Слабо греет печка

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Слабо греет печка

Сообщение КрюGер » 31 дек 2014, 17:20

Антифриз в норме и никуда не уходит, но когда стрелка полезет к отметке между 100 и 90 гр. то нижний патрубок радиатора холодный

Mustik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Mustik » 31 дек 2014, 19:03

КрюGер писал(а):Антифриз в норме и никуда не уходит, но когда стрелка полезет к отметке между 100 и 90 гр. то нижний патрубок радиатора холодный

Между 90 и 100 у тебя норма?
Если патрубок обратки холодный, то я тебе дал ссылку.
Изображение

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 02 янв 2015, 15:09

MAXIMILIAN писал(а):Или помпа,

:plusviens: за помпу.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Mustik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Mustik » 02 янв 2015, 19:50

мне кажется только нам не все-равно, что у него накрылось.
Изображение

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Сообщение КрюGер » 05 янв 2015, 00:17

Простите что исчез, нет, все таки антифриз уходит но совсем не заметно, помпа новая оригинал valeo, возможно ли такие симптомы из-за потекшей печки отопителя?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 05 янв 2015, 00:22

стекла птеют? налет на них появляется? под ногами сухо?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Mustik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Mustik » 05 янв 2015, 09:29

У тебя на входе в радиатор горячий патрубок, а на выходе - холодный? На оборотах 2000-3000 теплеет?

Вариантов несколько:
1. Слабо качает помпа (бывают лопасти обламываются и т.д.);
2. Забит радиатор печки;
3. Завоздушена система охлаждения.

Отбрасываем помпу и пытаемся развоздушить: я у себя помпу отбросил только после попытки развоздушить. Как развоздушил, на холостых из отверстия валил фонтан огого, что говорит о вполне нормальной помпе.

КрюGер, имхо, мы тупо можем гадать. Придется тебе или самому смотреть, или загнать кому-нить.
Расскажешь, получилось или нет.

LIS, по идее должны потеть, но я у себя, когда снимал радиатор печки, вылил случайно из патрубка под ноги литра полтора антифриза, думал, что будут сильно потеть, а ничего не поменялось.
Изображение

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Слабо греет печка

Сообщение КрюGер » 05 янв 2015, 12:11

Сегодня полазил рукой под печкой, потрогал ковер, он оказался жирным, а стекло потеет под самым обдувом, и не много жирноватое

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 05 янв 2015, 17:38

КрюGер писал(а): а стекло потеет под самым обдувом

Оно там будет попеть если в салоне влага.Налей побольше воды и будут потеть задние боковые стёкла)

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Сообщение КрюGер » 05 янв 2015, 17:47

Что еще заметил, Обратка то не течет в бачек, снял шланг ни на оборотах ни на холостых вообще даже признаков не подает, что делать?

Mustik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Mustik » 06 янв 2015, 10:25

Расширительный бачок относится к большому контуру охлаждения. Только на горячую может поступать жидкость в расширительный бачок и то не факт.
Для понимания принципа работы и контуров, вот схема
Изображение

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Сообщение КрюGер » 06 янв 2015, 12:06

на сколько я знаю, обратка должно течь независимо от нагрева двигателя, и по какому кругу она циркулирует, у меня есть еще ваз 2112 там обратка как положено идет, и джетта 2 тоже обратка льется независимо открыт термостат или закрыт

Mustik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Mustik » 06 янв 2015, 13:17

сообщение было отредактировано

КрюGер писал(а):на сколько я знаю, обратка должно течь независимо от нагрева двигателя, и по какому кругу она циркулирует, у меня есть еще ваз 2112 там обратка как положено идет, и джетта 2 тоже обратка льется независимо открыт термостат или закрыт

Может термостат там не работает и всегда открыт? :smile:
Расширительный бачок находится в большом контуре. Жидкость должна циркулировать там только после открытия термостата, который открывается только после определенной температуры.
У меня, допустим, ничего не циркулирует в бачке, что на холодную, что на горячую. Шланг не снимал. Машина даже +35 градусов в городе в пробках не перегревается. тьфу...тьфу...тьфу...
А вот и цитата с какого-то источника
С помощью расширительного бачка происходит компенсация объема жидкости, когда она нагревается и охлаждается.


Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Вернемся к печке.
Если у тебя обратка радиатора печки холодная, то присними на горячую шланг, если оттуда под хорошим давлением пойдет еле теплый антифриз, значит снимай радиатор печки и промывай химией/покупай новый. Ну и заодно посмотришь где и что протекает. Может у тебя там вообще система завоздушена просто.
Изображение

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Сообщение КрюGер » 06 янв 2015, 19:34

короче как я понял термостат под замену, и промывка радиатор печки и основного? и тогда может температура перестанет плясать?

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 06 янв 2015, 21:30

КрюGер, Заедь на норм СТО и тебе там скажут,промывать,менять,выкинуть,оторвать и т.д.Если вы из РФ,то про норм СТО вопрос отпадает.Какой регион проживания?Вам дали кучу дельных советов и ВЫ этого ничего не сделали или просто не отписались.Читайте все посты РАНЕЕ и делайте всё последовательно если решили замутить ремонт сами.

Mustik
Новичок
Новичок
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 08:10
Темы: 0
Авто: Audi A4 B6 2.4 BDV 170л.с.
Имя: Евгений
Статус: Не в сети

Сообщение Mustik » 07 янв 2015, 10:49

КрюGер, про термостат "под замену" я ни слова не сказал.
Складывается мнение, что ты не внимательно читаешь наши комментарии :smile:
Изображение

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Сообщение КрюGер » 07 янв 2015, 13:55

почему написал про термостат, потому-что на приборке температура почти 100 гр, а нижний патрубок радиатора холодный

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 08 янв 2015, 14:21

КрюGер писал(а):почему написал про термостат, потому-что на приборке температура почти 100 гр, а нижний патрубок радиатора холодный

Ну термостат можно снять и сварить его в кастрюльке с градусником прежде чем выбрасывать ;) . И ненужно исключать погрешность показанометра температуры, и неисправность датчика.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

КрюGер
Новичок
Новичок
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 29 дек 2014, 20:22
Темы: 0
Авто: 1.8RU
Имя: Рома
Статус: Не в сети

Сообщение КрюGер » 08 янв 2015, 21:40

Я уже замучался, печка дует холодным, до 55 градусов греется нормально, после начинает быстро расти температура, и + когда глушишь двиг, иногда бывает детонация пол секунды... + радиатор основной холодный как сверху так и снизу

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 09 янв 2015, 09:06

Да ничего, скоро глядишь и весна :smile:
По температуре. Маловато конечно описания проблемы. После какого пробега радиатор все еще холодный, какая температура за бортом при этом и т.д. Учитывая, что печка не отбирает тепло (т.к. ее патрубки холодные), в радиатор должно скидываться больше тепла, чем обычно. Но он если верить описанию проблемы все равно холодный. По опыту, в 1.8 А3 у одноклубника как-то действительно довелось обнаружить подклинивающий термостат и температура росла до 100 (термостат не пускал ОЖ в радиатор). Но там хотя бы по компьютеру можно было убедиться что показания температуры верные. Хотя можно и рукой, 70 от 90 отличить очень просто пощупав какой-нибуь резиновый патрубок малого круга. В своей B6 когда-то так и определил: показывало 50, а наощупь 70, а при показаниях в 70 уже было не удержать руку, т.е. датчик к примеру занижал...

По печке. Связь с температурой здесь вряд ли имеется, если конечно обе проблемы не вызваны воздушной пробкой. Т.е. при нарушении циркуляции контур печки обычно останавливается первым, далее риск закипания, опять же мало информации, чтобы предполагать. Сними патрубок, как писал Mustik. Возможно просто забита печка + клинит термостат.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость