Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Собственно суть вопроса в заглавии. Пагуглил на эту тему интернет, сторонников и противников глушения ЕГР примерно 50/50 . Хотелось бы здесь услышать совет или мнение знающих людей, знаю таковые здесь имеются . Сам клапан абсолютно исправный и чистый, коллектор тоже чистый, так немного на входе был налёт в миллиметр.
Если глушить то как это сделать правильно?, достаточно ли поставить заглушку между клапаном и выпускным коллектором или надо ещё править мозги или ещё чего нужно делать?
Если глушить то как это сделать правильно?, достаточно ли поставить заглушку между клапаном и выпускным коллектором или надо ещё править мозги или ещё чего нужно делать?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Специалист
- Сообщений: 1836
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
- Темы: 0
- Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Я может что то не понимаю? Если все работает, зачем туда лезть?
Просто флудераст
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Ну если в интернете написано и бабушки советуют СТОИТ! Заглушку ему в проходное отверстие и делов
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
alejandro82 писал(а):Источник цитаты Я может что то не понимаю? Если все работает, зачем туда лезть?
Такой же ДВС с изначально заклинившим клапаном в закрытом положении стоит у меня на С3-ей сотке, и прёт она гораздо веселее именно на средних оборотах (2-3т), хотя на ней полуубитый ТНВД и турбина дует не больше 0.6 бар. На сотке на обгон на 5-ой передаче с 2000 оборотов (100км\ч) выхожу легко, она прям рвёт, а А6 какая то задумчивая на той же передаче и при тех же оборотах.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- Aliaksey C4 B7
- Новый пользователь
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 13:46
- Темы: 0
- Авто: A6C4 2,5 TDI, A4 B7 2,0TDI
- Имя: Алексей
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Однозначно стоит! Любая турбина (исправная или нет) гонит масло во впускной коллектор, а ЕГР гонит сажу в этот же коллектор, в итоге масло перемешивается с сажей и получается густая чача которая нарастает на впуске и значительно уменьшает приток воздуха. В итоге двигло начинает задыхаться. Потом эти куски г-на начинают забивать клапана и тд. После заглушки машина начинает резвее тянуть на низах, расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым. Перед тем как глушить обязательно вымыть впускной коллектор! Только глушить нужно пластиной миллиметра два, если заглушить жестью из под пива, то будешь ее потом выкавыривать из клапанов. И еще проверь клапан картерных газов (находится в клапанной крышке), если он порван, через него после заглушки ЕГР начнет попадать пыль с улици под клапанную крышку.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым
Что то вы приуменьшили бабки говорили на 2 сразу.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты расход уменьшается на0,5-1литр, пропадает дым.
Ну это уже байки или самовнушение.
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты И еще проверь клапан картерных газов (находится в клапанной крышке), если он порван, через него после заглушки ЕГР начнет попадать пыль с улици под клапанную крышку.
Не знаю как через него может попадать пыль с улицы , но масло через него сосёт не хило На А100 С3 2.5тди АЕL дыра была в треть всей мембраны жрала 1л на 2000км. На А6 С4 2.5тди АЕL дыра была всантиметр - масла небрала.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- bono05
- Наездник
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 10:47
- Темы: 71
- Авто: A2 x 2 (дизель\бензин)
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г.Борисов
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Aliaksey C4 B7 писал(а):Источник цитаты После заглушки машина начинает резвее тянуть на низах
Мне показалось что наоборот, после прочистки егр немного лучше на низах. А на верхах он отключается и разницы нет
A2 2001 1.4 TDI AMF
A2 2001 1.4 AUA
A6 C4 1997 2,5TDI AEL 285т.км- 401т.км
A-100 1988 2.3 NF
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
A2 2001 1.4 AUA
A-100 1986 2.3 KZ
A-100 1985 2.3 HX
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:49
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Интересная тема сам думаю зачем глушить
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:49
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
В каком именно месте ставить заглушку
Отправлено спустя 1 час 25 минуты 10 секунды:
Между выпускным и трубкой, между трубкой и клапаном или меж клапаном и впускным
Отправлено спустя 1 час 25 минуты 10 секунды:
Между выпускным и трубкой, между трубкой и клапаном или меж клапаном и впускным
- AUTOBAT
- Авторитет
- Сообщений: 4576
- Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
- Темы: 88
- Авто: W639, X156
- Имя: нет
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Ответить квалифицированно специалистов нет?
У меня нет старых автомобилей, но с удовольствием поставил бы, просто чтоб эту хрень не гнало в двигатель! Статистики по этому поводу у меня тоже нет, но на многих впускных видел страшные внешне и не думаю, что полезные для двигателя слои сажи и было дело 10 лет назад поставил на 525ТДС прокладку под агр и трубку на машину друга, этим летом имел возможность наблюдать, что всё чистенько... С Игорем понятно, он как мой адвокат который обычно радуется возникающим у меня проблемам! но другие как? Есть цивилизованный способ решения данной засады или все за сохранение окружающей среды?
У меня нет старых автомобилей, но с удовольствием поставил бы, просто чтоб эту хрень не гнало в двигатель! Статистики по этому поводу у меня тоже нет, но на многих впускных видел страшные внешне и не думаю, что полезные для двигателя слои сажи и было дело 10 лет назад поставил на 525ТДС прокладку под агр и трубку на машину друга, этим летом имел возможность наблюдать, что всё чистенько... С Игорем понятно, он как мой адвокат который обычно радуется возникающим у меня проблемам! но другие как? Есть цивилизованный способ решения данной засады или все за сохранение окружающей среды?
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:49
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Заглушил егр начал слюнявить клапан на клапаной кришке кто шо скажит
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты клапан на клапаной кришке
На клапанной крышке никакого клапана нет. В клапанной крышке есть, но как можно увидеть что он подтекает
Изъясняйся яснее, откуда подтекает?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:49
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
На клапанной кришке отверствее со сторони впускного колектора
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты отверствее со сторони впускного колектора
Стоит снять клапан ВКГ и осмотреть его мембрану. Скорее всего она надорвана.
Масло не поджирает?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Когда собаке делать ......
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:49
- Темы: 1
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Имя: Aleksei
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
Пробовал еще раньше его открыть никак несмог
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунды:
С уважением диа а по теме
Отправлено спустя 2 минуты 45 секунды:
С уважением диа а по теме
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты который обычно радуется возникающим у меня проблемам!
О яя и чем они больше тем больше душа поет. А когда кулак дружбы у мотора у меня о поперло о поперло!
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунды:
AUTOBAT писал(а):Источник цитаты Ответить квалифицированно специалистов нет?
Там до того все просто что трудно сделать умное лицо, если два на два не могут умножить то что можно говорить.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- томи
- Наездник
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
- Темы: 6
- Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Имя: Витя
- Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты никак несмог
Расшатывать, а затем поддевать, он там на небольшом конусе сидит.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Стоит ли глушить исправный ЕГР на А6 С4 2.5 тди
В любом месте или от коллектора или на самом клапане эту жестянку модную воткнуть разницы не будет если в клапане нормальная пружина типа как в теме написано исправный егр то просто снять вакуумный шланг с него и заткунть его болтиком на 5-6 мм. Лично бы убивал на месте кто это делает.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
Когда собаке делать не@й она ............
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:
По теме вот.
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунды:
Когда собаке делать не@й она ............
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунды:
ALEXX81 писал(а):Источник цитаты С уважением диа а по теме
По теме вот.
DIA писал(а):Источник цитаты AUTOBAT писал(а):
который обычно радуется возникающим у меня проблемам!
О яя и чем они больше тем больше душа поет. А когда кулак дружбы у мотора у меня о поперло о поперло!
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей