Страница 1 из 4

VAG-COM работа, подсказки, секреты А6 С4

Добавлено: 21 фев 2010, 22:52
IIEPyH
Приветствую уважаемые совладельцы!

создал новую тему так как не нашел не чего похожего , думаю она не помешает :good:

первый вопрос от меня такой :

хотелось тоже позаимствовать у вас таблицы толкований , особенно на климу С4 очень нужно

можно выслать мыльце на bur82@mail.ru или может сюда зальете

за ранее благодарен!

а еще был бы рад толкованию кодов неисправностей на двигатель :good: кто сможе посоветуйте где взять

.... сам тоже в поиске )

Добавлено: 22 фев 2010, 08:20
Юра 80
В ваг-коме собственно все ошибки и расшифрованы.

Добавлено: 22 фев 2010, 10:47
IIEPyH
да,. :oops: круто, я просто новичек в нем, сказали что нужны расшифровки, по этому и спаршивал.

только тогда не понял что спаршивают

здесь
viewtopic.php?f=145&t=731

???? :?

я просто так понял что в ваг-коме они не расшифровываются

все равно спасибо.

будем разбираться

Добавлено: 22 фев 2010, 11:43
Женя
Пожалуйста.

Добавлено: 22 фев 2010, 12:25
IIEPyH
Lammer писал(а):Пожалуйста.



огроменнишее БЛАГОдарю!!! :so_happy:

а еще такой вопрос , через ваг-ком смогу изминить настройки положения заслонок (например при Auto режиме не устраивает как дует воздух, или при положении "вверх+центр" дует только в центр в верх совсем малость дует половина стекла не продувается) хотелось бы подучить мозг етому климату

возможно такое??

Добавлено: 22 фев 2010, 12:38
Игорь
IIEPyH писал(а):... через ваг-ком смогу изминить настройки положения заслонок
... возможно такое?
Через VAG-COM не знаю, а вот вручную - 100% возможно. Я сам иногда это делаю: на высоких скоростях не даю прикрываться перепускной заслонке, и иногда изменяю соотношение обдува стекло/ноги.

Добавлено: 22 фев 2010, 13:01
IIEPyH
Игорь писал(а):
IIEPyH писал(а):... через ваг-ком смогу изминить настройки положения заслонок
... возможно такое?
Через VAG-COM не знаю, а вот вручную - 100% возможно. Я сам иногда это делаю: на высоких скоростях не даю прикрываться перепускной заслонке, и иногда изменяю соотношение обдува стекло/ноги.



как это так в ручную?

Добавлено: 22 фев 2010, 13:19
Игорь
IIEPyH, есть 5 пар диагностических каналов заслонок в ЭБУ КК (4 пары для заслонок и одна пара для вентилятора отопителя). Каждая пара состоит из канала индикации текущего значения положения заслонки и канала индикации заданного значения положения этой заслонки.

Например для пар 8 и 10, 15 и 16: 8 и 15 - текущее значение, а 10 и 16 - заданное значение.
Каналы 8 и 10 - это температурная заслонка, а 15 и 16 - это перепускная заслонка.

Задавать значения можно кнопками + и - регулировки подачи свежего воздуха (вентилятора).

P.S. Может когда будет свободное время и вдохновение - сяду напишу статью о ручном управлении заслонками КК в A6 C4.

Добавлено: 22 фев 2010, 16:53
IIEPyH
Игорь писал(а):IIEPyH, есть 5 пар диагностических каналов заслонок в ЭБУ КК (4 пары для заслонок и одна пара для вентилятора отопителя). Каждая пара состоит из канала индикации текущего положения заслонки и канала задания значения положения этой заслонки.

Например для пар 8 и 10, 15 и 16: 8 и 15 - текущее занчение, а 10 и 16 - заданное значение.
Каналы 8 и 10 - это температурная заслонка, а 15 и 16 - это перепускная заслонка.

Задавать значения можно кнопками + и - регулировки подачи свежего воздуха (вентилятора).

P.S. Может когда будет свободное время и вдохновение - сяду напишу статью о ручном управлении заслонками КК в A6 C4.



ни фига-се :shock: ни когда не знал

спасибо

а как запустить такое положение??

Добавлено: 22 фев 2010, 17:07
Юра 80
     Оффтопик:
IIEPyH, убрал бы ты из подписи
IIEPyH писал(а):бей жидов спасай РУСОВ!!!

Добавлено: 13 апр 2010, 20:00
Женя
Значит такое дело: ЕГР заглушен (перегородка), но ЭБУ ведь думает, что часть выхлопа пошла во впуск, т.е. есть неучтенный расходомером воздух. Можно ли отключить ЕГР с помощью VAG COM или хотя бы уменьшить его действие(оповестить ЭБУ)? Кста, в каких режимах работы двигателя (ХХ, умеренные нагрузки, полный дроссель...) ЕГР работает-то?
ЗЫ: сегодня для эксперимента прокатился со снятой фишкой с расходомера - тяги поменьше, но дыма нет, как ни топи :good: интересно, а что с расходом будет? :?: да и к более спокойному стилю вождения подталкивает...

Добавлено: 13 апр 2010, 20:12
ЗНАХАРЬ
Игорь писал(а):P.S. Может когда будет свободное время и вдохновение - сяду напишу статью о ручном управлении заслонками КК в A6 C4.

Когда статья увидит свет???

Добавлено: 13 апр 2010, 21:46
Sly
Женя писал(а):Значит такое дело: ЕГР заглушен (перегородка), но ЭБУ ведь думает, что часть выхлопа пошла во впуск, т.е. есть неучтенный расходомером воздух. Можно ли отключить ЕГР с помощью VAG COM или хотя бы уменьшить его действие(оповестить ЭБУ)? Кста, в каких режимах работы двигателя (ХХ, умеренные нагрузки, полный дроссель...) ЕГР работает-то?

ЕГР начинает работать после некоторого времени работы на холостых. А так при оборотах никак себя не должен проявлять. Попробуй в адаптации двигателя на 3-м канале поставить максимально возможное значение - вроде как должен ЕГР отрубиться. В зависимости от типа контроллера значения могут варьироваться от 139 до 33768. Сам не пробовал, но инфу такую на росс-тэчь видел.
Насчет снятой фишки расходомера это будет работа двигателя в аварийном режиме или чтото типа того. Не едед но соляр жрот одинаково :)

Добавлено: 14 апр 2010, 08:30
DIA
Женя писал(а):Значит такое дело: ЕГР заглушен (перегородка), но ЭБУ ведь думает, что часть выхлопа пошла во впуск, т.е. есть неучтенный расходомером воздух.

Неучтенного воздуха быть не может, если нет дырок на всасе. Когда выхлопные газы подмешиваются просто через расходомер проходит меньше воздуха, кстати система егр работает на холостых не более 10 минут потом отключается, перегазовка и она опять вступит в работу на 10 минут.
Sly писал(а):Попробуй в адаптации двигателя на 3-м канале поставить максимально возможное значение - вроде как должен ЕГР отрубиться.
:lol: :lol: :lol:
Для начала логин неплохо бы узнать, на ААТ КАК ПОМНЮ 12233 а вот на AEL найдите :lol: я то знаю только через пиво :drinks:

Добавлено: 14 апр 2010, 13:42
Игорь
Женя писал(а):... сегодня для эксперимента прокатился со снятой фишкой с расходомера - тяги поменьше, но дыма нет, как ни топи интересно, а что с расходом будет? да и к более спокойному стилю вождения подталкивает...
После того, как гад пацук перегрыз провод расходомера я 8 месяцев ездил с отключённым расходомером.
Действительно, тяга заметно уменьшилась, т.к. ЭБУ двигателя работал с учётом отказа расходомера и ограничивал подачу топлива. Расход топлива также уменьшился был, но не значительно - только лишь на переходных процессах, т.е. во время разгона и режиме максимальной нагрузки не было чёрного выхлопа несгоревшего топлива. При езде на трассе расход не изменился.

ЗНАХАРЬ, про статью - :? не знаю. Нет времени, чтобы сесть за труды. Про C5-ые - не знаю, есть ли там такая возможность, но нутром чуствую, что дожна быть.

Добавлено: 14 апр 2010, 15:02
Женя
DIA, дырок нет. Во время движения ЕГР совсем не работает? Вроде когда-то в динамике что-то смотрели мне, так использование ЕГР в процентах скакало :?

Логин для АЕЛ-а 22158 8-)

поигрался :) выставил 138 мах (мин 123). Заодно поставил подачу в 3 канале 3.5 мг, было 3.8. Все на прогретом моторе.

Добавлено: 17 апр 2010, 10:28
DIA
Женя писал(а):Логин для АЕЛ-а 22158

От блин с пивасом пролет.

Добавлено: 19 апр 2010, 21:08
Женя
поставил 3.1 - тяга заметно упала, но при тапке в пол облако дыма имеет место быть :( при 2/3 разгоняется и не дымит, по крайней мере не видно.
попробую ещё больше 4, для полноты ощущений.

Добавлено: 09 июн 2010, 17:44
saw
Женя писал(а):поставил 3.1 - тяга заметно упала, но при тапке в пол облако дыма имеет место быть :( при 2/3 разгоняется и не дымит, по крайней мере не видно.
попробую ещё больше 4, для полноты ощущений.

А поставь 5,0 смесь по-беднее станет. Ты же обогащал смесь.

Добавлено: 09 июн 2010, 21:21
Trace
Женя писал(а):поставил 3.1 - тяга заметно упала, но при тапке в пол облако дыма имеет место быть :( при 2/3 разгоняется и не дымит, по крайней мере не видно.
попробую ещё больше 4, для полноты ощущений.

Если попробовал, как ощущения?