Кто поможет с гидроусилителем?

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 23 окт 2010, 22:29

В крайних положениях руля (как в левом так и в правом) громко и противно свистит ремень (видимо ремень гидроусилителя).
Если кто решал подобную проблему, буду очень благодарен за подсказку.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 30 окт 2010, 21:43

prof_an, а в каком состоянии находится натяжитель (демпфер) поликлинового ремня? Ролик не "скачет", не вибрирует по ремню?


Одноклубники, скажите :roll: сколько необходимо жидкости для её полной замены в A6 C4?

Думаю (возможно руль станет легче крутиться) сменить залитую Febi 6162 на приобретённый по хорошей оригинал G 004 000 M2.

$BUBA$ писал(а):... пришлось ещё одну банку покупать из-за 100г.,если кто будет менять могу поделиться.
$BUBA$, твоё предложение ещё актуально? Есть интерес, т.к. возможно понадобится доливка.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

prof_an
Новичок
Новичок
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 17:33
Темы: 0
Авто: A6(C4)avant 2,0 ABK
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение prof_an » 31 окт 2010, 10:24

Натяжитель и ролик вроде-бы в порядке, ремень правда - сильно подгулявший (увидел когда сняли).
Заменил ремень, пару дней посвистело и утихло, видимо ремень улегся как надо. Посмотрим, что будет дальше.
Ремень поставил фирмы Contitech.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 окт 2010, 13:55

prof_an писал(а):Натяжитель и ролик вроде-бы в порядке
Как проверяли натяжитель? Визуально не всегда можно достоверно определить его состояние.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 31 окт 2010, 18:17

Игорь писал(а):$BUBA$, твоё предложение ещё актуально? Есть интерес, т.к. возможно понадобится доливка.

не вопрос, заезжай! :бухалово:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 ноя 2010, 01:39

Спасибо!
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 19 фев 2011, 11:44

Неделю назад заляпало что-то спереди. Думал ролик с пружиной, но когда вращаешь рулем, то звук может, как увеличиваться, так и уменьшаться. Может совсем не ляпать. Ремонтом заниматься приходится самому (ближайший более норм сервис 100км) :cry:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 28 фев 2011, 11:21

Хана шкиву коленвала с демпфером :cry:
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 мар 2011, 16:33

Морозик, сочуствую. Сам подобное проходил. Шкив, как я уже говорил, нужно ставить новый оригинальный.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
amk
Любитель
Любитель
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 14:25
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL АКПП DCF
VIN: WAUZZZ4AZVN019196
Имя:
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение amk » 16 май 2011, 11:17

так сколько нужно для полной замены на с4?

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 19 май 2011, 23:16

akoto писал(а):так сколько нужно для полной замены на с4?

в конце первой страницы написано


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей