Замена пыльника ШРУС Ауди 80 В4

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Замена пыльника ШРУС Ауди 80 В4

Сообщение Юрась » 06 сен 2009, 00:15

Отчет: замена пыльника ШРУС Ауди 80 В4
Перечень инструментов и материалов:
  1. Ключ шестигранный внутренний 14 (довольно мощный)
  2. Ключ торцовый 17
  3. Головка 17
  4. Вороток
  5. Трещётка
  6. Молоток
  7. Кусачки
  8. Шило
  9. Плоскогубцы
  10. Нож
  11. Кусок трубы в качестве усилителя
  12. Бензин или керосин 1-2 литра
  13. Пластиковая ёмкость
  14. Ветошь
  15. Пыльник для замены

Работы можно выполнять без ямы на любой ровной площадке
Порядок работ:
  1. Затянуть в машине ручной тормоз и поставить под колеса противооткатные упоры.
  2. Отпустить болт крепящий ШРУС к ступице с помощью шестигранного ключа на 14, может потребоваться помощник, который нажимал бы на тормоза и заблокировал бы колеса, т.к. болт закручен с большим усилием. Если не получается открутить можно обратиться на СТО чтобы сорвали болты или плюнуть на все пусть слесари на СТО сами карячаться с этим пыльником. Но если вы решили идти до конца продолжаем.
  3. Отпустить болты колеса.
  4. Поддомкратить машину и подложить упор ( что найдется, я использовал кирпичи).
  5. Снять колесо и выкрутить болт ШРУС.
  6. Открутить гайку и извлечь болт крепящий палец шаровой опоры к стойке (ключ и головка на 17). Легкими ударами молотка по поперечному рычагу, через проставку из доски или чего то подобного, выбить палец шаровой опоры из стойки и стойка освоботится. рис.1
    IMG_3.jpg
    рис.1
  7. Потянуть стойку руками наружу чтобы ШРУС вышел из ступицы и отвести ее немного в сторону что бы было больше доступа к ШРУС. рис.2
    IMG_4.jpg
    рис.2
  8. Раскусить хомуты крепящие пыльник ШРУС и срезать ножом сам пыльник.
  9. Вкрутить болт в ШРУС .Взяться рукой за болт и тянуть за него наружу одновременно легкими ударами молотка (желательно использовать латунный молоток или бить через проставку) по ШРУС со стороны полуоси сбить его. По ШРУС мужно бить легкими ударами по кругу и следить что бы он находился с полуосью на одной линии. Снять с полуоси стопорное кольцо шилом и две шайбы (запомните порядок в котором стоят шайбы и их ориентацию). рис.3 На рисунке детали разложены в порядке их снятия с лева на право.
    IMG_6.jpg
    рис.3
  10. Вымыть из ШРУС старую смазку с помощью бензина или керосина.
  11. Заложить новую смазку в ШРУС 40 грамм и в пыльник 50 грамм (примерно, взвешивать не надо, т.е. залощить всю смазку которая идет в комлекте).
  12. Теперь собираем. Одеть на полуось пыльник, металлическую шайбу, пластиковую шайбу не перепутав их ориентацию затем стопорное кольцо. Набить ШРУС на полуось ударами молотка через проставку (ШРУС и полуось при этом держать на одной линии). ШРУС должен плотно зайти до шайб. Эатянуть пыльник хомутами. Дальше все собираем в обратном порядке.

НЕ ЗАБЫТЬ ХОРОШО ЗАЖАТЬ БОЛТ КРЕПЯЩИЙ ШРУС К СТУПИЦЕ.
Последний раз редактировалось Игорь 07 сен 2009, 12:24, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Красиво оформил пункты действий

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 06 сен 2009, 02:44

Фотки? Или хотя бы картинки из ЕТКИ?

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
И вообще - как-то гладенько все получилось. :D
Матюков должно быть на всю улицу :oops:
vitkyur писал(а):5. Снять колесо и выкрутить болт ШРУС.

труба метра полтора в моем случае нужна была - и то, согнули %)
vitkyur писал(а):9. Вкрутить болт в ШРУС .Взяться рукой за болт тянуть за него наружу одновременно легкими ударами молотка по ШРУС со стороны полуоси сбить его.

деревяшки в качестве подкладки+кувалда...
vitkyur писал(а):11. Заложить новую смазку в ШРУС 40 грамм и в пыльник 50 грамм (примерно, взвешивать не надо).

иными словами - весь тюбик, который в комплекте.
vitkyur писал(а):12. Теперь собираем. Одеть на полуось пыльник, шайбы затем стопорное кольцо. Набить ШРУС на полуось и затянуть пыльник хомутами. Дальше все в обратном порядке.

вдвоем таки - один держит (пытается) полуось и деревяшки, второй - машет кувалдой.

Вроде с моими комментами - более жизненно получилось. ;)

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 06 сен 2009, 09:30

Юра 80, фотки есть, но не понял как они вставляются. Болты мне слегка отпустили на СТО за 2 тыр т.к. не было у меня мощного шестигранника. Работы производил один без помощников, практически в полевых условиях в качестве эксперемента применительно для тех кто решит это сделать сам в первый раз. Я сам данную процедуру производил на предыдущих машинах не однократно. Вывод: работа плевая, занимает минут 40-50, на СТО у нас стоит 20$, я менял с двух сторон так что 40$.

Артём13
Новичок
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 14:26
Темы: 0
Авто: 80 B3 1,8 (RU)
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Артём13 » 20 июл 2010, 12:44

Еще пару коментов: когда выбивал шрус, то один прижимал приводной вал, что бы тот не выскочил из коробки (может зря???), когда набивал шрус на вал, выскочил один ролик подшипника, обнаружил это случайно, пальцем. Эффект был бы разрушительным!

Аватар пользователя
djord
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 12:13
Темы: 0
Авто: Audi 80 B4 1.9 TD
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение djord » 02 янв 2013, 12:32

ага поменял уже пыльники. Один поменял нормально, а второй менял и вот так вот молотком постучал, что шрус внутренний рассыпался и коробка гудеть стала до 60 км/ч вроде не слыхать, но после 60 км. довольно отчетливо слышится гул. Подскажи теперь, можно-ли самому отремонтить если да, то где и что покупать, если нет, то до кого можно обратиться и сколько попросят???
Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Морозик
Водитель
Водитель
Сообщений: 828
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
Темы: 1
Авто: A6C4 2,5TDi
VIN: WAUZZZ4AZVN061615
Имя:
Откуда: Миоры
Статус: Не в сети

Сообщение Морозик » 03 янв 2013, 15:11

Юрась писал(а):.Взяться рукой за болт и тянуть за него наружу одновременно легкими ударами молотка

Зачем бить? :cry_NG:
Болт крутить до упора в вал и так его снять оттуда. Если стопорное кольцо ставится всегда новое, то легкими ударами вы не отделаетесь.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !

Аватар пользователя
ge4ce
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:51
Темы: 0
Авто: P307
Имя: Виктор
Откуда: г.Минск, ул.Нестерова
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ge4ce » 22 мар 2013, 10:58

Юрась писал(а):[*]Отпустить болт крепящий ШРУС к ступице с помощью шестигранного ключа на 14, может потребоваться помощник, который нажимал бы на тормоза и заблокировал бы колеса, т.к. болт закручен с большим усилием.

НЕ ЗАБЫТЬ ХОРОШО ЗАЖАТЬ БОЛТ КРЕПЯЩИЙ ШРУС К СТУПИЦЕ.


Разве там ключ на 14 ? :shock:

Там болты M14X1,5X73 на обычных и M16X1,5X77 на V6. Как может шляпка болта равнятся его толщине ? :shock2:
Если мне память не изменяет, то там или 30 или 32. но не 14

Добавлено спустя 1 минуту:
Юра 80 писал(а):труба метра полтора в моем случае нужна была - и то, согнули %)

я использовал 2 трубы :)
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод

Юрась
Механик
Механик
Сообщений: 1182
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 19:40
Темы: 23
Авто: Аudi
Имя: Юра
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Юрась » 22 мар 2013, 11:15

ge4ce писал(а):
Разве там ключ на 14 ? :shock:

Там болты M14X1,5X73 на обычных и M16X1,5X77 на V6. Как может шляпка болта равнятся его толщине ? :shock2:
Если мне память не изменяет, то там или 30 или 32. но не 14


Юрась писал(а):Ключ шестигранный внутренний 14 (довольно мощный)

Шестигранный шлиц

Аватар пользователя
ge4ce
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 17:51
Темы: 0
Авто: P307
Имя: Виктор
Откуда: г.Минск, ул.Нестерова
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ge4ce » 22 мар 2013, 11:36

Сор, не знал, что эти извращенцы засунули туда болт под шестигранник
Audi 100 C3 1984г.в. 1.9 Pierburg 2E3 ---> Audi 80 B4 Avant 1993г.в. 2.6 (ABC) ---> Audi A6 C4 Avant 1996г.в. 2.5TDi (AEL) ---> Audi A4 B7 Avant 2006г.в. 2.0 TDi (BPW) ---> ПежоХод

Аватар пользователя
sever1987
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 15:31
Темы: 0
Авто: audi 80 b4 avant 1.9 td
Имя: SEVA
Статус: Не в сети

Сообщение sever1987 » 21 фев 2015, 15:50

какой фирмы купить шрус наружный ауди 80 б4 и сколько он стоит :rabota1:

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 21 фев 2015, 17:00

GKN-Loebro самая правильная фирма шрусов, но будь готов, вещица знатная- цены не малой! :-)
Ни что не истина и все дозволено!


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость