Периодически пропадает показание температуры двигателя, глючит показометр

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 13 фев 2012, 16:56

а если от Гамарника до Одоевского (16км) утром еду на работу, и только в р-не Спортивной температура станоится 70-90????
Изображение

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 13 фев 2012, 17:00

Beaves, быстро едешь :jokingly: все зависит от температуры окр. воздуха и манеры езды... жена с Чкалова до бигза едет и не прогревается, когда сяду я у меня через пару кило уже 70..
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 13 фев 2012, 17:03

Властелин колец писал(а):Beaves, быстро едешь :jokingly: все зависит от температуры окр. воздуха и манеры езды... жена с Чкалова до бигза едет и не прогревается, когда сяду я у меня через пару кило уже 70..


да нет...не сильно...со скоростью потока утром...50-65кмч....и обратно также...
Изображение

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 14 фев 2012, 22:00

mski писал(а):у меня тоже небольшая головная боль по этому поводу, в городе все отлично показывает 90+- но как только выезжаешь на трассу падает на 70 и усе тута, что можэт быть? кого глюк? датчик новый vag


Коллега mski, я не заморачиваюсь по поводу "зимней" стрелки температуры. Почему она в движении, э-э-э, ложится на скорости градусов на 10-20. Попробую обосновать свою ИМХУ - термостат не имеет возможности быстро открыться и закрыться. Он инерционный ввиду особенности своего принципа действия. То есть, между моментом открытия и закрытия существует некий временной интервал.
Теперь посмотрим, что происходит зимой на скорости - мотор работает под нагрузкой, что провоцирует нагрев антифриза и срабатывание термостата. В справочной информации обычно указана температура открытия термостата, но, срабатывать он может начинать и раньше. Скажем, уже при +80 град. по Цельсию
В итоге всего этого, из радиатора поступает охлажденная жидкость, а так как насос работает на оборотах двигателя и учитывая инерционность работы термостата, некоторая часть ОЖ успевает перелиться из холодного радиатора в блок. Потом, термостат закрывается, антифриз снова нагревает твердотельный теплоэлемент термостата, и снова повторяется процесс замещения жидкости из холодного радиатора в блок. Я в свое время также был озадачен проблемой отклонения стрелки указателя температуры зимой на скорости, новый термостат, другая пробка РБ, ревизия помпы и т.д. - проблема была решена банальной установки картонки перед радиатором. Чтобы радиатор не сильно охлаждался в потоке воздуха, где-то прикрыл его поверхность буквально на четверть.
Как только температура не ниже -10, так картонку далой. :)
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 15 фев 2012, 08:11

hrak писал(а):Как только температура не ниже -10, так картонку далой.

Спасибо, коллега, посмотрим как он себя будет вести при + тем-ре
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 фев 2012, 09:15

hrak писал(а):учитывая инерционность работы термостата, некоторая часть ОЖ успевает перелиться из холодного радиатора в блок.

ну не более полукилометра это может происходить (и то я ни на одной машине со здоровыми термостатом и датчиком такого не наблюдал), и дальше почему не достигается 90? ;D
hrak писал(а):Теперь посмотрим, что происходит зимой на скорости - мотор работает под нагрузкой, что провоцирует нагрев антифриза и срабатывание термостата.

был у меня дизельный гольф, так наоборот по городу не хватало расхода топлива для выхода на 90, т.к. печка все отбирала. А как на трассу выедешь - стабильные 90, без всяких картонок и печка на максимуме.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 15 фев 2012, 09:56

доброго всем,у меня вот какая проблемка:не работает термостат,но енто не главное,сегодня прогрел с утра автос,начал кататься-температура обычная 60 градусов,на климе hi на максимуме,в машине тепло,снял пальтишко и выехал на трассу.проехал км20-температура двигателя начала расти,но в салоне похолодало,я уж было подумал может термостат заработал-ан нет,холодный,может датчик врет-опять нет,температура масла растет пропорционально темпре двигла,а в салоне,бл...ха,как летом,легкий летний бриз...какие соображения?пришлось одеться
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 фев 2012, 10:04

navyzor, а заслонки климы нормально функционируют? Может там косяк - т.е. если та заслонка, которая воздух на радиатор печки подает, работает не правильно - то результат будет такой же.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 15 фев 2012, 10:59

navyzor писал(а):какие соображения?

было у меня такое из-за воздуха в системе, т.е. сначала печка грела что надо, потом провал, а еще через километров 5 снова греет. Хотя скорее всего не тот случай, т.к. по трассе на стабильных обротах воздух быстро вылетает. Т.е. воздух изначально был в первом контуре, потом перебирался в печку, а потом выгонялся оттуда медленно и высокими оборотами.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 15 фев 2012, 12:11

Юра 80 писал(а):navyzor, а заслонки климы нормально функционируют?

а как узнать?И еще момент тока заметил,на градуснике на солнышке -7 автоматом включается кондей.
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
hrak
Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы: 119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус: Не в сети

Сообщение hrak » 15 фев 2012, 16:35

Stimpack писал(а):ну не более полукилометра это может происходить ........ был у меня дизельный гольф


Коллега Stimpack, с одной стороны хочется вам возразить, но с другой стороны вы в чем-то правы.
Но давайте подумаем, что все же у разных двигателей разная конструкция системы охлаждения. А уж тем более у мотора с V-образной компоновкой и "однорядником" будет по разному организована циркуляция ОЖ. Да и производители термостатов держат в глубокой тайне материал температурного расширителя: считается что внутри термостата восковой шарик, а кто его знает, какое вещество или смесь вещества в конкретном приборе? Поэтому, и говорю - в некоторых случаях нужно помочь системе охлаждения, как написал постом выше для коллеги mski :)
Я здесь как-то нашел в библиотечной макулатуре книжецу про "Победу", так в ней обоснование необходимости установки жалюзей на радиаторе объяснялось именно чрезмерным охлаждением радиатора зимой на скорости. А ведь в "Победе" заливали воду вместо незамерзающего антифриза - стало быть, теория о холодном радиаторе при прогретом двигателе имеет какие-то основания.
Да и еще один момент: у старых машин VAG (и у "Гольф" в том числе) указатель температуры представлял из себя конструкцию на нагревательном элементе. Поэтому, невозможно отследить колебания температуры по датчику ОЖ при таком типе указателя температуры - сделаю предположение, что поэтому на "Гольфике" вы и замечали стабильную стрелку. :)

navyzor писал(а):доброго всем,у меня вот какая проблемка:не работает термостат


Доброго, коллега navyzor :drinks:
Хм...так может, нужно заменить термостат, а потом посмотреть на проблему? К тому же, при замене термостата, антифриз по любому вытечет из блока и радиатора печки... :pardon:
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 15 фев 2012, 19:57

hrak писал(а):Доброго, коллега navyzor :drinks:
Хм...так может, нужно заменить термостат, а потом посмотреть на проблему? К тому же, при замене термостата, антифриз по любому вытечет из блока и радиатора печки... :pardon:

Спасибо за совет, ехал обратно-всё зэр гуд, печка грела как надо, пришлось снова раздеться :cry: ,
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 26 дек 2012, 16:00

hrak писал(а):у старых машин VAG (и у "Гольф" в том числе)

у старого Гольф-1 одно контактный датчик ;D
Вложения
golf1.jpg
golf1.jpg (22.55 KiB) 3533 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Remenkov
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4AZSN099640
Имя:
Откуда: г. Хотимск
Статус: Не в сети

Сообщение Remenkov » 05 апр 2013, 22:38

Пожскажите друзья. На А6 С4 2.5 tdi 1995г.в. ААТ, не поднимается стрелка температуры охл.ж. и постоянно мерцает лампочка темп-ры, тасол в норме, думаю кранты какому-то датчику, интересно - на лампочку и на стрелку один датчик или нет? и где его искать??? А может не в этом дело?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 05 апр 2013, 22:43

на фланце ГБЦ, между 1 и 2 цилиндрами
снизу

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
пример

нижний!!!!
Вложения
IMG_20120702_134611.jpg
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Remenkov
Новичок
Новичок
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:01
Темы: 0
Авто: A6 C4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4AZSN099640
Имя:
Откуда: г. Хотимск
Статус: Не в сети

Сообщение Remenkov » 05 апр 2013, 23:12

awson писал(а):на фланце ГБЦ, между 1 и 2 цилиндрамиснизу:примернижний!!!!

Спасибо за оперативность. Я правильно понял: этот датчик(нижний) и на лампочку и на стрелку, и его менять?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 05 апр 2013, 23:34

Remenkov,
для начала снять фишку и посмотреть на окислы на контактах
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 06 апр 2013, 10:37

awson писал(а):Remenkov,
для начала снять фишку и посмотреть на окислы на контактах


моя проблема...
Изображение


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей