Страница 1 из 5

Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi

Добавлено: 08 окт 2009, 08:21
SysDba17
После покупки машины проехал на дизеле первые пять тысяч км. Вроде все хорошо только заметил что мой AEL 2,5 TDI неровно работает на холостых оборотах. Если бы это была бензиновая машина я бы сказал она подтраивает, а здесь не знаю. На повышенных оборотах все сглаживается и вроде все хорошо, на расход топлива это не сказывается. Может кто мне обьяснит почему такое происходит.

Добавлено: 08 окт 2009, 10:39
Женя
Была похожая ситуция. Решилась заменой распылителей: некоторые подливали, вот и "вздрагивал" мотор на холостых. С подачей газа всё становилось ок. И дымила при тапке в пол так, что вся полоса за завесой пряталась :)
Моё предложение: проверка форсунок. Процедура не дорогая.

Добавлено: 08 окт 2009, 13:28
SysDba17
Забыл написать что утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Lammer скажи а распылители находятся в форсунках? Форсунки можно почистить или нужно менять?

Добавлено: 08 окт 2009, 15:18
Игорь
SysDba17 писал(а):... утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.
Я бы начал с компьютерной диагностики: опросить на предмет наличия ошибок и посмотреть подачу топлива по цилиндрам.

SysDba17 писал(а):... а распылители находятся в форсунках? Форсунки можно почистить или нужно менять?
Распылители - это составляющая часть самой форсунки. Форсунки чистятся ультразвуком и они ремонтнопригодны. Обычно меняется сам ремкомплект форсунки, состоящий из распылителя и ещё нескольких мелких деталей.

Добавлено: 08 окт 2009, 20:16
Женя
SysDba17 писал(а):Забыл написать что утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.

именно так и было: на прогретом "подтраивал".
А при динамичном разгоне при оборотах 3000-3500 дыма сзади много?

ща ссылку поищу на тему старую...
распылители
про дёргание не нашёл.

Добавлено: 09 окт 2009, 08:12
SysDba17
на 3000об. дым есть но я бы не сказал что много, думаю это одна форсунка гадит.. за ссылку спасибо...

Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi

Добавлено: 16 мар 2010, 18:55
wadikya
Подскажите кто знает,на не прогретом двс начинаю ехать держа педаль в роене 1200-1500об, машина едет рывками,как будто глохнет.Такое даже в плюсовую температуру.

Добавлено: 16 мар 2010, 22:52
Sly
wadikya, на компе ошибки читал? Я тут недавно поигрался ВАГ-КОМом на своем AEL с к-вом впрыскиваемого топлива на холодную. Вместо чтоб добавить наоборот меньше поставил, так симптомы похожи были, правда только на холостых - обороты плавали и двигатель постоянно заглохнуть пытался... :D

Добавлено: 19 мар 2010, 02:00
imegrant vw vitebsk
Sly, а по подробней можно...чё там ставил в ваг-коме???а то у меня проблема есть на горячию плавают обороты.......
разбежка в плавании оборотов 50 (по тахометру), больше похоже что не плавают а двигатель подтраивает (подкалачивает)...

Расскажи чем вылечил.

Мотор 2.5 TDI AEL 1995 г.в.

До этого плавали

1. Переберал насос.
2. Пробавали ставить рабочаю "башку" (на насосе элетрический блок управления).


с уважением, Артём!!!

Добавлено: 19 мар 2010, 10:10
Sly
imegrant vw vitebsk, к-во подачи топлива можно изменять программно. Заходишь Vag-comом в двигатель->вход-> вводишь логин 22158 для AEL. Потом заходишь в адаптацию.
Нас интересует 1-й канал - к-во впрыскиваемого топлова. Я залез на непрогретом движке и выставил в районе 4мг. Потом когда двигатель прогрелся началось подколбашивание. Когда опять залез сюда и глянул уже на горячую, то показания были чтото в районе 1,5мг. Выставил 3,5мг и все нормализовалось. По умолчанию значение в этом канале 128. Если это значение увеличивать, то количество топлива уменьшаеться и наоборот. Советуют ставить подачу в районе 3-4мг. Кстати, у моего знакомого на AAT регулировали подачу двигая бошку ТНВД, так после этих экспериментов даже с максимальным значением 140 в этом канале у него подача в районе 5мг, меньше не ставиться.
Тут еще койчего покрутить можно:
2-й канал - холостые обороты.
3-й канал - чтото с рециркуляцией газов (EGR) - чесно говоря не разобрался. Вроде как можно поставить максимальное значение 33768 и тогда EGR отрубиться.
5-й канал - к-во топлива на пуск. Пробовал увеличить к-во (поменял 128 на 118) - разницы при пуске на холодную не заметил, да и мороза закончились :)
18-й канал - сюды не лезть. Забито ограничение максимальной скорости авто. Можно изменить, но только в меньшую сторону. Причем потом взад вернуть не получиться ;)

Добавлено: 06 ноя 2010, 17:14
wadikya
Еще вопросик,после пуска двигателя на холодный работает в раене 1200-1400об/м,в течении 2-х мин.постепенно опускаются до обычного.Так нужно или нет?

Добавлено: 06 ноя 2010, 17:17
Trace
Именно так и должно быть

Добавлено: 19 ноя 2010, 19:56
shurik666
imegrant vw vitebsk, Здравствуй!!!! У меня похожая проблема с плавующими оборотами как и где её можно решить? Спасибо

Добавлено: 20 ноя 2010, 00:42
Игорь
Последние полгода-год обороты не плавали, а с месяц назад после переборки ТНВД для устранения течи топлива по уплотнениям, обороты снова начали плавать ±50 об/мин.
Временно привык, т.к. подобное раньше было.

Добавлено: 10 дек 2010, 18:29
saw
Sly писал(а):wadikya, на компе ошибки читал? Я тут недавно поигрался ВАГ-КОМом на своем AEL с к-вом впрыскиваемого топлива на холодную. Вместо чтоб добавить наоборот меньше поставил, так симптомы похожи были, правда только на холостых - обороты плавали и двигатель постоянно заглохнуть пытался... :D

Поправлю, ты изменил цикловую подачу топлива. Обычно смещением головы ТНВД (при значении адаптации 128 единиц) выставляют 4-5мГ.
Очень часто проблему плавающих оборотов свыше 25об\мин( 20-25об\мин это нормально для насосов VP37) решается заменой распылителей форсунок.

Добавлено: 25 мар 2011, 11:55
Женя
На прогретой подколбашивало, так именно заменой распылителей и вылечили.
Подача цикловая около 4 стоит.

Добавлено: 28 мар 2011, 14:01
sanixin
При изменении адаптации в 1-м канале стояло значение 128 (подача по Vag-com была около 2.5) поменял значение на 118 -пропала дымность при нажатии педали в пол?как выставить подачу в 3.5-4???

Добавлено: 29 мар 2011, 20:26
Jura_OST
на двигателе 2,5 tdi AAT начали плавать обороты на холостом ходу +- 25 об/мин, и на горячую стала плохо заводится (приходится гонять стартер около 5 сек), в чем дело?!

Добавлено: 31 мар 2011, 11:33
Игорь
Jura_OST писал(а):на двигателе 2,5 tdi AAT начали плавать обороты на холостом ходу +- 25 об/мин...
У меня на AEL'е подобное бывает 1-2 раза в год в течение 1-2-3 месяцев и самопроизвольно проходит. Как-то с DIA экспериментировали в поисках причины, а потом бросили это дело.


Jura_OST писал(а):... на горячую стала плохо заводится (приходится гонять стартер около 5 сек), в чем дело?!
Смотрите ТНВД. Для эксперимента перед запуском прогретого двигателя полейте холодной воды на ТНВД для его охлаждения. Если двигатель запустится заметно легче - нужно чинить ТНВД (плунжерную секцию).

Добавлено: 31 мар 2011, 14:51
Jura_OST
я думаю может дело в расходомере воздуха, потому что и тяга не та стала, да и ускоряется вроде медленнее... на пятой газ в пол, до 3000 об/мин нормально идут обороты, а потом очень медленно, очень...