Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Сообщение Trace » 13 июн 2010, 22:08

Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...

Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2014, 20:22, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное. Объединил темы. Добавил ссылку на фотографии.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 14 авг 2014, 10:14

2774512, снять можно, а зачем :unknown: измерять напряжение? Есть подозрение на неисправность ЭБУ двигателя?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
томи
Наездник
Наездник
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 21:45
Темы: 6
Авто: Аули 100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
Имя: Витя
Откуда: г. Волковыск. Гродненская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение томи » 14 авг 2014, 19:17

ЭБУ скорее не причём. ЭБУ только выдаёт сигнал при определённых оборотах ДВС, а самими подушками управляет реле №366.
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 26 авг 2014, 01:08

такой вопрос. Подойдет ли гидроопора с номером 443 199 382 C от Audi 100 2.5tdi AAT, вместо 4A0 199 382D от Audi A6 2.5tdi AAT.
От сотки она немного другая, у A6 она алюминиевая, а у сотки железная.
Что скажите. Кто ставил или надо искать 4A0 199 382D?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 авг 2014, 10:33

Zhelezaka, в принципе да, :yes: подойдёт. Она заявлена как электрически управляемая.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 26 авг 2014, 10:44

Игорь писал(а):в принципе да, подойдёт. Она заявлена как электрически управляемая.

Просто уж заманчиво эта 443 199 382 C целая и по вкусной цене отдают. :smile:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 26 авг 2014, 10:55

Zhelezaka, обратите внимание, чтобы по посадке точно подходила. Я свою исправную б/у продал за 50 $.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 29 авг 2014, 15:46

Вроде как они по высоте разные. За давностю не упомню, какая выше-ниже, вроде соточная ниже.
Car driver & vodka swiller

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 30 авг 2014, 12:50

Sly писал(а):Вроде как они по высоте разные. За давностю не упомню, какая выше-ниже, вроде соточная ниже.

По высоте они одинаковые (если брать только резиновую часть), я когда ставил если разница и была, то она минимальна и измерятся максимум 3-5 мм (сравнивал две). На подушке от сотки фишка для подключения повернута в обратную сторону и находится очень близко к трубке кондея. Подключать её неудобно.
Но если брать саму подушку, то у A6 она меньше по высоте (нижняя часть).

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 сен 2014, 11:25

Zhelezaka, в таком случае из-за разных высот будет перекос из-за чего изменится распределение нагрузки на остальные опоры. Я бы в такой ситуации не стал колхозить.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 01 сен 2014, 11:52

Игорь писал(а):Zhelezaka, в таком случае из-за разных высот будет перекос из-за чего изменится распределение нагрузки на остальные опоры. Я бы в такой ситуации не стал колхозить.

Не думаю, что 3 мм не сыграют какую либо роль. Просто банально из-за того, что вот вы поставили одну новую опору, а вторая уже немного просевшая или допустим подложили шайбу на 1 мм больше. Тем более я сравнивал со своей старой (просто резиновой от бензинки без датчика, которая стояла) - разницы не было.

Дело в том, что опора от 100-и сама по себе выше (не резиновая часть) за счет механизма отвечающего за "намагничивание" подушки, а также повёрнутого датчика не в ту сторону. Ставить её туда сложнее, пришлось выше двигатель поднимать, чтобы просунуть. В то время как родная ставится за 10-ть минут (если не брать время в счет по снятию защиты двигателя и коробки).

П.С. Пока полёт нормальный, двигатель работает хорошо, вибрации нет, напряжение при повышении оборотов подаётся, в подушке что-то щелкает ;) . Если потекут - так и быть разорюсь на новые :(

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 03 сен 2014, 14:25

Речь идёт об этих подушках? http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 19&page=10

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 сен 2014, 14:39

taras_bulba, :hahaha: вы форум читаете? А название темы? А фотографии в теме видели? ;) Шапку темы посмотрите.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Zhelezaka
Новичок
Новичок
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 15:36
Темы: 1
Авто: A6 2,5TDi AAT
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Zhelezaka » 03 сен 2014, 18:41

taras_bulba писал(а):Речь идёт об этих подушках? http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 19&page=10

ДА, у меня подушка одна такая теперь стоит, только там снизу такая пластмассовая заглушка должна быть
113503503b2d3c265aa.jpg

113503503b2d54afea9.jpg

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 04 сен 2014, 09:57

Игорь,
1. Форум читаю.
2. Название видел.
3. Фотографии видел.
Несколькими сообщениями выше обсуждалось подойдут или нет гидроподушки отА100 на А6, и наоборот. Я привёл пример, где подобную замену уже успешно проводили.
P.S. Что не так? :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 дек 2014, 09:39

Dr Freeman писал(а):… Буду искать одну б/ую опору.
Dr Freeman писал(а):… Я все же склоняюсь к мысли поискать б/у опору
Dr Freeman, если не горит, то после замены своей левой если она окажется в нормальном состоянии то смогу предложить.


Dr Freeman писал(а):… на existe (даже если заказать у Игоря) - 2 693 000р... подешевела даже :shock: недавно смотрел, была около 3,5 млн.
:thanks: Спасибо за наводку ― если это так то сегодня закажу новую.

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Увы, не прокатило. :pardon: Самая минимальная цена за 4A0 199 382F 3'957'300 р.

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 14:25

Игорь, :thanks: если что я опору зарезервирую, мне вообщем-то не к спеху.... а на счет цены (помню что стоила около 4 млн)
2 693 000р... подешевела даже :shock:

это 443 199 379 D, exist мне предложил купить такую опору для моего AEL. Ну я в подробности не вдавался, т.к. заказывать все равно не собирался, так, глянул цену для справки. Номера опоры, которая обсуждалась в этой теме, точно не помнил, в памяти отложились только различия букв F и D на конце. Значит это какая-то другая опора... :kurevo: номер ближе всего как для 100 ААТ 443 199 382 C, но эта стоит 4,2 млн. :D

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:
Такой же номер выдает для бензинки AAR, написано гидроопора... видимо ключевое слово тут электрический, поэтому такая разница в цене.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 дек 2014, 14:57

Dr Freeman писал(а):… это 443 199 379 D, exist мне предложил купить такую опору для моего AEL.
Dr Freeman, гидроопора 443 199 379D идёт на R5, но на бензиновый AAN, а на R5 2,5 TDi идёт 4A0 199 382D, заменённая на 4A0 199 382F + провод-адаптер (т. н. переходник)!
Dr Freeman писал(а):… написано гидроопора... видимо ключевое слово тут электрический, поэтому такая разница в цене.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 16:26

Игорь, да, я читал про замену, странно, что exist не выдает нужный номер опоры 4A0 199 382D, ну да ладно... А когда планируешь менять опору?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 дек 2014, 16:36

Dr Freeman писал(а):… странно, что exist не выдает нужный номер опоры 4A0 199 382D
;D Всё он выдаёт ― просто пролистай страницу до данных по AEL.


Dr Freeman писал(а):… А когда планируешь менять опору?
Скорее всего в первой половине января т. к. ещё не купил новую.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 дек 2014, 18:58

:oops: мда, ошибочка вышла :pardon: все показывает... Нервная работа до добра не доведет :jokingly:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей