Страница 1 из 2

Гул в 6 МКПП!!!

Добавлено: 03 апр 2012, 21:19
navyzor
Доброго всем, коллеги! Проблемка моя описана тут http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=29081, неохота 2 раза одно и тоже писать. Суть какая:объём масла в норме, масло светлое, стружки в нём нет. Передачи включаются без проблем. Едет тож нормально, без всяких рывков. Чем выше скорость, тем сильнее гул, причём интенсивность гула остаётся как на включенной передаче, так и на нейтралке, гудит только тогда, когда автомобиль находится в движении, даже когда выключено зажигание. Какие соображения или предположения? :unknown:

Добавлено: 03 апр 2012, 21:38
ILYHAN
navyzor писал(а):неохота 2 раза одно и тоже писать.

     Оффтопик:
Можно просто ведь: копи-паст

Добавлено: 03 апр 2012, 21:43
Серы
на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)

Добавлено: 03 апр 2012, 22:03
navyzor
ILYHAN писал(а):
navyzor писал(а):неохота 2 раза одно и тоже писать.

     Оффтопик:
Можно просто ведь: копи-паст

Так ссылка есть http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=43&t=29081 :hahaha:
Серы писал(а):на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)

Гул остаётся при обоих скинутых внутренних шрусах!!!
p.s. Забыл сказать, что экспериментировали при снятом дифференциале, гул всё тот же!

Добавлено: 06 апр 2012, 23:47
navyzor
Чёто мыслей ни у кого нету что ли?

Добавлено: 12 апр 2012, 23:16
AUDIвод
причин много:износ подшипников,износ зубьев шестерен,нарушение регулировок зубчатых пар,наличие осевых и радиальных люфтов и т.д и т.п. в кп не так все просто,как кажется и лучший выход-специализированые СТО ибо здесь нужны нифиговые знания и соответствующее оборудование.

Добавлено: 16 апр 2012, 20:40
vova_frog
скорее всего один из подшипников вторичного вала
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D9000218
позиции 3 и 17
друг менял, всё делал сам - при наличии инструмента и навыков реально, но лучше к спецам

Добавлено: 16 апр 2012, 20:52
navyzor
vova_frog писал(а):скорее всего один из подшипников вторичного вала
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=D9000218
позиции 3 и 17
друг менял, всё делал сам - при наличии инструмента и навыков реально, но лучше к спецам

Вот енто ценники, пипец какой-то :wall: В общем, ща стала больше гудеть, когда на передаче еду, на нейтралке гул поменьше. В среду еду к спецу, узнаю вердикт, но чувствую придётся :twisted: :бухалово: и :crazy:

Добавлено: 17 апр 2012, 07:52
navyzor
Сегодня пришел капец:надо было прокатиться из Могилева,отъехал примерно за 100 км от города,педаль сцепления упала в пол и больше я ее выжать не смог,осталась включеной 6-я передача,пришлось на ней ехать обратно.доехал до могилева,остановился,а передача не выключается.даже не знаю,как до сервиса дотянуть.наверное,придется на эвакуаторе. непруха,мля!
В общем нае...нулся рабочий цилиндр сцепления, что пока не самое страшное, вечером починят,потом продолжим диагностика!

Добавлено: 17 апр 2012, 09:53
Sly
navyzor писал(а):а передача не выключается.

Даже на заглушенном движке? :? Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки. При нормальных синхронизаторах в коробке ничего сложного...

Добавлено: 18 апр 2012, 08:05
navyzor
Сломался шток,а передача выключилась как тока начали тянуть-врубил нейтраль.сегодня поеду забирать.поставил рабочий цилиндр FTE,еще FENOX предлагали,но рисковать не стал.итого 350тыр. цилиндр+100тыр. замена.

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Sly писал(а):Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки..

Ну да,так ездить прикольно,я так раньше на гольфе рассекал,на каждом светофоре останавливался,глушил,потом 1-я при помощи стартера и попер...дня 3 так ездил пока выжимной не поменяли!

Добавлено: 18 апр 2012, 18:27
Dr. KiLLeR
при чем тут коробка?
это ступичный подшипник... как диагностируется
1. на ровной дороге на скорости с гулом покрути руль тональность гула меняется
2. вывесить машину на подъемник, и покрутить колеса

Добавлено: 18 апр 2012, 19:44
navyzor
Dr. KiLLeR писал(а):при чем тут коробка?
это ступичный подшипник... как диагностируется
1. на ровной дороге на скорости с гулом покрути руль тональность гула меняется
2. вывесить машину на подъемник, и покрутить колеса

ты читал то, что выше описано?
Серы писал(а):
на хаду попробуй (на ровной дороге) 40-50км поворачивать влево вправо если гул не успокаивается в любом из положений тогда коробка,а если ус-ся тогда подшибники
(данная проблема была на пежо 406 в итоге менял 2 ступичных подшибника одновременно)

Гул остаётся при обоих скинутых внутренних шрусах!!!
p.s. Забыл сказать, что экспериментировали при снятом дифференциале, гул всё тот же!

Какие на хер ступичные подшипники??? :evil:

Добавлено: 19 апр 2012, 11:22
Dr. KiLLeR
расскажи, как ты мог разогнаться до 40 км/ч со "скинутыми внутренними шрусами"? :D
что по пунктам которые я написал? проверял или сразу полез коробку курочить?

Добавлено: 19 апр 2012, 18:36
vova_frog
navyzor, посмотри в картинках почти такая коробка, тока кватровая от 2,7 С5, отличия по переду минимальные, как руководство сойдет, если захочешь сам курочить
http://forums.audiworld.com/showthread. ... &t=1721387
Ценник на подшипники да... невеселый... 2 штуки - и уже коробас б/у получается... а еще работа
Друг купил китайский где-то в районе 40 уй - поменял, поездил немного и уже опять начинает гудеть
Если вдруг надумаешь покупать б/у, я твою старую готов забрать на запчасти... хоть что-то отобьешь

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Sly писал(а):
navyzor писал(а):а передача не выключается.

Даже на заглушенном движке? :? Вообще без сцепления вполне можно куда угодно доехать, на передаче завелся и поехал, а переключать уже как на ГАЗ 51 - с перегазовкой и ловить момент, когда обороты коленвала совпадут с оборотами первичной шестерни коробки. При нормальных синхронизаторах в коробке ничего сложного...

не надо на этих коробках без сцепления ездить, это не жигули
очень вероятно попадалово на замену кольца синхронизатора (того, которое первое не выдержит), они там нежные очень
проверено личным горьким опытом

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Dr. KiLLeR писал(а):расскажи, как ты мог разогнаться до 40 км/ч со "скинутыми внутренними шрусами"? :D

включил смекалку, вывесил ведущие колеса и разогнался :hahaha:
там даже шрусы не надо откидывать, гул ступичного без нагрузки пропадает

Добавлено: 19 апр 2012, 19:08
Серы
vova_frog » а каробку (синхроны) где как делали цена вапроса???

Добавлено: 19 апр 2012, 19:54
vova_frog
Серы,
сначала в одной коробке стала 3-я хрюкать (кольцо синхрона рассыпалось и в картер упало)
купили б/у, поездила пол-года - аналогичная ситуация и опять третья, только обломок кольца синхрона попал под шестерню дифференциала и его вместе с куском корпуса коробки выплюнуло в картер сцепления :cry:
собирали из двух одну - там кольца синхронов попарно одинаковые, поставили на третью с четвертой

Добавлено: 21 апр 2012, 22:02
AUDIвод
в коробанах этих авто врожденная болезнь именно с синхронами 3-ей и 4-ой передач.уже не одного человека встречал,что на сотке,что на А6-либо все нормально,либо 3-тья,либо 4-ая,либо и та и другая хрюкает.мне больше повезло-коробас в идеале,во всяком случае-пока...ну что,серы,решилась проблема?

Добавлено: 22 апр 2012, 01:48
Игорь
AUDIвод писал(а):в коробанах этих авто врожденная болезнь именно с синхронами 3-ей и 4-ой передач.
Я не согласен с данным утверждением. В моей и друга A6Q C4 2,5TDi работа обеих 6-ст. МКПП не имеет нареканий.

Добавлено: 22 апр 2012, 08:28
Серы
Да вот пока ничего не делал,езжу так,
каробку думаю сваю вастоновить (синхроны новые,сцепление и выжымной)
да и сальник патек,ГРМ с рол.менять пора.

Может кто подскажет каму даверится???