Неравномерный износ задних шин монопривод

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Неравномерный износ задних шин монопривод

Сообщение Женя » 04 ноя 2012, 00:48

Приветствую!
Переобуваясь на зиму заметил явный неравномерный износ шин на задней оси: на обоих колёсах съедены внутренние части протектора.
Перед летом менялись задние аммо - может неправильно были сориентрованы пружины? Как должны быть?
Или другие причины?
aka Lammer

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 04 ноя 2012, 09:36

Женя писал(а): внутренние части протектора

смотри на давление в этих шинах :!:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 04 ноя 2012, 10:00

давление ок, проверял максимум раз в месяц.
Внешняя часть протектора тоже ок, в сравнении с внутренней.
Инфа в части Односторонний износ
Износ на внутренней части шины наоборот является причиной избыточного отрицательного схождения колес или развала колес

Изображение
НО! Сзади балка, регулировок нет.
Может ли неправильная ориентация пружины так повлиять? Что еще может повлиять на такой характер износа?
aka Lammer

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 04 ноя 2012, 10:35

Женя писал(а):неправильная ориентация пружины так повлиять?

она вроде как однозначно ставится. Т.е. не может стоять неправильно.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 04 ноя 2012, 11:36

если не ошибаюсь, то в верхней опоре резинка под пружину с углублением под виток вращается, нижняя опора пружины тоже снималась, т.к. она надевается на амортизатор.
aka Lammer

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 04 ноя 2012, 14:06

цапфы и опоры замени и пружины соорентируй, делов то
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 04 ноя 2012, 16:50

опоры живые, а цапфы за что?
Пружины покрутить не проблема, знать бы как :?
во как пилит:
фулл.jpg
aka Lammer

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 04 ноя 2012, 19:36

Женя писал(а):а цапфы за что?



http://www.exist.by/Parts/Default.aspx?pid=08905CA4&flag=385877620
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 04 ноя 2012, 21:57

Женя,если с подшипниками задних ступиц все гуд и балкой серьезно ты не цеплялся ни где-меняй цапфы.Как это может от пружин зависеть-у тебя колеса одно относительно другого неправильно сориентированы,а не относительно кузова,а между колесами жесткая конструкция ввиде поперечины(балки) и цапф.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 05 ноя 2012, 10:00

я-то нигде, но есть подозрения, что до меня был удар в заднюю правую часть.
замерять геометрию кузова? мот посоветуете где?

awson, она ж лимон стоит :(
aka Lammer

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 05 ноя 2012, 10:10

Женя писал(а):лимон стоит


:rofl:

Jp Group 1151401700

104 000 зайчиков

эта тоже дорого?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 05 ноя 2012, 12:40

вот тут сомненья в качестве возникают сами собой. Есть положительный опыт с жипи-груп? можно смело брать-ставить?
aka Lammer

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 05 ноя 2012, 20:14

Пружины по другому не поставишь, но посмотри чтобы демпфирующее кольцо (2) было в пазах тарелки пружины (4) и, соответственно, сама пружина.
222.jpg

Цветные метки пружины относительно середины должны быть снизу и смотреть наружу.
А вообще слышал, что надо смотреть и развал задней оси ...
Изображение ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 05 ноя 2012, 20:31

Pank, пружина лежит в пазах кольца. кольцо в тарелке может быть повернуто как угодно, так?
причина: нижняя тарелка пружины снималась, т.к. менялся амо, соотв могла быть неверно установлена, соотв и в верхней части все набекрень.
Отсюда вопрос: где должен быть верхний срез пружины относительно верхней тарелки? Стоит заводской спорт.
Хочу убедиться в верности установки пружин, потом на геометрию/развал.
aka Lammer

Аватар пользователя
Pank
Мастер
Мастер
Сообщений: 2840
Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
Темы: 0
Авто: Пешеход
Имя: Андрей
Откуда: Витебск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Pank » 05 ноя 2012, 20:51

Женя писал(а):Отсюда вопрос: где должен быть верхний срез пружины относительно верхней тарелки?

У меня подвеска стандартная, но когда менял амо, пружины стояли цветными метками наружу. Ставил также. То есть возможно необходимо сориентировать пружину таким образом, а соответственно и все остальные элементы относительно нее.
По ходу раз был удар в авто, может и стоит проверить геометрию. Так далеко не заходил ... :unknown:
Но на развале точно стоит поинтересоваться :yes:
Изображение ИзображениеИзображение

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 08 ноя 2012, 20:47

А что изменится от неправильной установки пружин???Балка у человека,а не независимая многорычажка,пружины здесь причем-я на одной поломаной ездил и никакого неравномерного износа,машина просто наклонена на одну сторону!!!Здесь три причины:кривые цапфы,согнутая балка либо подшипники ступиц люфтят неслабо!
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 09 ноя 2012, 08:22

подшпники гут, остаются цапфы и балка.
С чего посоветуете начать: с геометрии или цапф?
aka Lammer

Аватар пользователя
L.e.s.h.a.
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 13:34
Темы: 0
Авто: А6 45, 2.0 ААЕ
Имя:
Откуда: Бобруйск, 6-ой
Статус: Не в сети

Сообщение L.e.s.h.a. » 09 ноя 2012, 08:56

Женя писал(а):подшпники гут, остаются цапфы и балка.
Если подшибники норм, то остаётся только балка,съезди на развал, проверь.
Ауди - как первая любовь: или с тобой на всю жизнь останется или до конца дней в воспоминаниях...

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 09 ноя 2012, 22:41

Женя,определи хотя бы визуально-в какой плоскости нарушены углы установки колес.Если это развал-цапфы в топку,если схождение-был удар по балке с последующей деформацией.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 11 ноя 2012, 10:41

визуально вроде ок, так что на стенд заеду после:
awson писал(а):цапфы и опоры замени и пружины соорентируй, делов то

делов-то :)
aka Lammer


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей