Страница 4 из 6
свечи летом?
Добавлено: 18 дек 2014, 19:46
bfl666
в общем такое дело: летом свечи не включаются, зимой - продолжительность зависит от температуры двигателя как и положено. но сразу после заводки двигателя и зимой и летом срабатывает какая-то релюшка под приборкой и слышно хорошую нагрузку на двигатель - и напряжение сразу падает до 13,5 приблизительно по штатному вольтметру и мультиметру китайскому. поработает 2-3 минуты двигатель - реле "отщёлкивается" и двигатель работает без нагрузки - мягче и напряжение всех 14 вольт с копейками. свечи срабатывают? и летом? но лампочка свечей на приборке летом не светится...
Добавлено: 18 дек 2014, 23:20
awson
это второй режим (догрев типа)
Добавлено: 19 дек 2014, 09:55
bfl666
я то знаю что свечи работают еще на пол мощьности после заводки двигателя, но почему летом тоже? раньше того не было. может датчик какой-то смотреть?
Добавлено: 19 дек 2014, 11:03
Игорь
bfl666 писал(а):я то знаю что свечи работают еще на пол мощьности после заводки двигателя
Не знаете. В A6 C4 они всегда работают на полную мощность, либо не работают ― включаются через реле.
bfl666 писал(а):… почему летом тоже?
Это уже
неоднократно обсуждалось, да и
awson вам написал:
awson писал(а):это второй режим (догрев типа)
Добавлено: 22 дек 2014, 18:25
bfl666
но года два назад они летом не работали в режиме догрева, а это целое лето всегда работали в режиме догрева даже при +30 на улице. поэтому я и спрашиваю у вас почему так стало. кстати пробовал я снять фишку с верхнего (белого) датчика температуры на папатрубке входа верхнего шланга радиатора в двигатель - так от тогда при поворачивании ключа зажигания свечи включились и долго светились пока я не выключил зажигание. но когда воткнул фишку на место (двигатель горячий) тогда свечи не загорались при включении зажигания. но меня интересует что случилось что свечи работают в режиме догрева даже летом если двигатель имеет температуру окружающего воздуха +30? может этот догрев зависит просто банально от длины простоя от последней работы двигателя?
потому что раньше, повторяюсь, не было догрева свечей летом, а когда заводил двигатель даже спустя сутки то он заводился и не было ни просадки напряжения, ни нагрузки на двигатель ни срабатывания релюшки отключения свечей через 3 минуты двигателя.
пожалуйста не пинайте сильно если много или неправильно написал. просто посоветуйте что ещё смотреть.... буду благодарен
Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Добавлено: 23 дек 2014, 09:59
Игорь
bfl666, более подробно найдёте в
программах по самообучению. В одной из них я читал об этом. Да, летом при +30°С свечи накаливания включаются на короткий промежуток времени. Сделано это для предотвращения конденсации топлива на стенках цилиндров.
Добавлено: 28 дек 2014, 14:44
bfl666
Игорь, 2 года назад не было летом режима сопровождения. это точно знаю. поэтому я и решил, что свечи не должны работать летом, но теперь узнал что так и должно быть. но почему раньше его не было? с чем связано?
Добавлено: 29 дек 2014, 10:13
Игорь
bfl666 писал(а):… почему раньше его не было? с чем связано?
bfl666,
не знаю. А может вы просто не обращали внимания.
Реле свечей накала.
Добавлено: 16 янв 2018, 23:51
Евгений Ничингер
Здраствуйте подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается. При этом на приборке постоянно скачет напряжение. Реле находится с правой стороны(пассажирской).
Реле свечей накала.
Добавлено: 17 янв 2018, 11:36
томи
Евгений Ничингер писал(а):Источник цитаты подскажите за что отвечает данное реле которое при работающем двигателе постоянно включается и отключается
Один из режимов подогрева отопителя салона, срабатывает при температуре окружающей среды ниже +5* и работает до 70* температуры ДВС.
Реле свечей накала.
Добавлено: 21 окт 2019, 15:21
volp
Подниму тему. Тоже искал реле подогрева. Сначала полез в правый отсек , но то реле, что указывается в начале темы всего на 25А - ну явно же не оно ! А вот под ногами у водителя стоит как раз искомое реле 202 на 70А
Реле свечей накала.
Добавлено: 21 окт 2019, 16:28
Игорь
volp,
да, реле под номером 202.
Приклейте этикетку с обозначением клемм пока она окончательно не отвалилась. Она бумажная и легко может прийти в негодность.
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 16:31
volp
Игорь, вопрос есть , могу ли я принудительно коммутировать это реле ну например так
- 111.jpg (8.65 KiB) 5140 просмотра
Ничем это не будет чревато для 6 ноги на ЭБУ ?
Отправлено спустя 27 минуты 24 секунды:между 6 ногой и массой 30 кОм . Диод для того, чтобы не коротить эту ногу на массу .
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 18:12
Игорь
volp писал(а):Источник цитаты… могу ли я принудительно коммутировать это реле
Конечно можете. Я так в своей сделал для облегчения запуска в сильный мороз и при слабом аккумуляторе. Схему коммутации точно не помню, но я обошёлся без диода. Вывел 2 провода и на концы припаял микропереключатель с кнопкой без фиксации (чтобы свечи не спалить).
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 22:12
томи
volp,
Игорь, скажите мне а зачем это огород городить если можно снять фишку с датчика температуры (который даёт сигнал на свечи накала) и свечи будут отрабатывать максимальное время накала.
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 22:33
volp
томи, я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 22:39
томи
volp писал(а):Источник цитаты , я не уверен, что не актуальная температура не скажется на параметрах работы двигателя , например на расходе.
Вообще не понял о чём это вы....
И вообще какая цель преследуется?
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 22:46
volp
Этот датчик , который влияет на свечи , он только для подогрева свечей используется , или режимы двигателя от него зависят ? Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 22:57
томи
Да.
Нет ни на что больше не влияет.
volp писал(а):Источник цитаты Цель - завести машину, не открывая капот и восстановить все показания датчика температуры в актуальные.
В предложенном мной варианте есть один "минус", свечи будут греть полный цикл при каждом запуске двс, тобиш даже на горячую. Зато без колхоза, и фишку накинуть можно в любой момент.
Реле свечей накаливания
Добавлено: 21 окт 2019, 23:02
Паша
томи, поддержу.
Фишку скидывал, причем только когда датчик барахлил. После замены на оригинал - все само прогревалось и заводилось как немцы задумали