Страница 1 из 8

Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Добавлено: 13 июн 2010, 22:08
Trace
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...

Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.

Добавлено: 14 июн 2010, 00:29
Игорь
Trace писал(а):.. передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д.
В твоей машине нет передних или задних подушек двигателя.
Правая и левая (у тебя есть кондиционер) гидроопоры электрические (подушки) одинаковые - 4A0 199 382D. А вот цена у неё не смешная - новый оригинал на рынке отсутствует. Остальное (не VAG) долго "не ездит".
Выглядит она не так как по твоей ссылке, а иначе):
Гидроопора AEL.jpg
Гидроопора AEL
Гидроопора AEL.jpg (16 KiB) 7492 просмотра


Trace писал(а):... Но кваттроводам не подойдет.
А :? поподробнее можешь?

Добавлено: 14 июн 2010, 09:07
Sly
Кроме гидроопор, есть еще 8D0 199 339 P Сайлентблок опоры двигателя, который спереди двигатель к поперечине крепит. ;)
12321.jpg

Добавлено: 14 июн 2010, 09:16
Trace
Sly, зачет, Игорь, пересдача матчасти ;)
Кваттроводам не подойдет метод проверки подушек, как я выше расписал, ручник-то не затяншь и не тронешься толком

Добавлено: 14 июн 2010, 11:19
Игорь
Sly писал(а):Сайлентблок опоры двигателя
Видел я её. :) Ну так сайлентблок это ещё не сама опора! И он там кстати, имеет свободный ход в детали №19. По большому счёту это не опора, а демпфер (там написано - упор).


Trace писал(а):... Игорь, пересдача матчасти
Ок 8-) .

Добавлено: 14 июн 2010, 12:06
Trace
Кто то менял сие чудо?

Добавлено: 14 июн 2010, 12:32
Sly
Trace, брательник на сотке менял, подробностей не в курсе. А в чем проблема то? Стоит смешных денег да и поменять думаю не особо геморойно

Добавлено: 14 июн 2010, 13:18
Trace
Sly, вопрос собственно в замене и симптомах

Добавлено: 14 авг 2010, 13:01
saw
Trace писал(а):Кто то менял сие чудо?

Регулярно их меняю на 5-ти цилиндровых моторах, мрут как правило из-за попадания на них моторного масла по причине изношенности переднего манжета коленвала, я эти манжеты меняю по умолчанию при замене ГРМ. заменяется просто, открутить несколько болтов с головками с внутренним шестигранником и снять сам кронштейн, заменить резинку и прикрутить обратно.
ЗЫ: А называют их в разных каталогах по-разному, где реактивная опора, где упор, а где и передняя опора двигателя.

ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.

Добавлено: 15 авг 2010, 11:13
Женя
saw писал(а):ЗЗЫ: Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.

повезло, наверное, т.к. были случаи, когда народ ради экономии ставил обычные резинки от соток и колбасило нереально круто.
На другом форуме (вроде) огромная тема была про подмену подушек и в итоге пришли к выводу, что только гидроопоры :(

Добавлено: 16 авг 2010, 17:31
Sly
saw писал(а):Ради интереса кстати пробовал отключать питание на гидроопоры, на х.х. изменений никаких, как не было вибрации на кузове, так и не появилась.

Естетсвенно, они жестче становяться на оборотах, а на ХХ мягонькие ;)

Добавлено: 10 дек 2010, 19:01
saw
Sly писал(а):Естетсвенно, они жестче становяться на оборотах, а на ХХ мягонькие ;)

Точно так, я упустил из вида что блок управления запирает их клапаны при увеличении оборотов , а нормально клапаны открыты.

Изображение

Добавлено: 20 июн 2011, 10:19
amk
интересные подробности обнаружил у себя в авто, попав вчера на досуге в смотровую яму :rabota1: Решил глянуть на пресловутые гидроопоры двигателя, про которые я недавно развел демагогию на форуме :)
оказывается, у меня установлены с двух сторон 443199379
Изображение
а я-то думаю, че у меня машину так колбасит, особенно когда заводишь или глушишь расколбас по всей машине... :wall:
возле опор висят фишки. они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
Изображение
и еще интересная деталь.... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
(черный, белый, желтый). это для чего интересно?Изображение

Добавлено: 20 июн 2011, 11:14
Игорь
akoto писал(а):... они, я так понимаю, должны подключаться к опорам?
Да, к опорам. До вас при замене опор "сэкономили".

Подобное с опорами было у g2shish'а.


akoto писал(а):... на опросе снизу, там где выбит номер, выбито:
A=schwarz
D=weiß
E=gelb
Это названия цветов подключаемых проводов на немецком языке.

Добавлено: 03 авг 2011, 12:21
dfpodx
Не знаю, в тему или нет. На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом. На повышенных оборотах стук, видимо, заглушается звуком двигателя. Первые мои предположения связаны как раз с гидроопорами двигателя... Что скажете? Машина 95-ого года, ABC 2.6, quattro. Какие есть способы диагностирования?

Добавлено: 03 авг 2011, 14:27
Игорь
dfpodx писал(а):... На холостых стал слышен тихий но ритмичный стук под капотом.
:? Сомневаюсь, что это опоры.


dfpodx писал(а):... Какие есть способы диагностирования?
Визуальный осмотр.

Добавлено: 12 дек 2011, 13:27
Beaves
Мужики!
Скажу Вам честно заводить и глушить двигатель на исправной подушке-чистый кайф!Тачку не узнать!Даже на холостых-нивибраций!)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Awsony за проделанную работу!!!!!!)

Добавлено: 12 дек 2011, 20:45
amk
Beaves, поменял все-таки? одну или обе? сколько стоило?

Добавлено: 13 дек 2011, 08:31
Beaves
Поменял однусводительской стороны-разница ПИСЕЦ!!!!)) :good: :good: :good:

Добавлено: 13 дек 2011, 13:31
amk
а какая стояла до этого? с датчиком, но уставшая или обычная без датчика?