Страница 1 из 5

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Добавлено: 01 июл 2014, 10:33
Shyrikosik
такая проблема. ауди а6c4 2.5 ael 97 г.в. уов по таймингу 68-70. воздуха в трубках нет. уже даже подачу и обратку в бутылку опустил что бы исключить трубопроводы и фильтр. после 4часов простоя завелась с пол тыка. а ночь простояла и наотрез отказываеться заводиться. стартер крутит бодро. в 13группе -1.98 -2.00 -2.39 -2.49. с буксира заводитьсы моментально. достаточно одного метра протянуть после сразу глушишь и авто заводиться с ключа хорошо. куда лезть уже ума не приложу.

Добавлено спустя 18 минут 10 секунд:
была ошибка "блокирован блок управления двиигалеля" и по температурному датчику но фишку снимали сами авто так же не заводиться.

Добавлено: 02 июл 2014, 17:02
Vikentiy
Помогите разобраться! A6C4 2.5 TDI AEL 97 год. пробег около 360-380 тыс. Плохо заводится утром нужно крутить сек 10 когда постоит часов 10-12, странно, но если меньше заводится нормально! Зимой когда свечи прогревали машину заводилась хорошо, и соответственно плохо если свечи не включались. Начитавшись форумчан поехал на диагностику и попросил выставит угол зажигания пораньше т.е. 5 градусов. Мне поставили начало впрыска 3,9 град было 3,5 и увеличили подачу топлива с 3,4 mg/Н до 5,3, объяснив и показав распечатку, что после начала впрыска более 4 градусов будет давать ошибку, но если мне так хочется, то исправят и на 5 градусов. Проблема осталась.
Вопрос: сколько оптимально поставить подачу топлива? И второй начало впрыска 5 град. это и есть угол опережения зажигания на 5 град или это разные вещи и стоит ли далее эксперементировать с углом.
P/S/ Форсунки сделал не льют, насос чистил, акумулятор новый, стартер починил.

Добавлено: 05 июл 2014, 08:17
Shyrikosik
разобрались. дело было в датчике опережения впрыска. который в самом низу насоса. прозвонил тестером а он в обрыве. и при тесте не гоняло из раннего в позднее. снял со старого насоса и автос утром ключа боиться. но немного поддымливает. уоз 68-70° цикловая 5-5.3 в 13группе получилась разбежка -2.3 -1.68 -0.80 -1.45

Добавлено: 06 июл 2014, 03:23
Паша
:Laie: Vikentiy, Вам к Awson попасть нужно - это волшебник по A6 C4 2.5TDi. Поищите по форуму и напишите в ЛС.

Shyrikosik, отлично что отписались о решении проблемы, возможно кому-нибудь поможет.

Добавлено: 10 июл 2014, 11:54
Vikentiy
Кажется устранил. Подумав, что если заводится на холодную плохо только когда постоит долго, решил начать с шлангов. Поджал везде, снял топливный фильтр, тоже основательно все зажал. К тому же (у меня сильно дымела черным) в патрубке от наддувного коллектора нашел дырку, заклеил. Теперь с утра заводится хорошо и черного дыма нет. Интересно эта дырка могла влиять на заводку или все таки воздух хватало через топливо? Хотя к ТНВД у меня стоит прозрачный шланжик и в нем топливо было всегда, только есть небольшой пузырек , но как я понимаю так и должно быть. Вот так- потратил нормальные деньги на выставление "раннего" угла впрыска и подачу топлива, а нужно было еще раз проверить все шланжики и поджать. Может кому-то поможет.
Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.

Добавлено: 26 июл 2014, 21:09
Leon A6
Vikentiy писал(а): Вопрос следующий: сколько лучше всего выставить количество впрыскиваемого топлива , что-бы было оптимально - расход, динамика и двигателю полегче? Сейчас у меня стоит кол-во впрыскиваемого топлива 5,3mg/Н (было до начала моих экспериментов 3,4 mg/H).начало впрыска 3,9 град.


Ставь цикловую подачу топлива 3.0 - 3.5мг на полностью прогретом моторе, а зажигание в принципе можно оставить и таким (если мотор подуставший).

Добавлено: 26 сен 2014, 22:47
Артур1024
привет. проблема такая. audi a6 c4 2.5 tdi 140л AEL с утра или когда долго постоит очень плохо заводится маслаю стартером секунд 5-8 и потом резко заводится при + температуре, на горячую зодится не идеально но почти сразу схватывает. была температура +4 завелась с утра почти сразу. для информации, может это связано- при езде не хватает резкости и тяги набирает скорость не уверенно с 3 передачи. гонял на диагностику сказали не хватает воздуха, менял воздухомер на рабочий ничего не изменилось, тогда подергали голову насоса топливного добавили топлива начала ехать резче и начало нагнетать воздух на турбину. не знаю за что хвататься !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите кто чем может, связано это все между собой или нет!? :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Добавлено: 27 сен 2014, 23:19
Игорь
Артур1024, :hi: приветствую вас в Белорусском Audi клубе!

Артур1024 писал(а):… помогите кто чем может…
Артур1024, ответ (к кому обратиться) есть на этой странице.

Добавлено: 30 окт 2014, 23:18
awson
Артур1024, город какой?

не заводиться на холодную аел

Добавлено: 16 янв 2016, 19:35
dobrydobry
Помогите пожалуйста!
Схожая проблема как и у других а6 с4 тди 140л.с. 96г.в. аел либо что то другое незнаю

Летом на холодную плохо заводилась, приходилось долго крутить стартером. Гонял на сервис: почистили, настроили форсунки, перебрали тнвд, заменили ремень тнвд, настроили впрыск, диагностика показала все норм, но проблема холодного запуска не исчезла, мне предложили замерять компрессию мол возможная причина. Цена вопрса 1 200 000р. торопится не стал.

Пришла зима, и на холодную перестала вообще заводится, к тому же стартер стал плохо крутить, но это думаю не связано с ппервой проблемой, скореее из-за нее, т.к. много маслал им. С горки заводится без проблем с первого-второго раза, и лишь в 20ти градусный мороз с 4го раза, НО! стоит завестись и сразу заглушить мотор (т.е. не прогрев), заводишь и о чудо, проблема исчезает, пока авто вновь не остынет после поездки, это около 2х часов.

- Может, как у Shyrikosik проблема в датчике?

Еще дополню: машина коптила, брат снимал голову, меняли маслосъемные и прокладку гбц и клапанную. Коптить вроде меньше стало. Это было еще до морозов.

не заводиться на холодную аел

Добавлено: 16 янв 2016, 19:42
Игорь
dobrydobry, смущает, что с толкача не сразу заводится.

  1. Воздуха в топливной системе нет?
  2. Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
  3. Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?

не заводиться на холодную аел

Добавлено: 16 янв 2016, 19:54
dobrydobry
Игорь писал(а):Источник цитаты dobrydobry, смущает, что с толкача не сразу заводится.

  1. Воздуха в топливной системе нет?
  2. Свечи накаливания все исправны ― ток накала какой?
  3. Сразу после запуска с толкача двигатель ровно работает?


1. Насчет воздуха не знаю, изначально на это и грешил, а именно на клапан на топл. фильтре, про что и на сервисе говорили после первой диагностики, во второй раз когда приехал на сервис уже делать авто, после ремонта сказали что там усе добра, правда неправда не знаю.
2. Свечи тоже говорили норм, насчет тока инфы нет
3. После запуска работает ровно

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
буду делать стартер, далее думаю компрессию замерять

еще от прошлого хозяина в системе охлаждения было масло, после покупки промывал систему.

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунды:
кстати с толкача заводится с первого раза. со второго редко и возможно из-за снега - т.е. плохого сцепления колес с дорогой.

Завожусь постоянно скатываясь с горки

не заводиться на холодную аел

Добавлено: 16 янв 2016, 20:13
Игорь
dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
dobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.

не заводиться на холодную аел

Добавлено: 16 янв 2016, 21:31
dobrydobry
Игорь писал(а):Источник цитаты
dobrydobry писал(а):Источник цитаты… думаю компрессию замерять
dobrydobry, для начала ознакомьтесь с моей темой Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км и 104'034 км пробега.

ознакомился, единственное не понял, компрессия на холодную замеряется?

не заводиться на холодную аел

Добавлено: 16 янв 2016, 21:51
Игорь
dobrydobry, :) на горячую.

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Добавлено: 17 янв 2016, 00:15
Trace
Свечи проверить. При скатывании с горки коленвал по идее вращаетмя быстрее, чем от стартера.

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Добавлено: 17 янв 2016, 00:53
awson
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки

в каком городе?

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Добавлено: 17 янв 2016, 11:23
dobrydobry
awson писал(а):
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Завожусь постоянно скатываясь с горки

в каком городе?

Минск. Раен м.Могилевская

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Добавлено: 17 янв 2016, 11:52
томи
dobrydobry писал(а):Источник цитаты Минск. Раен м.Могилевская

Вот и всё что нужно было написать :laugh_NG: ,авсон всё сделает, теперь будет заводится с пол тычка

Не заводится на холодную двигатель 2,5 TDi код AEL

Добавлено: 17 янв 2016, 15:00
dobrydobry
а компрессию меряет или за ней стоит на сервис ехать?

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунды:
сегодня заметил что трубки резиновые топливные что между свеч - мокрые, и сразу после запуска обороты плавают немного.