8мм. Сначала наклеил сплен потом в несколько слоев защиты, по контуры обклеил лентой TPL
Эфекта "ВАУ!" я не ощутил, хотя звонкость немного пропала
Через 2года эксплуатации некоторые пару частей части отвалились... но в целом все держится
Желание поставить защиту на заводские крепежи созрела у меня давно — после первого же снятия-установки.
Крепил я ее раньше на болты с гайками и бывает не дожмешь — открутится или прикореет . Или ремонтникам отдашь, вообще на сопли посадят.
Ну и так как стал понемного починять машину самостоятельно то довольно часто приходится снимать ставить защиту и это занимает прилично времени и доставляет много неудобства.
Конечно были сомнения что крепления заводские хлипкие, не зажмутся или повылетают, но становится и фиксируется просто СУПЕР! Теперь снять или установить можно за 15-20 секунд и одной отвертки
Делалось это давно, логистика интернет магазинов "хромала", помощь в покупке з\частей любезно оказал Вадим "Awson".
Некоторые запчасти брал VAGовские, некоторые других фирм — заменителей.
Перечень необходимых деталей:
1.Часть ответная крепежа — VAG 8D0 805 960 — 5шт поз.10 рис.1
2. Болт металлический — VAG 8D0 805 121 B — 5шт поз.9 рис.1
3. Шайба винта защиты резиновая — VAG 4A0 805 137 — 5шт поз.7 рис.1
4. Шайба пластиковая — VAG 4A0 805 137 B — 5шт поз.8 рис.1
В моем случае не используетсяся., так как она только для пластмассового штифта 4A0 805 121 B (позиция 9).
А он в свою очередь ставился на автомобили периодом выпуска 6/94 — 2/95 и кузовом до 4A-S-100 000.
5. Зажим клипсы крепления подкрылка — VAG 4A0 805 163 — 4шт поз.8 рис.2
6. Антискрипная белая шайба — VAG 4A0 805 137 A — 4шт поз.9 рис.2
7. Винт защиты пластмассовый — VAG 4A0 805 121 A — 4шт поз.10 рис.2
Защита картера — VAG 4A0 863 821 AM — поз.1 рис.1(у меня номер 4A0 863 821 AL но не пробивается)
Пыльник моторного отсека, задняя часть — VAG 4A0 863 822 AB — поз.2 рис.1
Vorsprung durch Technik ( продвижение через технологии)
Немного "колхоза":
Так как во владении у меня дизельный мотор, который на мой слух работает громковато( как то даже пару раз сравнивал с рядом стоящими) — решил поэксперементировать....
Отмыл защиту, немного протер все растворителем. Купил на стройрынке теплоизоляцию с клеевой основой толщиной 10мм, и какой то "сплен"? толщиной 4мм и 8мм. Сначала наклеил сплен потом в несколько слоев защиты, по контуры обклеил лентой TPL
Эфекта "ВАУ!" я не ощутил, хотя звонкость немного пропала
Через 2года эксплуатации некоторые пару частей части отвалились... но в целом все держится