Поменял радиатор и радиатор печки-дует холодный воздух

anatolij1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: 100 с4
Имя:
Статус: Не в сети

Поменял радиатор и радиатор печки-дует холодный воздух

Сообщение anatolij1986 » 25 фев 2010, 19:33

Ребята, помогите, друг поменял радиатор и радиатор печки(машина AUDI 80 B4 1,9TDI), после этого начал дуть холодный воздух, при хорошей нагрузке на двигатель- теплый, горячим даже и непахнет :cry: Что делать??

EXEMOK
Специалист
Специалист
Сообщений: 2258
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 15:03
Темы: 24
Авто: Subaru Outback, Мазда 6
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение EXEMOK » 25 фев 2010, 20:03

Наверно ехать к тем, что менял, пусть проверяют что они сделали.

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 25 фев 2010, 20:33

anatolij1986 писал(а):Ребята, помогите, друг поменял радиатор и радиатор печки(машина AUDI 80 B4 1,9TDI), после этого начал дуть холодный воздух, при хорошей нагрузке на двигатель- теплый, горячим даже и непахнет :cry: Что делать??

Конечно, если работы проводились на СТО, то как написал выше EXEMOK, вернуть для переделки.
Если установку производили сами, то причину лучше искать по порядку. В смысле, открыть учебник, найти схему циркуляции ОЖ по СО, и по шлангам определить место прекращения подачи горячей жидкости. Если система завоздушена - жидкость так же не будет поступать в радиатор печки. Проверить - достаточно отпустить шланг на вход печки, пока вместо воздухо оттуда не посифонит жидкость.
anatolij1986, напишите всё что делали и что при этом происходило, так легче потом будет что-то советовать.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

anatolij1986
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 23:46
Темы: 0
Авто: 100 с4
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение anatolij1986 » 26 фев 2010, 13:18

Забыл указать причину замену радиаторов, дело в том что главный радиатор начал течь, и посоветовали влить в систему герметик. По началу эффект был заметен - течь перестало, но современем начала глючить печка, поэтому решили, что герметик забил радиатор печки. Сняли и поменяли оба радиатора на новые и, как я писал выше, печка перестала давать горячий воздух.
riggins, снимали патрубок на вход в печку, жидкость идет, но слабым напором. Может герметик забил патрубки??????Как это проверить?????Да еще проверили помпу - все работает

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 26 фев 2010, 14:23

anatolij1986 писал(а):riggins, снимали патрубок на вход в печку, жидкость идет, но слабым напором. Может герметик забил патрубки??????Как это проверить?????Да еще проверили помпу - все работает

anatolij1986, на холостых оборотах жидкость и не должна под большим давлением подаваться в радиатор печки. Добавив рычагом газа оборотов, тогда давление увеличится...
Что касается засорения системы... так если есть циркуляция - уже хорошо) но если так боитесь, что гермет забил все входы и выходы - можно произвести промывку системы.
Есть подозрения, что при сборе системы забыли какой-нибудь рукав воздушный одеть (или одели, да как-то не так). Проверьте ещё раз в подсоединение всех комплектующих.
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

KVN-32
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32
Темы: 0
Авто: АУДИ 90 В3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN-32 » 24 дек 2010, 11:21

Что-то похожее и у меня. Ауди 90 в3 2,3I. поменял термостат и антифриз, когда снял патрубок патрубок подачи ож на печку жидкость идёт нормальным напором, а вот на выходе, где стоит болт развоздушки еле-еле течёт. Говорят что засорился радиатор печки. пока ещё не менял. стоит ли это делать?
Последний раз редактировалось Игорь 24 дек 2010, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Отключил верхний регистр (Caps Lock)
Вячеслав

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 24 дек 2010, 11:28

а продуть радиатор печки (сняв оба патрубка) не пробовали?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

KVN-32
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 13:32
Темы: 0
Авто: АУДИ 90 В3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение KVN-32 » 24 дек 2010, 16:47

Думаю стоит попробовать.А вдруг да и поможет.
Последний раз редактировалось KVN-32 26 дек 2010, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 дек 2010, 17:00

KVN-32, вы принципиально намеренно игнорируете многочисленные предупреждения в ЛС?
Предлагаю вам учесть замечания.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей