чипован. Другая прошивка в ЭБУ. Думаю навряд ли.
Добавлено спустя 1 час 12 минут 57 секунд:Видимо дело в тормозах (педаль стала дубее). Посоветовали проверить, проверил вот итог:
Завёл. Прокачал тормоза левой ногой, не отпуская тормоз нажал газ. Обороты поднялись, затем сразу упали до 1100 и поднялись до 1200 (я в посте выше ошибся, замирают на 1200). Отпустил газ, обороты медленно опустились до ХХ. Отпустил тормоз. Нажал на газ, с оборотами всё ОК, не падают. Опять прокачал тормоза, не отпуская тормоз, нажал газ, обороты поднялись, упали до 1100 и поднялись до 1200.
P.S. заметил одну вещь. Если с утра нет проблем с оборотами, то первые 15-20 минут тормоза

Потом дубеют, но
не так сильно как при проблемах с оборотами, вполне нормальные, можно ездить и думать что так надо.
Если с утра проблема с оборотами, то тормоза слишком дубовые(заметно) постоянно.
Добавлено спустя 4 часа 43 минуты 26 секунд:Провёл более наглядный тест. Нажимаем газ, держим 1800 оборотов. Другой ногой нажимаем тормоз, обороты сразу падают до 1200. Отпускаю тормоз, поднимаются до 1800. Здесь всё более-менее ясно, нужно проверять вакуумную систему.
Но связанно ли это с тупняком машины после проезда кочек/ямок? Сегодня ехал с работы, после проезда трамвайных путей опять начала тупить на низах. Обычно чувствуется подхват с 1400 оборотов. После кочек с 1800 слабенький.
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.