Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.

Аватар пользователя
Raidmax
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:00
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение Raidmax » 17 июн 2015, 23:29

Игорь писал(а):И ещё ― при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости в момент спуска с него кратковременно усиливается вибрация. Как раз в то время когда двигатель за счёт инерции сильнее давит на опоры.

Здравствуйте. Была подобная проблема. Низкочастотный гул на холостых, который усиливался при проезде препятствий в момент, когда машина "клевала носом". Тоже грешил на подушки двигателя, тем более что левая давно треснула и течёт... У меня всё оказалось проще. Гул появился после того, как заменил агрегатный ремень. Снаружи тоже был слышен гул, но не так сильно. Пол года донимал, пока однажды не присел на капот в районе фары при работающем двигателе и... гул пропал! Встал - появился. Подумалось, что капот слишком низко сидит в закрытом положении и отдаёт на кузов. Регулировал его повыше, пониже - влияло мало... Надавил слегка на левую фару - снова гул пропал! И тут до меня дошло, что при замене агрегатного ремня я снимал накладку (с петлёй запирания капота которая) и устанавливая её на место косовато прикрутил фару, и эта фара касалась чего-то, чего не должна была касаться, издавая гул. Ослабил болты крепления накладки, фары, пошевелил их, закрутил всё обратно и всё, проблема решена :smile: Возможно Ваш случай.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 22 июн 2015, 16:14

Raidmax писал(а):… Низкочастотный гул на холостых…
Raidmax писал(а):… Гул появился после того, как заменил агрегатный ремень. Снаружи тоже был слышен гул…
Raidmax писал(а):… гул пропал! Встал - появился…
Raidmax, :thanks: спасибо за ваш ответ, но в моём случае вопрос был с вибрацией, а не с гулом.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Raidmax
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:00
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение Raidmax » 22 июн 2015, 18:02

В чём оказалась причина?

Пожалуйста, цитируйте только самое важное и необходимое, тем более при ответе на предыдущее сообщение.
Игорь.
Последний раз редактировалось Игорь 23 июн 2015, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Убрал лишнее цитирование.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 июн 2015, 10:16

Raidmax, я пришёл к выводу, что нужно менять левую опору.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Raidmax
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 23:00
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
Имя: Максим
Статус: Не в сети

Сообщение Raidmax » 23 июн 2015, 18:13

Игорь, на практике ещё не проверили, как я понял.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 23 июн 2015, 18:24

Raidmax, :yes: да.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 01 ноя 2015, 19:32

Ну так что там с заменой правой электро-гидравлической опорой двигателя??? Игорь, замену произвел или так по сей день катаешься без замены???
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 02 ноя 2015, 12:38

hemec, в моем случае (А4 В7 3.0тди), замена сильно не повлияла..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
hemec
Любитель
Любитель
Сообщений: 195
Зарегистрирован: 17 июн 2011, 20:32
Темы: 1
Авто: E320 cdi w211
Имя: Hemec
Статус: Не в сети

Сообщение hemec » 03 ноя 2015, 21:18

Vitaliyak, да и в моем случае практически ничего не изменилось. На холостых не то что бы вибрация а просто дрожь по салону иногда есть, чувствуешь своей пятой точкой :hahaha:
ИзображениеИзображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 04 ноя 2015, 20:35

hemec, нет, ещё не заменил. Левую предстоит заменить, а правую я давно заменял на новую оригинальную.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей