Страница 7 из 9
Добавлено: 27 июл 2013, 23:22
awson
AUDIвод, она прячется в поддоне
Добавлено: 28 июл 2013, 00:08
BaRsupillamy
awson писал(а):а-ля пластилин Аджип
третья фотка с объявлениями Ауди вверху самое то... так а в связи с чем получился такой вид можно пояснить для меня непонимающего?
Добавлено: 28 июл 2013, 07:11
DIA
awson писал(а):а-ля пластилин Аджип
Всего то, я тут недавно 2.4 бенз ковырял там так засрало что валов ваще не видно было, хозяин грил на мобиле ездил, а фотки клас, мне они очень нравятся, успокаивают.
Добавлено: 28 июл 2013, 23:37
awson
DIA писал(а):засрало
так фишка в том, что ГРМ
30 дней назад менялся...
типа с поднятием клапанной крышки
зато на СТО
Добавлено: 01 авг 2013, 18:06
DIA
awson писал(а):зато на СТО
А вы что то имеете против таких СТО? Я нет и даже приветствую и хочу сказать доплачивал бы им за такую работу
ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Добавлено: 15 авг 2013, 19:16
DIA
Бывает.
Добавлено: 15 авг 2013, 22:28
Юра 80
Оффтопик:
DIA писал(а):душа поет
Куплю жене сапоги...
Добавлено: 15 авг 2013, 22:39
Trace
закон сохранения энергии - если кому то плохо - кому то хорошо
Добавлено: 19 авг 2013, 21:59
Shyrikosik
понимаю что тема про А6С4 но плодить одинаковые темы в разных разделах нехочеться и глупо. понять и прррростить если чё. хотя и на а6с4 есть 1,9
пригнал братеник мне на замену грм ауди 80 B4 1,9td. ну думаю семечки. движка не сложнее велосипеда. выставляю кв по "O" в окошке. поднимаю клапанную крышку а планка не лезет в расрредвал. беру пробойник и пытаюсь сбить шестерню распредвала. НЕ ИДЕТ. беру наставку поудобнее. Ляп, не пошла, ляп,ляп-зал....у....пу. вроде и бью норм. ну думаю надо сильнее. Ляп и шестерня отвалилась с куском распредвала
ху........я..............се думаю. сколько их уже перелапатил эти движки такое в первый раз. ну ладно звоню знакомому он находит мне голову с такого же мотора. привозит в сборе. сбиваем вместе АККУРАТНО держу пробойник пасатижами он бьет. ляп ляп не идет. ляп такая же ерунда.
отломало кусок распредвала.
2 распредвала за 2 дня это пипец. на моей памяти и памяти знакомых никогда такой херни не видели.
Теперь я хрен когда буду сбивать шестерни молотком и пробойником. ТОЛЬКО СЪЁМНИКОМ!!!!!!!!!. уже аж страшно браться за 1.9
Добавлено: 20 авг 2013, 00:54
Игорь
Shyrikosik,
попадалово мягко говоря.
Добавлено: 20 авг 2013, 13:21
awson
Shyrikosik писал(а): 2 распредвала за 2 дня это пипец. на моей памяти и памяти знакомых никогда такой херни не видели.
2 вала за 1 раз
один
028, второй
033
Добавлено: 23 авг 2013, 10:23
DIA
Shyrikosik писал(а):Теперь я хрен когда буду сбивать шестерни молотком и пробойником. ТОЛЬКО СЪЁМНИКОМ!!!!!!!!!. уже аж страшно браться за 1.9
Да радуйся что так произошло у клиента, это не твоя проблема, ты делал все по технологии а снятие установка вала за счет клиента как и сам вал.
Игорь писал(а):попадалово мягко говоря.
Написал выше для кого
Старость не радость
А с братана я все суммы умножаю на два, а если возбухает то на три
Добавлено: 25 авг 2013, 14:39
awson
Shyrikosik, а какой номер вала был? (плохо видно на фото)
Добавлено: 25 авг 2013, 15:35
Shyrikosik
awson писал(а):Shyrikosik, а какой номер вала был? (плохо видно на фото)
068 кстати поставил взамен с 1.6 D разница только в ширине кулочка. на 1.9 кулочок шире на пару мм.
Добавлено: 25 авг 2013, 15:50
Sly
Shyrikosik писал(а):разница только в ширине кулочка
Для атмосферников и турбомоторов главное отличие в ГРМ это уменьшение зоны перекрытия клапанов в турбо, иначе вся смесь выдуеться в выпуск. Такчто с фазами думаю тоже разница будет
Добавлено: 25 авг 2013, 22:51
awson
Sly писал(а):Для атмосферников и турбомоторов
пример: 1,6 распредвал единый 068 и для дизеля и для турбодизеля
ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Добавлено: 26 авг 2013, 14:48
DIA
Некоторые думают что их пронесет, неа.
Добавлено: 26 авг 2013, 22:53
Морозик
За удовольствие надо платить...
Добавлено: 26 авг 2013, 23:11
MAXIMILIAN
DIA, Стрёмные
фотки(
Добавлено: 26 авг 2013, 23:33
awson
MAXIMILIAN, самые обычные для тех кто своими руками крутит гайки