Пробуксовка сцепления нужна помощь
Добавлено: 02 апр 2011, 14:14
у меня AUDI 80 87гв 1,8 карбюр двигло RU 4МКПП
ехал с утра на работу сорвало кольцо на педали сцепления ( точнее не не самой педали а на цилиндрике )
я остановился потом трогаться всё норм но переключился на вторую даю газ а сцепление пробуксовывает ( двигло набирает обороты а скорость не увеличивается)
кое как вечером приехал с работы
потом за комплект ключей и в гараж
открутил панель ( та что над ногами находится)
смотрю сальник слетел, слетело стопорное кольцо и по стопорным кольцом такая шайба с прорезом тоже выпало ( поршенёк торчал из цилиндра на 2-3 мм)
я только за педаль взялся как поршенёк выскочил из цилиндрика !!!
весь в тармазухе поршенёк на полу я под капот перекрыл шланг( что бы жидкость не текла) и открутил прокачку что бы поршенёк засунуть
потом засунул поршенёк обратно(конечно протерев его от грязи ) ( поршень сразу за шол хорошо а потом с таким как бы так выразится заскоком!) поставил шток потом шайбу с прорезом потом кольцо стопорное ( три раза ставил потом разагнул его и всё стало) отрегулировал педаль как сказано в книжке на 116 мм ( до этого было примерно 101 мм)
и одел сальник потом обнаружил какое то колечко из резины ( колечко примерно с диаметр цилиндрик и толщиной в сечении 1 мм ( наверное кусок поршенька))
прокачал сцепление и все ровно оно на 2 буксует а на 3 вообще ехать на возможно а чтобы до 4 переключится надо проехать 5 км ( вот с такой скоростью разгоняюсь) а иначе сцепление буксует
скажите наверное пришёл пиздец поршеньку и цилиндрику их под замену ???
но тут уже проехал км так это 50 на такой поломке и роде лудше становится ( может плохо прокачал)???
кто ни будь мне что подскажет?
ехал с утра на работу сорвало кольцо на педали сцепления ( точнее не не самой педали а на цилиндрике )
я остановился потом трогаться всё норм но переключился на вторую даю газ а сцепление пробуксовывает ( двигло набирает обороты а скорость не увеличивается)
кое как вечером приехал с работы
потом за комплект ключей и в гараж
открутил панель ( та что над ногами находится)
смотрю сальник слетел, слетело стопорное кольцо и по стопорным кольцом такая шайба с прорезом тоже выпало ( поршенёк торчал из цилиндра на 2-3 мм)
я только за педаль взялся как поршенёк выскочил из цилиндрика !!!
весь в тармазухе поршенёк на полу я под капот перекрыл шланг( что бы жидкость не текла) и открутил прокачку что бы поршенёк засунуть
потом засунул поршенёк обратно(конечно протерев его от грязи ) ( поршень сразу за шол хорошо а потом с таким как бы так выразится заскоком!) поставил шток потом шайбу с прорезом потом кольцо стопорное ( три раза ставил потом разагнул его и всё стало) отрегулировал педаль как сказано в книжке на 116 мм ( до этого было примерно 101 мм)
и одел сальник потом обнаружил какое то колечко из резины ( колечко примерно с диаметр цилиндрик и толщиной в сечении 1 мм ( наверное кусок поршенька))
прокачал сцепление и все ровно оно на 2 буксует а на 3 вообще ехать на возможно а чтобы до 4 переключится надо проехать 5 км ( вот с такой скоростью разгоняюсь) а иначе сцепление буксует
скажите наверное пришёл пиздец поршеньку и цилиндрику их под замену ???
но тут уже проехал км так это 50 на такой поломке и роде лудше становится ( может плохо прокачал)???
кто ни будь мне что подскажет?