Двигатель 1,9 TDi 1Z дымит на холодную

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Двигатель 1,9 TDi 1Z дымит на холодную

Сообщение PILOT » 22 окт 2014, 21:54

:pray: Помогите пожалуйста разрешить проблему, когда на улице было тепло заводилась легко и не дымила, но стало холодать и началось, заводится нормально, несколько оборотов, и начинает колотить мотор как бы троить и из выхлопной густой белый дым, проходит немного времени секунд 30-40 и все постепенно проходит и все больше никаких проблем ни дыма работает ровно и так целый день катаюсь, стоит мотору хорошо остыть и все повторяется. Причем чем холодней тем хуже больше дыма и сильней трясет, но заводится нормально. Проверял компом, никаких ошибок нет знакомый проверял говорит что все в идеале, зажигание как надо,чета там форлунок расод нормальный, вообщем он проблем не увидел. Грядут морозы дыма будет пипец весь двор, а может вообще хрен заведу. Куда копать помогите одноклубники. :wall: :pray:
авто а6 с4 1.9 тди
Последний раз редактировалось Игорь 15 янв 2018, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 окт 2014, 23:17

PILOT, вы уверены, что с управляющей форсункой всё в порядке? Отсутствие ошибок может быть и при наличии проблем. Смените диагноста.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 23 окт 2014, 18:34

а как ее можно проверить, просто у человека который диагностировал пассат с таким же мотором и он хорошо шарит в электронике работает в этой отрасли.

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 23 окт 2014, 19:50

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
PILOT писал(а):а как ее можно проверить, просто у человека который диагностировал пассат с таким же мотором и он хорошо шарит в электронике работает в этой отрасли.

Проверить сопротивления управляемой форсунки, должно быть в районе 100 ом.
Но по моему нет опережения зажигания на холодную, я думаю что накрылся клапан начала впрыска N-108. Сопротивление в районе 16 ом.
Последний раз редактировалось томи 24 окт 2014, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 23 окт 2014, 20:04

Я бы начал с самого простого, со свечей накала, если когда было тепло все ок, а как стало холодать начались проблемы, я бы сразу подумал на свечи.
Ни что не истина и все дозволено!

V999
Водитель
Водитель
Сообщений: 695
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:26
Темы: 1
Авто: A6C6 3.0tdi
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение V999 » 23 окт 2014, 20:15

NightGuard писал(а):Я бы начал с самого простого, со свечей накала, если когда было тепло все ок, а как стало холодать начались проблемы, я бы сразу подумал на свечи.

хоть один правильный совет !

Leon A6
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
Темы: 2
Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
Имя: Leonid
Статус: Не в сети

Сообщение Leon A6 » 23 окт 2014, 20:33

Согласен, что первым делом проверить рабочие ли свечи накала и подаётся ли напряжение.
Но в принципе ТДИ мотор при такой температуре как сейчас на улице должен заводится без проблем и без свечей, если всё остальное в моторе работает и выставлено без проблем.
Я бы ещё очень пристальное внимание уделил углу опережения впрыска, скорее всего УОВ будет поздний.
life:) 9063299
МТС 7340383

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 23 окт 2014, 21:29

свечи включаются при +5 и ниже, а проблема появилась когда даже свечи не включались. Нормально запускается когда хотябы градусов 17-18. Угол зажигания выставлял летом был сбит и утром приходилось долго маслать, но щас он в норме ( вкручивали прибор в насос и выставляли а потом и компом проверяли) И еще подключали комп когда колбасит и дымит ошибок нет и угол такой же как и на горячем моторе, должно ли так быть?

Leon A6
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
Темы: 2
Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
Имя: Leonid
Статус: Не в сети

Сообщение Leon A6 » 23 окт 2014, 22:07

PILOT писал(а):свечи включаются при +5 и ниже, а проблема появилась когда даже свечи не включались. Нормально запускается когда хотябы градусов 17-18. Угол зажигания выставлял летом был сбит и утром приходилось долго маслать, но щас он в норме ( вкручивали прибор в насос и выставляли а потом и компом проверяли) И еще подключали комп когда колбасит и дымит ошибок нет и угол такой же как и на горячем моторе, должно ли так быть?


Сколько показывает УОВ в базовых установках на прогретом моторе?
Дисбаланс работы цилиндров (013 группа) на прогретом моторе какой?
life:) 9063299
МТС 7340383

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 23 окт 2014, 22:20

я несилен в диагностике а что такое уов, посто у меня шнурка нет а человека выловить непросто который мне читает машину

Добавлено спустя 57 секунд:
а уов понял уг опер впр

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
на прогретом смотрел график покозания были на средней линии ну может чуть чуть высше ну он не стоял ровненько немножко колебался

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 24 окт 2014, 08:02

PILOT писал(а):И еще подключали комп когда колбасит и дымит ошибок нет и угол такой же как и на горячем моторе, должно ли так быть?

Нет не должно, на холодном угол должен быть раньше. Писал выше про клапан N-108.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 24 окт 2014, 21:48

ок, а где он находиться на насосе?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
сегодня за бортом было -9 колбасило гдето минуту, схватила почти сразу немного подрыкала и начало коло..бить и дымовая завеса пипец

Leon A6
Любитель
Любитель
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 23:24
Темы: 2
Авто: Q7 4.2 TDI 2010.. VWT4 Mult 2.5 TDI
Имя: Leonid
Статус: Не в сети

Сообщение Leon A6 » 24 окт 2014, 22:05

PILOT писал(а):ок, а где он находиться на насосе?

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
сегодня за бортом было -9 колбасило гдето минуту, схватила почти сразу немного подрыкала и начало коло..бить и дымовая завеса пипец


Этот клапан стоит в нижней задней части насоса со стороны трубок высокого давления на форсунки, к нему ещё провод подходит двухжильный.

P.S. Не поленитесь и сделайте еще раз компьютерную диагностику, только качественную со всеми данными по УОВ, 013 группой и т.д. А то так можно до безумия гадать что там у Вас.
life:) 9063299
МТС 7340383

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 24 окт 2014, 22:38

по поводу диагностики непременно обращусь если найду куда, пока где я знаю вся диагностика сводиться тупо к чтению и удалению ошибок. А вообще было бы замечательно приобрести шнурок вот только какой и где я незнаю, чтоб не взять какашку

sarnacki1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
Темы: 0
Авто: a6 c4 1.9tdi
Имя: имя
Откуда: минск асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение sarnacki1991 » 25 окт 2014, 11:14

Неужели никто в клубе не сталкивался с этой распостранееной проблемой!?
У самого 1.9!
1- дымит на холодную на всю улицу белосинем дымом и первые несколько секунд калбасит машину..... Заваздушена топливная система так как с холодами резина дубеет и уже не так плотно прилегает, ну короче у меня было дело в ремкомпекте насоса тнвд, заменить нужно было все резиночки на новые, а старые были довольно уставшими вот!
А дымит потому что как сказал идёт падсос воздуха, а перестаёт, просто непросто выгоняет воздух и становится норм, потом машина поставит ночь опять насосет воздуха и снова дымит! Ещё саветую пересмотреть все топливные шланки около фильтра на их состояние, хомуты пережать все, у знакомого была дырочка с размером иголки , чудом обноружил и перестала дыметь, в свечи нелезь они не причём, хорошая движка до 8 мороза должна заводится сама идеально, ну написал как смог мысль мою может уловишь, помню у меня всю улицу таким кумаром затягивало что видно ничегнебыло, аж стыднозаводить было)))

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Да и кстати комп вам ничего не скажет)))

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 26 окт 2014, 00:21

может и правда попробовать поменять прокладки на
насосе тем более он весь жирный , не течет прям, но соляра где-то сочится

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
и мерял сопротивление клапана n108 на холодную 14 ом на горячую 16ом вот.

sarnacki1991
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 14:07
Темы: 0
Авто: a6 c4 1.9tdi
Имя: имя
Откуда: минск асаналиева
Статус: Не в сети

Сообщение sarnacki1991 » 26 окт 2014, 00:34

Раз жирный то и к бабке не ходи, меня ремкомплект, не куда больше не лезь и не ломай голову

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
А в клубе много знаю людей которые знают всю эту причину и молчат, просто это чьи то деньги, чей то зароботок, ну клуб на это то и нужен что б друг другу помогать!!!!

Аватар пользователя
PILOT
Любитель
Любитель
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 14:48
Темы: 0
Авто: A6 C4 1.9 TDI 1z
Имя: Евгений
Откуда: гомель
Статус: Не в сети

Сообщение PILOT » 26 окт 2014, 15:34

сегодня обратил внимание после того как заглушил двигатель услышал под капотом жужание причем ключ даже достал с замка открыл капот и определил что этот звук издает клапан n108
включил зажигание жужание пропало, завел заглушил опять жужит, и так все время жужит только после того как заглушил мотор, вкл зажигание все утихает и можно доставать ключ жужать не будет. Померял напряжение на этом клапане 12 в всегда и при включенном и при ыключенном зажигании а когда он не жужжит и одеваешь на его штекер слышен одинарный щелчек клапана, т.е получается что он всегда включен. Вопрс так должно быть?
P.s Поменял шланг с обратки до насоса на прозрачный, сутра посмотрю будут ли идти пузыри, думаю если в насос попадает воздух, то в обратке будут пузыри и заодно посмотрю будут ли пузыри от фиьтра до насоса

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 26 окт 2014, 21:33

sarnacki1991 писал(а):А в клубе много знаю людей которые знают всю эту причину и молчат, просто это чьи то деньги, чей то зароботок, ну клуб на это то и нужен что б друг другу помогать!!!!

:nea: Прочитав ветку, я соглашусь с мнением, что тут действительно мало данных, чтобы кто-нибудь дал Вам дельный совет. Отсутствие ошибок мало о чем говорит, нужны конкретные цифры ;) . Из всего что было написано выше напрашиваются выводы:
1. свечи не при чем, тем более дымило и без них;
2. воздух легко увидеть визуально;
3. на холодную угол должен быть гораздо раньше, точно не скажу, единиц на 20-25 может, если нет, значит N108 не исправен. Насчет постоянных +12 как-то странно, ради интереса с утра замерю.
Последний раз редактировалось Dr Freeman 27 янв 2015, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 27 окт 2014, 09:22

У меня на клапане N108 нет постоянных +12, да не должно быть.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей