Страница 4 из 8

Подушки (электрогидравлические опоры) дизельного двигателя

Добавлено: 13 июн 2010, 22:08
Trace
Заметил потертости на передней части крышки двигателя (пластиковая, где 2,5 с колечками). При резком старте немного где-то цепляет глушак за кузов, при резком сбросе оборотов на передаче двигатель немного "гуляет". Левая по ходе движения подушка целая, грешил на нее. Выходила ли со строя у кого нить передняя подушка двигателя, которая по смешной цене? Еще ее упором называют и т.д. http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=E1403608
Правую по ходу движения подушку еще не смотрел, состояние не понятно, ну кажется что живая.
Кстати метод проверки следующий - машину на ручник, первая передача, и трогаться, тогда двигатель гуляет по всем возможным траекториям. Но кваттроводам не подойдет...

Фотографии новой гидроопоры двигателя электрической 4A0 199 382F, идущей взамен снятой с производства 4A0 199 382D, а также кабель-адаптер (переходник) к ней 4A0 971 014A.

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:08
дженжер
DIA, и parovoz, спасибо за "дзельны" совет :aplod:

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:44
Vital
баксов 20 наверное одна стоит, или это дорого? :? не на жиге,чай, ездите

Добавлено: 20 ноя 2013, 09:48
antoxa_lp
На а4/а5 2 гидроопоры с заменой стоят 14000 российских рублей. Это примерно 500$

Добавлено: 20 ноя 2013, 10:53
Vital
antoxa_lp, ну ладно, на С4 баксов 50. Полезу на elcats ради интереса :write:

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Lim порядка 45$, SWAG в 2 раза дешевле, parovoz поправит если ошибся

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:01
Сержио
Для а\м с кондиционером 355$ из Германии
Для а\м без кондиционера 395$ :lol:

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:05
Vital
Сержио, так це ж Аригинал :crazy_NG: :stars:

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:10
Сержио
Vital, А есть НЕ оригинал ГИДРОопоры электрической для C4 ?

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:14
Vital
ты прав :hang:
Сочувствую автору.

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:36
дженжер
Короче, как купить гидроопору б/у в рабочем состоянии никто не знает :?

Добавлено: 20 ноя 2013, 11:39
Сержио
дженжер, Полная лотерея. Можно купить за 60$ и отъездить 2-3 года,а можно месяц, гарантий 0.

Добавлено: 20 ноя 2013, 12:23
deemoff
дженжер писал(а):Короче, как купить гидроопору б/у в рабочем состоянии никто не знает :?

может я и ошибаюсь, но например по весу....если в ней есть еще жидкость,то она явно потяжелее будет..
когда б/у себе брал мне подфартило и все гуд теперь 45 $ отдал и не жалею
единственное наверное надо было потрясти ее может можно определить и на звук??

Добавлено: 20 ноя 2013, 14:11
дженжер
Всем спасибо. Видимо как я и думал, буду надеяться на фарт :?

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:22
Игорь
deemoff писал(а):… обычную вместо располовиненой
deemoff, что значит сказанное вами?

  • Обычную.
  • Располовиненную.

Добавлено: 20 ноя 2013, 19:31
DIA
дженжер писал(а):DIA, и parovoz, спасибо за "дзельны" совет

Слышь спросили ответь.
parovoz писал(а):Дорага наверное.

А тебя то кто за язык тянет. лучше бы конкретно ответил существуют на данную модель новые или нет.

Добавлено: 20 ноя 2013, 20:17
vova_frog
от С3 дизельной подходит, разницы по вибрации не чуствуется

Добавлено: 20 ноя 2013, 20:20
Sly
Когдато давно задавался таким же вопросом, проскакивала инфа что ктото изготовил переходник для злектроподушек с центральной одной шпилькой крепления как пошли с А6С5 под двуухое крепление как на а6с4 и успешно внедрил, но чегото сча не нагуглилось.

Добавлено: 20 ноя 2013, 21:57
Игорь
Я вот тоже немного :? озадачен этим вопросом. У меня есть сомнения в их исправности т. к. по кузову есть сильная вибрация (дрожь) с кратковременным уменьшением при съезде с лежачего полицейского. Вопрос в том, что обе гидроопоры сухие и никогда течи масла под и над ними я не замечал. Визуально они целые. Претензии к ним появились после замены 2-ух опор МКПП. Раньше такая как сейчас вибрация была в зимний период при температуре воздуха -15...-20ºС и ниже.

Купить новые оригинальные электрогидроопоры можно, но как достоверно убедиться в исправности/неисправности установленных на а/м? Купить дорогие з/ч и положить их про запас - сомнительное удовольствие.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
дженжер, будете в Минске в обозримом будущем? Я хотел бы с вами встретиться и сравнить вибрации (дрожь) по кузову наших с вами автомобилей. Ответьте пожалуйста в личном сообщении.

Добавлено: 20 ноя 2013, 22:06
antoxa_lp
Игорь писал(а):но как достоверно убедиться в исправности/неисправности установленных на а/м?

У друга на а5 протекли гидроопоры летом. Процедуру, которую видел при посещении в москве клубного сервиса, следующая: открывается капот, за руль садится механик, затягивает ручки, включает передачу, начинает выжимать сцепление и чуть-чуть давать газ, чтобы двигатель начал "напрягаться". при этом стоим снаружи и видим как двигатель немного при напряжении приподнимается. резко убирается нога с педали газа, при этом двигатель возвращается в исходное положение. при этом всем происходит резкий удар-толчок. вердикт гидроопоры под замену. стоимоть с работой около 14к российских рублей. меняют сказали обе. обычно когда порвалась одна, то скоро "подойдет" и вторая...
:hi:

Добавлено: 21 ноя 2013, 13:45
deemoff
значит....разорванную пополам (как было сказанно кемто выше)

Добавлено: 21 ноя 2013, 15:13
Игорь
дженжер писал(а):… уже полгода сражаюсь я с вибрацией двигателя и все никак.
дженжер, получается, что уже 2 года как проблема не решена?


Тема гидроопор двигателя оказывается популярная, а потому разговоры о ней я объединил в одну.