Вибрация на кузов А6 С4

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 28 фев 2013, 20:09

gizmonder, это все понимаю, в любом случае желаю удачного решения проблемы! сам проходил через эти грабли... психологически отдать 10ю часть машины за 10 кг железа тяжело...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 фев 2013, 21:46

gizmonder, Кирюха (Гашиш) себе ставил на кваттро
сотовый давать?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 28 фев 2013, 22:27

awson, уже нашел его номерок :smile:
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 мар 2013, 22:55

gizmonder писал(а):говорят на 900-1300 оборотов есть вибрация.

и еще при этом кур доят...

у Кирюхи спроси...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 03 мар 2013, 10:56

Да, у g2shish никаких вибраций с правильным диском сцепления :good:
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 03 мар 2013, 11:01

С правильным-это как?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 03 мар 2013, 11:03

У Кирюхи после 174 чипа и кваттро-стартов + боком-боком всю зиму, кардан совсем раздолбался! Сильная долбежка в кузов на всех передачах кроме первой:) подвесной оборван по кругу...новый куплен, но хочу совет: мне достаточно заменить подвесной, смазать крестовину и шрусы и поставить кардан на место? Или нужна какая-то балансировка кардана? Где? Как?

Зато сцепление с одномассовым живет и не жужжит! Уже 25 000 км в жестком режиме лягушки-квакушки:)
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 12 мар 2013, 18:54

Поставил одномассовый маховик, корзину и диск сцепления от Audi 100 2.5TDI AAT. Гул при тапке в пол на 1800-2200 оборотах пропал. Так же пропал стук при заводке и глушении, как и шелест на холостых. Вибраций на 900-1100 оборотах (как были у saw на кватре) нет. Доволен на все 100% :yahoo:
Старый двухмассовый маховик можно на 1 сантиметр в стороны(по часовой и против) пошатать от руки. При этом он аццки шелестел.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

st3pka
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi
Имя: Mike
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение st3pka » 28 фев 2015, 17:02

Доброго времени суток всем.Не стал создавать новую тему.Поэтому свою проблему опишу здесь.На днях не грелась машина до 90 град.заменил термостат все стало нормально.В тот же день заметил что протекает топливный фильтр и в систему попадает воздух из за чего появилась неровная работа двигателя и посторонняя вибрация в салоне.купил новый фильтр,штуцер и медные кольца под него.все вроде стало нормально ,воздух не сосет.но заметил тот факт что при прогреве двигателя до 90 град опять появилась вибрация.хотят система не завоздушена и вентилятор на охлаждение не включается. То есть,вибрации появляется когда температура достигает 90град. При чем на холостых оборотах.коробка автомат,если едешь все норм но как только остановился на светофоре начинает отдавать в салон,летом была такая же вибрация когда включался вентилятор на охлаждение но там понятно.Но тут уже не знаю куда копать.Подушки на двигателе целые.Да и заметил что двигатель начал сильнее колотится чем раньше.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 мар 2015, 09:19

st3pka, :unknown: возможно изменился момент впрыска топлива. Нужна компьютерная диагностика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

st3pka
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi
Имя: Mike
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение st3pka » 02 мар 2015, 13:59

где то месяц назад менял прокладки под ТНВД,неужели на сто накосячить могли

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 мар 2015, 15:33

st3pka, запросто могли накосячить.
Игорь писал(а):… Нужна компьютерная диагностика.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

st3pka
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi
Имя: Mike
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение st3pka » 03 мар 2015, 21:36

подключили к компу зажигание все как надо стоит.тут знакомый сказал что может надо посмотреть коррекцию по форсункам в 13 группе.только что это такое может подскажет кто ?

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 05 мар 2015, 20:42

st3pka, приветсвую Вас.

Извиняюсь, но не читал все. Скажу одно - если у Вас A6 C4 2.5TDi и есть вопросы, то Вы должны попасть в Awson'у. Напишите ему в ЛС.

Если нужно просто снять показания с 13 группы - подъезжайте я сделаю.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 мар 2015, 13:00

st3pka писал(а): месяц назад менял прокладки под ТНВД

где?

что показал стенд?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

st3pka
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi
Имя: Mike
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение st3pka » 06 мар 2015, 17:57

в бобруйске в киселевичах на бош сервисе.что стэнд показал не знаю.там просто прокладки поменяли и мастер сказал что,то ли давление в насосе то то что с 7ми на 5ть поставил.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 06 мар 2015, 23:31

st3pka писал(а): с 7ми на 5ть поставил

с этого места подробнее...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

st3pka
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi
Имя: Mike
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение st3pka » 10 мар 2015, 17:58

сегодня был на СТО где ремонтировал насос подключили к компьютеру проверили двигатель и насос.у меня стояло давление в насосе 5 я попросил поставить как было раньше 7.но ровным счетом не чего не поменялось в работе двигателя как трясло его на холостых оборотах на горячую так и трясет.на сто сказали что может форсунки надо проверять.но вразумительного ответа не кто не дал в чем дело.Хоть вынимай термостат чтоб машина до 90 град не грелась....

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 мар 2015, 21:03

st3pka писал(а): горячую так и трясет

едем на СТО где чинили ТНВД и смотрим на горячую

группу 007 окно 1
температура топлива

сколько?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

st3pka
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 22:09
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi
Имя: Mike
Откуда: Бобруйск
Статус: Не в сети

Сообщение st3pka » 10 мар 2015, 23:11

это уже тогда в конце месяца,сильно много они берет за диагностику.

Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
а самому на хорошо прогретой машине не как не определить температуру топлива ?


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость