Ресурс и восстоновление

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 31 янв 2012, 08:42

     Оффтопик:
DIA писал(а):не попробовал на два зуба может у тебя вообще не достает

на три будет четко
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 31 янв 2012, 21:23

ага,у всех достают,а у меня движок волшебный?)))))awson прав-на три зуба по ходу вращения распредвала упираются клапаны в поршни!но ведь на ТРИ,а у человека на один и удар.может гидрик нерабочий 'помог' этому ?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 01 фев 2012, 23:21

еще вопросик господа!DIA писал,что пятерки 2.0 и 2.4 мягко говоря 'не очень'.так ли это и почему???ваши мнения.
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 фев 2012, 08:40

AUDIвод писал(а): 'не очень'

смотря с чем сравнивать
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Mirage
Наездник
Наездник
Сообщений: 473
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 18:01
Темы: 0
Авто: А6 Avant 2,5TDI AEL
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Mirage » 02 фев 2012, 15:42

AUDIвод писал(а):еще вопросик господа!DIA писал,что пятерки 2.0 и 2.4 мягко говоря 'не очень'.так ли это и почему???ваши мнения.

По 2,0 не скажу, а по 2,4 приведу цитату из статьи в Автобизнесе:"Советуем вычеркнуть из списка предложений машины с 2,4-литровым дизелем. Во-первых, он уже просто старый, а во-вторых, сильно уступает по ресурсу 2,5-литровому собрату. Дизель 2,4 после 300 тысяч км почти наверняка потребует капремонта с заменой головки блока..."http://www.abw.by/archive/495/vr-audi_100-a6/

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 02 фев 2012, 17:26

Mirage писал(а):уступает по ресурсу 2,5-литровому собрату

а на базе какого мотора сделан первый 2.5? ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 02 фев 2012, 18:05

Как я считаю это, ну может оно и не так как я высказался выше что полное г, но эт мое мнение.
И так 2.0 дизель был это практически тоже что и 1.6 просто на один котел больше и тнвд прилепили с жопы, блок цилиндров коленвал шатуны практически одинаковые что и на бензомоторе отсюда у них были вечные головняки по низу, степень сжатия огого взрыв смеси как термоядерная бомба и все это на бензонизе, вообщем прочности никакой тем более долговременной, спецом проверял постели блока на старом моторе там все кривое.
2.4 это то же что и 1.9 четырехкотловый и на этой базе 2.5 тди, по низу проблем нет блок цилиндров мощный все пуч4ком только вот гбц что у одного что и у второго гауно еще то древнее с форкамерами, трещали эти головы на ура и форкамеры выподали и чего там только небыло даже с дуру прилив от форсунок отламывали, а вот у 2.5 головка ровная как стол и хрен их не берет и форсы вставлены жестянкой прикручены.
Пример старых что с ними иногда случалось
Изображение
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 02 фев 2012, 22:40

Все понятно,спасибо за инфу!2,5 ТДИ Рулит!!!А какова стоимость той же ГБЦ или Блока с ЦПГ?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 09 фев 2012, 09:18

AUDIвод писал(а):какова стоимость

а это как найдешь...

от 200
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

AUDIвод
Наездник
Наездник
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 22:55
Темы: 1
Авто: А6 2,5TDI AAT
Имя:
Откуда: г.Узда Минская обл.
Статус: Не в сети

Сообщение AUDIвод » 10 фев 2012, 22:06

Ну возмем средние цены.Во сколько реально обойдется ГБЦ,блок с ЦПГ в теоретически хорошем состоянии?
четыре колеса,четыре кольца,ТНВД посерединке...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей