Нестабильные обороты холостого хода A6 C4 2,6 ABC

serz
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2010, 22:04
Темы: 1
Авто: A6 2.6 Avant
Имя:
Статус: Не в сети

А6 2.6 avant

Сообщение serz » 02 янв 2010, 22:49

Плавают обороты в пределах 1500 с хлопками в глушитель, все началось с того что завел при -25*. Двигатель 2.6,

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 02 янв 2010, 23:22

компом ошибки читал?
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 04 янв 2010, 22:08

serz, как вариант перескочил ГРМ.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Navernyak
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:38
Темы: 0
Авто: A6 2,6 ABC
Имя:
Откуда: Мурманская область г. Полярный
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не стабильная работа двигателя на холостых оборотах

Сообщение Navernyak » 24 янв 2010, 19:09

Здравствуйте! Проблема такая- вчера мороз был -16, начал заводить, прогрелась до 50, поехал. При следующем запуске (через час) завелась без проблем, но начали плавать холостые обороты и нестабильно начал работать двигатель (лёгкая вибрация) Есть мысли?
A6 C4 ABC V6 2.6 1995 не автомат

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 24 янв 2010, 19:45

клапан ХХ

Navernyak
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:38
Темы: 0
Авто: A6 2,6 ABC
Имя:
Откуда: Мурманская область г. Полярный
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Navernyak » 24 янв 2010, 21:59

Спалил остаток бензина в бензобаке, заправился на другой заправке и всё как часики заработало.Хотя бензин у нас не дешёвый А92- 24 рубля-80 центов/л

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 янв 2010, 23:49

Navernyak, а меня смутило то, что вы не сказали как себя вёл двигатель после предыдущей заправки. Судя по 2-му сообщению - предположительно некачественным топливом. Если симптомов не было долгое время, то не факт, что неполадка была связана с тем топливом.
Как говорится - поперхнулся, прокашлялся :) и задышал.

Тёплые :) задушевные ностальгические разговоры выделил в отдельную тему - Привет из г.Полярный Мурманской области.
Последний раз редактировалось Игорь 27 янв 2010, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Разделение темы
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Лёхич
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
Имя:
Откуда: Шклов
Статус: Не в сети

Сообщение Лёхич » 15 фев 2010, 00:10

Да бы не начинать новой темы. С недавнего времени вот такая ситуевина. Летом плавал ХХ. Но как-то это то проявлялось, то нет. Теперь плохо заводится. Если -10 и больше- дохлый номер. Если чутка теплее- заведется- заглохнет. Заменил свечи. Теперь можно словить прогазовкой. Пока холодная- ХХ на 500 оборотах, машину колбасит, удержать можно только подгазовкой, отпускаешь газ- глохнет. Если подержать газом на 1500-2000, погреть, то ХХ 950-1000. Работает нормально. Сразу после этой беды: если дашь на скорости обороты свыше 3000, то когда пустишь на нетраль, плавают от 1000 до 3500, ну и следовательно, если едешь на скорости в этом диапазоне (2000-3000), машина дергается (то тормозит двигателем, то ускоряеется). Если на нейтрали, когда начинают плавать обороты дать 5000-5500 оборотов и отпустить газ, то обороты падают до 100, а потом устанавливаются на 950- 1000 и снова, пока не раскрутишь до 3000- машина едет без проблем. Расход в норме. Так себя ведет и на газу и на бензине. Почитал всяко-разно и понимаю, что рыть надо: расходомер, чистить дросель и если ругается на лямбду- менять лямбду. А где этот расходомер стоит, как выглядит (можно код запчасти?)
Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.

8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 15 фев 2010, 01:37

Расходомер обычно стоит после воздушного фильтра. Позиция 12
12.png


Лёхич писал(а):Кстати, постоянно слышен выход воздуха через заливную горловину? Это не нормально, но это может быть причиной?

Предположу, что может быть забита вентиляция картерных газов.
aka Lammer

ЗНАХАРЬ
Мастер
Мастер
Сообщений: 3831
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 22:20
Темы: 65
Авто: Ford Transit 2.5TDI
Имя: Вячеслав
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение ЗНАХАРЬ » 15 фев 2010, 01:44

Лёхич писал(а):можно код запчасти?)

Пожалуйста 037 906 461 B
take care!...

Аватар пользователя
Лёхич
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
Имя:
Откуда: Шклов
Статус: Не в сети

Сообщение Лёхич » 17 фев 2010, 01:12

Вообщем, порыв нет, склоняюсь к мысли, что в первую очередь надо попытаться промыть все же дросельную заслонку. Как это сделать нашел тут http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=4&t=2643, но возник вопрос, а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?

Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая, но где находятся патрубки на вход и выход? а то поотсоединяю не то, что надо :)

Добавлено спустя 46 секунд:
ЗНАХАРЬ писал(а):Пожалуйста

Спасибо :drinks:
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.

8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 17 фев 2010, 08:12

Лёхич писал(а):а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?

Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется, если дело было в грязной заслонке.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 17 фев 2010, 17:58

Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая

не пробуй,лучше меняй

Аватар пользователя
Лёхич
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
Имя:
Откуда: Шклов
Статус: Не в сети

Сообщение Лёхич » 18 фев 2010, 20:13

$BUBA$ писал(а):
Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая

не пробуй,лучше меняй


Сразу менять радиатор печки? Хм, а почему не промыть? Знакомый мыл двухкомпонентным составом "Лавр". Остался доволен. Правда, мыл на Тойоте...

Добавлено спустя 37 секунд:
DIA писал(а):Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется


Еще не мыл. Попробую- отпишусь...
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.

8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Аватар пользователя
BUBA
Водитель
Водитель
Сообщений: 608
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:06
Темы: 10
Авто: A6 C4 1,8 ADR
VIN: WAUZZZ4AZTN053017
Имя: максим
Откуда: г.Минск
Статус: Не в сети

Сообщение BUBA » 18 фев 2010, 22:17

Лёхич,это моё мнение и оспаривать его не буду.Не доверяю я этому всякому гомну.

Аватар пользователя
riggins
Водитель
Водитель
Сообщений: 800
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 22:45
Темы: 22
Авто: А4 1.9Tdi AWX
VIN: WAUZZZ8E32A267435
Имя:
Откуда: s-Bronx
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение riggins » 19 фев 2010, 03:14

$BUBA$ писал(а):
Лёхич писал(а):Ну и попутно уже вопросик: плохо греет печка, хочу попробовать промыть ее не снимая

не пробуй,лучше меняй

$BUBA$ писал(а):Лёхич,это моё мнение и оспаривать его не буду.Не доверяю я этому всякому гомну.

$BUBA$, не всё можно назвать гомном))) Я сам считаю, что для начала нужно промыть. Если не поможет, то хотябы система избавиться от накипи и лишнего мусора) А потом уже можно и поменять радиатор.
Ведь если спустило колесо, мы же автомобиль не меняем... (Согласен, пример грубый)

И вообще, обсуждение не соответствует названию темы! Так, к слову сказал))
Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья...

Аватар пользователя
Лёхич
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
Имя:
Откуда: Шклов
Статус: Не в сети

Сообщение Лёхич » 25 фев 2010, 00:49

Вообщем, дросельную промыл, но не адаптировал. Не помогло. Обороты плавают как раньше. Фотоотчет о проделаной работе выложил на www.audi-faq.com
Кстати, печку тоже промыл. Фотоотчет там же.
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.

8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 25 фев 2010, 13:20

Лёхич, заслонка сама адаптироваться в состоянии. С нее вообще адаптация слетает при каждом снятии аккума. Открой капот и включи зажигание - услышишь жужжание - это идет процесс адаптации ДЗ.
DIA писал(а):
Лёхич писал(а):а если рядом нет компа, что бы адаптировать заслонку? Получается, ехать нельзя, т.е. надо после промывки и установки вызывать "на дом" компьютерщика?

Не геморойся пару тройку цикловв прогрева и все будет пучком сама адаптируется, если дело было в грязной заслонке.

Аватар пользователя
Лёхич
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 23:43
Темы: 0
Авто: A6 C4 1996 1,8i ADR
Имя:
Откуда: Шклов
Статус: Не в сети

Сообщение Лёхич » 26 фев 2010, 01:47

Юра 80 писал(а):Лёхич, заслонка сама адаптироваться в состоянии. С нее вообще адаптация слетает при каждом снятии аккума. Открой капот и включи зажигание - услышишь жужжание - это идет процесс адаптации ДЗ.

Значит дело было не в заслонке. Ибо после промывки поведение оборотов стало хуже... :crazy:
Если Вам начинают уделять слишком много внимания- Вас либо хотят нае@ать, либо вые@ать.

8-ноль29-69три3один56- ссылка на клуб-ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 26 фев 2010, 08:07

Лёхич писал(а):ну и следовательно, если едешь на скорости в этом диапазоне (2000-3000), машина дергается (то тормозит двигателем, то ускоряеется).

а бензонасос нормально работает?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей