Кронштейн крепления генератора, компрессора

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 23 фев 2011, 11:49

можно посмотреть тут

http://blindhorse.ru/index.php?option=c ... &Itemid=29
Вложения
568350с.jpg
568.jpg
568.jpg (5.2 KiB) 3668 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 03 апр 2011, 20:56

Господа, вы в этом разделе всё про подшипники да про подшипники! Подскажите пожалуйста, где взять болт для крепления генератора 2.5 TDI AEL.На разборе в Могилёве уже 2 раза давали, но ни один не подошёл.Заранее всем спасибо!!!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 апр 2011, 00:26

navyzor, какой именно болт интересует - №5 или 9? Важно знать какой генератор установлен на а/м.
Подробности смотрите на скриншоте.
Детали подключения и крепления генератора A6Q 1996м.г. на 2,5TDi AEL.png
Детали подключения и крепления генератора A6Q 1996м.г. на 2,5TDi AEL

Новый болт можно заказать на Exist.by.

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 04 апр 2011, 14:07

Болт №5.Сегодня на рынке дали какой-то, сказали, что должен подойти! Вечером попробую, если станет-вопрос закрою, если нет - помогите заказать! Вечером отпишусь!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 04 апр 2011, 14:13

там обычный болт под шестигранник
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 04 апр 2011, 23:34

Всё правильно, обычный болт за 5 руб. на разборе на 17+гайка, а я думал резьба есть в креплении! Так закручивать неудобно, все руки исцарапал!
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 05 апр 2011, 08:50

да все там довольно легко доступно ;)

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение. Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 05 апр 2011, 10:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 14 май 2011, 14:22

При замене ручейкового ремня однаружил люфт натяжнго ролика. Заранее читал эту тему и уже предвкушал головоё...ломку.НО! Кулибины уже обо всём позаботились до меня. Выложу фото того как переделали мой кронштейн под возможность замены подшипника отдельно. Выточили втулки и новый шкив под подшипник SKF 6206-2RS1(аналог 180206 AC17) размеры 30х62Х16. Теперь можно менять только подшипник.З.Ы. фот с телефона :pardon:
Вложения
IMG_0195.jpg
IMG_0202.jpg
IMG_0208.jpg
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

AUDIzel
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 14:48
Темы: 0
Авто: A6С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIzel » 02 авг 2011, 00:01

И че нормально ходит кронштейн от старой аудюшки?
Кто может рассказать на сколько хватает подшипника?

vagos
Любитель
Любитель
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01
Темы: 0
Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 18 авг 2011, 08:51

AUDIzel писал(а):И че нормально ходит кронштейн от старой аудюшки?
Кто может рассказать на сколько хватает подшипника?

а че с кронштейном может статся-не понимаю :wall: .А по поводу подшипника -все зависит от его качества.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 29 окт 2011, 16:05

Народ, подскажите от А-100(С4), двигатель 2,3(AAR) подойдёт кронштейн крепления генератора и компрессора кондиционера на А6 2,5 TDI(AEL). ЕТКА говорит вроде одинаковые, но № VAG на кронштейне от А-100 не совпадает с данными ЕТКА. Вот незнаю что делать, свой пока не снимал, сравнить не с чем. Замена необходима в связи с износом подшипника вискомуфты.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 окт 2011, 16:11

taras_bulba, я в аналогичной ситуации - надо бы заменить этот подшипник.

По каталожным номерам не подскажу, т.к. нет ETKA под рукою.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 01 ноя 2011, 15:30

Игорь, что думаешь сделать:
1. Замена отдельно подшипника стоимостью около 200 USD;
2. Замена кронштейна на кронштейн от А-100(С4) и соответственно более дешёвым подшипником;
3. Тут наткнулся ещё на одну тему. Предлагают заменить свой кронштейн с гудящим подшипником на другой восстановленный(есть в наличии) за 100 USD. Чел говорит что пришёл к этому ноу-хау в течении нескольких лет проб и ошибок и что после переделки никто не жаловался. Стрёмно как то, подробностей не раскрывают что они туда вкорячивают, а с другой стороны может и походит. Может кто сталкивался с этим вариантом, отзовитесь.
Последний раз редактировалось taras_bulba 01 ноя 2011, 18:24, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 01 ноя 2011, 16:07

taras_bulba писал(а):заменить свой кронштейн с гудящим подшипником на другой восстановленный(есть в наличии) за 100 USD

не Андрей случайно предлагает?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 ноя 2011, 16:16

taras_bulba писал(а):Игорь, что думаешь сделать:...
:) Пока ездить дальше, по крайней до весны - тогда я планирую поднять ГБЦ и осмотреть поршни. Непонятный стук в районе 1'500об/мин начинает :x надоедать.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 01 ноя 2011, 18:20

awson, Имени не спрашивал, есть только № телефона. А что есть мнение по поводу восстановления. Сам какой выбрал бы вариант.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 ноя 2011, 09:09

taras_bulba писал(а):Сам какой выбрал бы вариант

в гараже лежит неисправный кронштейн, надо отвезти на восстановление Андрею

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
     Оффтопик:
Игорь писал(а):поднять ГБЦ и осмотреть поршни

а что их осматривать то? раз достал, придется колечки заменить и т.д. и т.п.
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 03 ноя 2011, 20:20

Народ сегодня подробно осмотрел кронштейн от А-100(С4), 2,3 AAR. Собственно что предлагаю сделать и Вам. № VAG 054 903 143 B, такого вроде в ETKA не нашёл (может не там искал). Вопрос тот же встанет ли он как родной на 2,5 TDI AEL? Смущает следующая вещь, немец наверное изменил конструкцию подшипника вискомуфты в А6 С4 чтобы увеличить ресурс этой детали. Подшипник вискомуфты в А-100 С4 меньше в размерах, следовательно и ресурс у него будет поменьше. Так может и не стоит заниматся переделкой, а заменить подшипник в кронштейне А6 С4 на аналогичный.
Вложения
DSC04346.JPG
DSC04343.JPG
DSC04344.JPG
DSC04345.JPG
DSC04347.JPG

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 29 дек 2011, 13:10

sasim писал(а):каки тут глупасти народ пишет. у меня тоже гудкл подшипник выпресовывается он просто сняв вискамуфту и шкив остается фланец в нем 3 отверстия с резьбой взял 3 болтика на 5 а потихонечку равномерно их вкручивал адшипник и вылез, что касается впресовки да подшипник в маразилку кронштеин на газовую плиту и подшипник сам падает на свое место. что касается цены подшипника на атланте 1 400 000 руб. хорошенько поискав нашел тсяч за 800. неприемлемо. я смазал и собрал. на долго не хватило - появился скрип.
был найден следующий выход - КУПИЛ НА МАЛИНОВКЕ КРОНШТЕИН ОТ 2.5 ТДИ НО ДО 94 гв - ЗА 50уе - ТАМ ДРУГОЙ ПОДШИПНИК ЕГО ЦЕНА ОКОЛ 50-ти ДОЛЛАРОВ ЗАМЕНИЛ СТАРЫЙ НА НОВЫЙ И РАДУЮСЬ
многие пробуют ставить туда 2-3 обычных подшипника - хорошо но ненадолго :rabota1:

Не стоит писать что другие маются глупостью, не разобравшись в вопросе! Вам очень повезло, попался кронштейн с подшипником во фланце. Я писал про другой вариант, он к сожалению больше распространён, там длинный подшипник (роликовый и шариковый в одном корпусе) запрессован в сам кронштейн!
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
bender85
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 14:17
Темы: 0
Авто: А6 С4 2,5 ААТ
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение bender85 » 20 мар 2012, 22:59

дайте номер кронштейна на А100 с4 с климой плиз. Ищу на рынках суют все подряд блин.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей