Народ, кто-нить делал (видел процесс) опрессовки впускной системы ААТ или АЕЛ?
делал как тут, только на ф-р денег пожалел, а нашёл трубу, приварил штуцер и, т.к. труба была ~55мм, затянул хомутом на патрубке перед впускным коллектором. Патрубок после ф-ра заглушил. Притащил запаску с 1.2атм. После соединений воздух зашипел из заливной горловины(из-под пробки) и из района шкива распредвала.
Пока нет возможности поключить в прямом направлении потока воздуха, т.е. после ф-ра дуешь из запаски(не из чего сварганить переходник)
Больше ни откуда не шипело/свистело, после оключения запаски воздух выходил из впускной, т.е. давление в ней было.
Вопрос: не нашёл схемы соединений всех воздушных магистралей, вакуумов и т.д. может какой обратный клапан накрылся?
Или при такой подаче давления шипеть и должно?
Опрессовка впускного тракта в TDi
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
Опрессовка впускного тракта в TDi
Последний раз редактировалось Игорь 02 авг 2009, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы
Причина: Поправил название темы
aka Lammer
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Lammer, я видимо не делал и не видел. Только однажды обмотал изолентой напорный патрубок от интеркулера, т.к. обнаружил, что в одном его месте от соприкосновения с деталями машины появилась протёртость площадью ~10-15мм².
В принципе в этом моторе есть 2 вероятных места травления воздуха - 2 напорных патрубка, один от турбины до интеркулера, а второй от интеркулера до впускного коллектора.
В принципе в этом моторе есть 2 вероятных места травления воздуха - 2 напорных патрубка, один от турбины до интеркулера, а второй от интеркулера до впускного коллектора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Женя
- Водитель
- Сообщений: 775
- Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
- Темы: 24
- Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
- Имя: Евген
- Откуда: Запад
- Статус: Не в сети
эти визуально целы, никаких трещин/потёртостей нет, хомуты затянуты.
попробую опрессовать и, если ничего не даст, значит прямая дорога в турбохелп(естессно через DIA, а то ж я только учусь)
кста, ещё не проверял G71(вроде), который измеряет давление во впускном, который соединён со впускным коллектором шлангом из торца впускного(возле ЕГР) и находится возле G75...
попробую опрессовать и, если ничего не даст, значит прямая дорога в турбохелп(естессно через DIA, а то ж я только учусь)
кста, ещё не проверял G71(вроде), который измеряет давление во впускном, который соединён со впускным коллектором шлангом из торца впускного(возле ЕГР) и находится возле G75...
aka Lammer
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей