Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi

SysDba17
Темы:
Статус: Не в сети

Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi

Сообщение SysDba17 » 08 окт 2009, 08:21

После покупки машины проехал на дизеле первые пять тысяч км. Вроде все хорошо только заметил что мой AEL 2,5 TDI неровно работает на холостых оборотах. Если бы это была бензиновая машина я бы сказал она подтраивает, а здесь не знаю. На повышенных оборотах все сглаживается и вроде все хорошо, на расход топлива это не сказывается. Может кто мне обьяснит почему такое происходит.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 08 окт 2009, 10:39

Была похожая ситуция. Решилась заменой распылителей: некоторые подливали, вот и "вздрагивал" мотор на холостых. С подачей газа всё становилось ок. И дымила при тапке в пол так, что вся полоса за завесой пряталась :)
Моё предложение: проверка форсунок. Процедура не дорогая.
aka Lammer

SysDba17
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SysDba17 » 08 окт 2009, 13:28

Забыл написать что утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
Lammer скажи а распылители находятся в форсунках? Форсунки можно почистить или нужно менять?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 окт 2009, 15:18

SysDba17 писал(а):... утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.
Я бы начал с компьютерной диагностики: опросить на предмет наличия ошибок и посмотреть подачу топлива по цилиндрам.

SysDba17 писал(а):... а распылители находятся в форсунках? Форсунки можно почистить или нужно менять?
Распылители - это составляющая часть самой форсунки. Форсунки чистятся ультразвуком и они ремонтнопригодны. Обычно меняется сам ремкомплект форсунки, состоящий из распылителя и ещё нескольких мелких деталей.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 08 окт 2009, 20:16

SysDba17 писал(а):Забыл написать что утром заводится хорошо и на холодную это не проявляется т.е. двигатель работает ровно , а появляется это на прогретом двигателе.

именно так и было: на прогретом "подтраивал".
А при динамичном разгоне при оборотах 3000-3500 дыма сзади много?

ща ссылку поищу на тему старую...
распылители
про дёргание не нашёл.
aka Lammer

SysDba17
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SysDba17 » 09 окт 2009, 08:12

на 3000об. дым есть но я бы не сказал что много, думаю это одна форсунка гадит.. за ссылку спасибо...

wadikya
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
Темы: 1
Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Неровная работа дизельного двигателя на низких оборотах в Audi A6 C4 2,5TDi

Сообщение wadikya » 16 мар 2010, 18:55

Подскажите кто знает,на не прогретом двс начинаю ехать держа педаль в роене 1200-1500об, машина едет рывками,как будто глохнет.Такое даже в плюсовую температуру.
Последний раз редактировалось Игорь 19 мар 2010, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Тема выделена из "Ауди А6С4 2,5tdi проблема в мороз - недостаток подачи топлива"

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 16 мар 2010, 22:52

wadikya, на компе ошибки читал? Я тут недавно поигрался ВАГ-КОМом на своем AEL с к-вом впрыскиваемого топлива на холодную. Вместо чтоб добавить наоборот меньше поставил, так симптомы похожи были, правда только на холостых - обороты плавали и двигатель постоянно заглохнуть пытался... :D
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
imegrant vw vitebsk
Новичок
Новичок
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 15:43
Темы: 1
Авто: A6 2.5 TDi AEL
Имя:
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение imegrant vw vitebsk » 19 мар 2010, 02:00

Sly, а по подробней можно...чё там ставил в ваг-коме???а то у меня проблема есть на горячию плавают обороты.......
разбежка в плавании оборотов 50 (по тахометру), больше похоже что не плавают а двигатель подтраивает (подкалачивает)...

Расскажи чем вылечил.

Мотор 2.5 TDI AEL 1995 г.в.

До этого плавали

1. Переберал насос.
2. Пробавали ставить рабочаю "башку" (на насосе элетрический блок управления).


с уважением, Артём!!!
Автозапчасти б/у из Германии A4 B5, A6 C5, A8 D2, А6 С6, Allroad C5
+3753338О6I67 МТS

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 19 мар 2010, 10:10

imegrant vw vitebsk, к-во подачи топлива можно изменять программно. Заходишь Vag-comом в двигатель->вход-> вводишь логин 22158 для AEL. Потом заходишь в адаптацию.
Нас интересует 1-й канал - к-во впрыскиваемого топлова. Я залез на непрогретом движке и выставил в районе 4мг. Потом когда двигатель прогрелся началось подколбашивание. Когда опять залез сюда и глянул уже на горячую, то показания были чтото в районе 1,5мг. Выставил 3,5мг и все нормализовалось. По умолчанию значение в этом канале 128. Если это значение увеличивать, то количество топлива уменьшаеться и наоборот. Советуют ставить подачу в районе 3-4мг. Кстати, у моего знакомого на AAT регулировали подачу двигая бошку ТНВД, так после этих экспериментов даже с максимальным значением 140 в этом канале у него подача в районе 5мг, меньше не ставиться.
Тут еще койчего покрутить можно:
2-й канал - холостые обороты.
3-й канал - чтото с рециркуляцией газов (EGR) - чесно говоря не разобрался. Вроде как можно поставить максимальное значение 33768 и тогда EGR отрубиться.
5-й канал - к-во топлива на пуск. Пробовал увеличить к-во (поменял 128 на 118) - разницы при пуске на холодную не заметил, да и мороза закончились :)
18-й канал - сюды не лезть. Забито ограничение максимальной скорости авто. Можно изменить, но только в меньшую сторону. Причем потом взад вернуть не получиться ;)
Car driver & vodka swiller

wadikya
Новичок
Новичок
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 14:40
Темы: 1
Авто: AUDI A6C4 2.5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение wadikya » 06 ноя 2010, 17:14

Еще вопросик,после пуска двигателя на холодный работает в раене 1200-1400об/м,в течении 2-х мин.постепенно опускаются до обычного.Так нужно или нет?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 06 ноя 2010, 17:17

Именно так и должно быть

shurik666
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:34
Темы: 0
Авто: Audi A6/C4 2.5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение shurik666 » 19 ноя 2010, 19:56

imegrant vw vitebsk, Здравствуй!!!! У меня похожая проблема с плавующими оборотами как и где её можно решить? Спасибо

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 ноя 2010, 00:42

Последние полгода-год обороты не плавали, а с месяц назад после переборки ТНВД для устранения течи топлива по уплотнениям, обороты снова начали плавать ±50 об/мин.
Временно привык, т.к. подобное раньше было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 10 дек 2010, 18:29

Sly писал(а):wadikya, на компе ошибки читал? Я тут недавно поигрался ВАГ-КОМом на своем AEL с к-вом впрыскиваемого топлива на холодную. Вместо чтоб добавить наоборот меньше поставил, так симптомы похожи были, правда только на холостых - обороты плавали и двигатель постоянно заглохнуть пытался... :D

Поправлю, ты изменил цикловую подачу топлива. Обычно смещением головы ТНВД (при значении адаптации 128 единиц) выставляют 4-5мГ.
Очень часто проблему плавающих оборотов свыше 25об\мин( 20-25об\мин это нормально для насосов VP37) решается заменой распылителей форсунок.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 25 мар 2011, 11:55

На прогретой подколбашивало, так именно заменой распылителей и вылечили.
Подача цикловая около 4 стоит.
aka Lammer

sanixin
Новичок
Новичок
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 19:20
Темы: 0
Авто: A6 2,5 TDi AEL стремящийся к АКЕ
Имя:
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение sanixin » 28 мар 2011, 14:01

При изменении адаптации в 1-м канале стояло значение 128 (подача по Vag-com была около 2.5) поменял значение на 118 -пропала дымность при нажатии педали в пол?как выставить подачу в 3.5-4???

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 29 мар 2011, 20:26

на двигателе 2,5 tdi AAT начали плавать обороты на холостом ходу +- 25 об/мин, и на горячую стала плохо заводится (приходится гонять стартер около 5 сек), в чем дело?!
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 31 мар 2011, 11:33

Jura_OST писал(а):на двигателе 2,5 tdi AAT начали плавать обороты на холостом ходу +- 25 об/мин...
У меня на AEL'е подобное бывает 1-2 раза в год в течение 1-2-3 месяцев и самопроизвольно проходит. Как-то с DIA экспериментировали в поисках причины, а потом бросили это дело.


Jura_OST писал(а):... на горячую стала плохо заводится (приходится гонять стартер около 5 сек), в чем дело?!
Смотрите ТНВД. Для эксперимента перед запуском прогретого двигателя полейте холодной воды на ТНВД для его охлаждения. Если двигатель запустится заметно легче - нужно чинить ТНВД (плунжерную секцию).
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Jura_OST
Новичок
Новичок
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:30
Темы: 0
Авто: A6 C5 2.5 tdi AYM, 100 С4 2,5 tdi
VIN: WAUZZZ4B32N073122
Имя:
Откуда: Kobrin
Статус: Не в сети

Сообщение Jura_OST » 31 мар 2011, 14:51

я думаю может дело в расходомере воздуха, потому что и тяга не та стала, да и ускоряется вроде медленнее... на пятой газ в пол, до 3000 об/мин нормально идут обороты, а потом очень медленно, очень...
Если твой выбор Audi, то ты на правильном пути…


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей