Страница 3 из 6

Добавлено: 27 июл 2011, 22:23
Sly
gizmonder, мотор крутит и ничего не дует, значит разлетелась графитовая крыльчатка компрессора ЦЗ. Ищи ее отдельно, нафих целиком блок комфорта покупать. Тут немного обсуждали.

Добавлено: 27 июл 2011, 22:40
gizmonder
Спасибо за ссылку. Видел эту тему, но не мог найти.
А компрессор искал, т.к. старого нет (хотя может найду). Да и ценник за крыльчатку где-то видел в раёне 70 у.е. (кто-то писал).

Пожалуйста, цитируйте только самое необходимое и важное, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.

Добавлено: 03 сен 2011, 21:32
gizmonder
Наконец-то разобрался с компрессором ЦЗ. Собрал из двух один :)
До этого пробовал вытачивать новую крыльчатку и кольцо - безрезультатно (особенно с теми станками что были). Нужна точность до 0,1-0,2 мм как минимум. В итоге качал слабо.
Собрал из двух, теперь всё работает. Точнее почти всё, есть один глюк. В компрессоре так же есть блок комфорта (который наверное отвечает только за лампочки над дверями :)). Так вот они у меня очень долго горят после закрытия дверей, хотя может так и нужно. Сейчас поставил переключатели на плафонах на середину, т.е. не горят при открытых дверях.
Так же после установки компрессора срабатывала сигнализация через минут пять. Сигнализация пикала 3 раза, что значит стала на охрану, но что-то не закрыто. Самое интересное, что без компрессора сигнализация не срабатывала! (тоже пикала 3 раза).
Поковырял концевики отвёрткой :rabota3: , теперь пикает один раз (стала на охрану) и не срабатывает.
P.S. лампочки по-прежнему горят. С включенным зажиганием работают как положено.

Компрессор ЦЗ

Добавлено: 22 мар 2012, 21:26
AUDIвод
одноклубники,помогите разобраться в таком вопросе:подхожу утром к машине,а она не заперта!быстро проверяю содержимое салона и багажника-уфф...все на месте,при попытке запереть ЦЗ не подал признаков жизни.ладно,добираюсь в гараж,разбираю:моторчик компрессора выгорел в ноль,сгорела дорожка на плате блока комфорта.дорожку запаял.валяется компрессор от пассата б3,хотел перепаять под свою плату,но боюсь,что сгорит и он...вместе с машиной.отсюда вопрос:из-за чего мог сгореть моторчик компрессора?стоит ли менять его на моторчик от б3 или купить родной в сборе с платой?сколько стоит сей агрегат?

Добавлено: 22 мар 2012, 21:44
Юра 80
AUDIвод писал(а):из-за чего мог сгореть моторчик компрессора?

я бы сказал - от постоянной работы. Т.е. если с вакуумом все ОК - он работает пару сек. Если дырка есть - то мог бы молотить бесконечно (и сгореть) НО - он не молотит бесконечно. Его как бы блок управления через несколько сек отключает. Сдох блок управления?

Добавлено: 23 мар 2012, 00:11
AUDIвод
если судить по сгоревшей дорожке на плате,то сдох.но из-за чего?вечером машина идеально закрылась за 1-2 сек.-вакуум вроде не уходит.

Добавлено: 23 мар 2012, 00:59
awson
AUDIвод,
так брать тебе компрессор или как?

PS

исправную плату твою могу подарить

Добавлено: 23 мар 2012, 01:05
AUDIвод
да awson,надо брать.

Добавлено: 23 мар 2012, 01:07
awson
AUDIвод,
у меня есть Исправная плата
нужен тока моторчик

Добавлено: 23 мар 2012, 01:14
AUDIвод
найдем и моторчик-завтра от б3 прикину,мож.подойдет...

Добавлено: 11 сен 2012, 14:53
Pan Alex VANGELIS
А у меня началась другая проблема:
С сигналки я машину закрываю, т.е. центральный замок срабатывает и штырьки "уходят в корпус двери". Но при открытии двери с сигналки "штырьки из двери уже не выходят", приходится вставлять ключ в личинку замка и делать поворот ключом... От этого открываются сразу все двери... Что это может быть? В какую щель лезть за ответом?

Добавлено: 11 сен 2012, 15:36
Игорь
Alex VANGELIS писал(а):... В какую щель лезть за ответом?
Предполагаю, что начать нужно с осмотра ЭБУ ЦЗ, что расположен под задним сиденьем. Там есть реле для управления моторчиком - возможно где-то холодная пайка на плате или контакты реле подгорели. Детали и фотографии смотри на первой странице темы.

Добавлено: 11 сен 2012, 20:33
BUBA
Alex VANGELIS, а нигде воздух не шипит при закрытии? багажник тоже закрывается?

Добавлено: 11 сен 2012, 23:22
Pan Alex VANGELIS
BUBA писал(а):Alex VANGELIS, а нигде воздух не шипит при закрытии? багажник тоже закрывается?
Когда-то давно шипело в задней двери моего аванта, но после совета надеть напальчник поверх штатного пыльничка уж не помню на какой-то детальке- все шипения пропали...
А что, есть связь? Стоит ещё раз прислушаться повнимательнее?

Добавлено: 11 сен 2012, 23:28
awson
Alex VANGELIS писал(а):прислушаться повнимательнее

нужно если НЕ закрывается, т.к. не хватает разряжения

а на открытие идет избыточное давление, т.е. резинка наружная при этом до одного места

сигналка какой конторы?

Добавлено: 12 сен 2012, 11:43
BUBA
Alex VANGELIS писал(а):А что, есть связь?

есть, там где ты одевал напальчник проверь не порвался ли он. У меня именно из-за этого были глюки с открытием и закрытием дверей.

Добавлено: 12 сен 2012, 11:49
awson
для тех кто в танке! :twisted:

читаем внимательно еще раз
Alex VANGELIS писал(а):вставлять ключ в личинку замка и делать поворот ключом... От этого открываются сразу все двери.


сам компрессор и магистрали и пневмозамки исправны

проблема в том, что нет управления от сигналки на открытие

Добавлено: 12 сен 2012, 23:30
Pan Alex VANGELIS
awson писал(а):сигналка какой конторы?

TOMAHAWK LR 1010

Добавлено: 13 сен 2012, 09:11
awson
Alex VANGELIS писал(а):при открытии двери с сигналки

какой кнопкой?

верхней или нижней - на основном брелке
левой или правой - на дополнительном брелке

Добавлено: 13 июн 2014, 13:34
amk
может кто сталктвался...
заменил неработающий компрессор цз на другой. номер с буквами - все совпало. только цз работает теперь не корректно.
с водительской двери при повороте ключа - открывает и закрывает все. с пасспжирской двери - открывает и закрывает только пассажирскую дверь и бак.
с кнопки в салоне - открывает и закрывает ВСЁ.
т.е. блок - рабочий, а работает не правильно.
может нужна адаптация для нового блока или нужно ошибки сбросить? в чем может быть проблемма?