Опрессовка впускного тракта в TDi

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Опрессовка впускного тракта в TDi

Сообщение Женя » 02 авг 2009, 00:32

Народ, кто-нить делал (видел процесс) опрессовки впускной системы ААТ или АЕЛ?
делал как тут, только на ф-р денег пожалел, а нашёл трубу, приварил штуцер и, т.к. труба была ~55мм, затянул хомутом на патрубке перед впускным коллектором. Патрубок после ф-ра заглушил. Притащил запаску с 1.2атм. После соединений воздух зашипел из заливной горловины(из-под пробки) и из района шкива распредвала.
Пока нет возможности поключить в прямом направлении потока воздуха, т.е. после ф-ра дуешь из запаски(не из чего сварганить переходник)
Больше ни откуда не шипело/свистело, после оключения запаски воздух выходил из впускной, т.е. давление в ней было.
Вопрос: не нашёл схемы соединений всех воздушных магистралей, вакуумов и т.д. может какой обратный клапан накрылся?
Или при такой подаче давления шипеть и должно?
Последний раз редактировалось Игорь 02 авг 2009, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы
aka Lammer

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 02 авг 2009, 00:44

Lammer, я видимо не делал и не видел. Только однажды обмотал изолентой напорный патрубок от интеркулера, т.к. обнаружил, что в одном его месте от соприкосновения с деталями машины появилась протёртость площадью ~10-15мм².

В принципе в этом моторе есть 2 вероятных места травления воздуха - 2 напорных патрубка, один от турбины до интеркулера, а второй от интеркулера до впускного коллектора.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 02 авг 2009, 00:53

эти визуально целы, никаких трещин/потёртостей нет, хомуты затянуты.
попробую опрессовать и, если ничего не даст, значит прямая дорога в турбохелп(естессно через DIA, а то ж я только учусь)

кста, ещё не проверял G71(вроде), который измеряет давление во впускном, который соединён со впускным коллектором шлангом из торца впускного(возле ЕГР) и находится возле G75...
aka Lammer

anva2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:32
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение anva2006 » 08 сен 2010, 20:39

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ, ДЕЛАЛ ОПРЕСОВКУ МОТОРА AFB , ДУЛО ИЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ТРУБОК, КОТОРЫЕ ИДУТ ОТ ВЫПУСКНОГО КОЛ-РА К ДВИГАТЕЛЮ ПОД ТУРБИНОЙ , ЭТО ТАК НАДО ИЛИ НЕТ, И ПРОБОВАЛ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ ТОЖЕ ТАКОЙ МОТОР , ТАМ ТОЖЕ В ЭТОМ РАЙОНЕ ДУЕТ.
СПАСИБО .

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 сен 2010, 22:04

anva2006, вы в школе учились?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

anva2006
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 20:32
Темы: 0
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение anva2006 » 10 сен 2010, 22:54

А в чем трудности ?

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 775
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 10 сен 2010, 23:29

опрессовывается тракт, где избыточное давление, которое должно поступать во впуск. Если шипит, пищит, свистит - значит что-то не так: не туда дуем или есть лишнее отверстие.
aka Lammer

s515
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 13:15
Темы: 0
Авто: VW New Beetle 2.0 AVH 2002
Имя: Alexandr
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение s515 » 17 сен 2010, 08:43

Подскажите СТО, где делают опрессовку.
Или кто даст погонять приблуду для опрессовки за :drinks:
Капец!.. Я - не властелин колец.

Аватар пользователя
Денис
Мастер
Мастер
Сообщений: 3334
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:44
Темы: 71
Авто: может снова вернуться к Audi? ))
Имя: Денис
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Денис » 19 сен 2010, 13:29

anva2006,
А в чем трудности ?

В том, что Caps Lock можно и отключить.
I sell cars, Motherfuckers

Аватар пользователя
Петрович
Водитель
Водитель
Сообщений: 931
Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
Темы: 0
Авто: MB GLS350d
Имя: Юрий
Статус: Не в сети

Сообщение Петрович » 16 май 2011, 09:34

s515 писал(а):Подскажите СТО, где делают опрессовку.
Или кто даст погонять приблуду для опрессовки за :drinks:

Так и появилась инфа где это делают?
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей