Rezaka™, ок, ща добавлю
Палыч, нижняя пластина должна быть своим правым краем
под медным контактом (на фото в первом посте она
над). При первой разборке она незаметно, т.к. подпружинена, выскочила
про процесс:
1.засада поджидала при снятии руля (эсочный):
провода не получится отсоединить без доп манипуляций, поэтому руль был помещен на коленку, что доставляло кое-какие неудобства.
2.На втором фото видна изолента на проводах круиза и я очень сомневаюсь, что она заводская.:
Также на фото видна черная головка под шестигранник, что держит стрекозу (стяжка-хомут).
3.Под металлической пластиной прячется механизм включения габаритов/ближнего света:
Для откручивания понадобилась небольшая звездочка (у меня без маркировки, так что не скажу какая именно). Внимательно смотрим и запоминаем, чтоб потом собрать
4.Продолжаем добираться до желаемого (опять-таки видим изоленту):
Немного разбираем, добираемся до пластин (фото из 1 поста), аккуратно вынимаем их и внимательно осматриваем. При необходимости чистим контакты.
Сборка требует некоторой аккуратности и терпения, т.к. много мелких подпружиненных деталек.
После сборки желательно установить стрекозу (обе половины) и проверить работоспособность. Замечено, что без правой половины стрекозы не работают повороты.
Однако включение зажигания без подключенной подушки чревато
ошибкой подушек (
будет гореть лампочка на приборке).
На самом деле ничего сложного. При разборке пользовался материалом
Установка_круиз-контроля_Audi_A6_C4_2.5_TDi