Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.
- gizmonder
- Любитель
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
- Темы: 0
- Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
- Имя: Дима
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
А может все таки маховик?
Есть возможность проверить. Заливаем ацкий чип, если воет после 1-3 лихих стартов, значит труп
Есть возможность проверить. Заливаем ацкий чип, если воет после 1-3 лихих стартов, значит труп
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
gizmonder, не может быть одинаковых б/у маховиков, а разницы после замены я не заметил. Совсем нет разницы.
И ещё ― при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости в момент спуска с него кратковременно усиливается вибрация. Как раз в то время когда двигатель за счёт инерции сильнее давит на опоры.
И ещё ― при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости в момент спуска с него кратковременно усиливается вибрация. Как раз в то время когда двигатель за счёт инерции сильнее давит на опоры.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Почитал я профильную тему Вибрация на кузов А6 С4 и решил, что следует заменить все резиновые подвесы выхлопной системы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.
Игорь, Меня тоже донимала вибрация на холостых.
Менял и опоры двигателя, подушки подрамника, грешил на кваттро-катализаторы (убрал их, оставил одну трубу - без изменений).
При замене мотора заметил, что двигатель с коробкой стоят максимально впереди по отверстиям лап, сдвинул назад - стало еще хуже.
Сегодня на яме при заведенном двигателе открутил гайки крепления подушек кпп и болты крепления задних сайлентблоков подрамника (они ощутимо сдвинулись по крепежным отверстиям) - вибрация на кузове стала насного слабее, почти пропала. Попробую еще болты передних сайлентов отпустить, чтобы и они на место стали.
Менял и опоры двигателя, подушки подрамника, грешил на кваттро-катализаторы (убрал их, оставил одну трубу - без изменений).
При замене мотора заметил, что двигатель с коробкой стоят максимально впереди по отверстиям лап, сдвинул назад - стало еще хуже.
Сегодня на яме при заведенном двигателе открутил гайки крепления подушек кпп и болты крепления задних сайлентблоков подрамника (они ощутимо сдвинулись по крепежным отверстиям) - вибрация на кузове стала насного слабее, почти пропала. Попробую еще болты передних сайлентов отпустить, чтобы и они на место стали.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В пятницу на Pit-Stop'е меня отговорили это делать ввиду бесполезности.Игорь писал(а):… заменить все резиновые подвесы выхлопной системы.
vova_frog, спасибо за дельный совет! А то флуд развели в теме.vova_frog писал(а):… Меня тоже донимала вибрация на холостых.
… заметил, что двигатель с коробкой стоят максимально впереди по отверстиям лап, сдвинул назад - стало еще хуже.
Сегодня на яме при заведенном двигателе открутил гайки крепления подушек кпп и болты крепления задних сайлентблоков подрамника (они ощутимо сдвинулись по крепежным отверстиям)
Ключевое в моём случае ― на ХХ! Не помню писал я или нет, но ощутимо заметил вибрацию после ремонта двигателя и попутной замены задних опор МКПП. Работу делал awson и у меня нет оснований ему не доверять.Опоры купил также он, по его словам хорошо себя зарекомендовавшие (SWAG, но точно я не уверен).
vova_frog, пожалуйста, набери меня как-нибудь (029) 7777-899.
DIA, падонак! Я уже подробно ответил на предыдущей странице! Вот небольшая цитата:
Игорь писал(а):… отдать около 15'000 € за право ездить (растаможку) трёхлитрового дизеля (или большего по объёму бензинового) меня жаба душит.
DIA, какого чёрта ты чинишь наши унитазы, а не продаёшь автокредиты на новые а/м? Сидел бы себе в офисе в галстучке, нас принимал бы, байки травил и втюхивал бы нам автокредиты и многочисленные страховки.
- Yusg
- Авторитет
- Сообщений: 5434
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
- Темы: 4
- Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
- VIN: wauZZZ8T4
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Оффтопик:пока есть такие авто владельцы как ты, работа всегда в гараже будет .Игорь писал(а):какого чёрта ты чинишь наши унитазы,
А правильно и со знанием ударяя молоточком, можно поболей зарабатывать, чем сидя в офисе. + свободный график по жизни.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):Попробую еще болты передних сайлентов отпустить, чтобы и они на место стали.
на яме отпустил болты крепления всех сайлентблоков подрамника, пошевелил это все вперед-назад сцеплением на ручнике, зажал все назад (при затяжке надо следить за задними сайлентблоками - чтобы их не провернуло) - вибрации почти нет
что осталось - связываю с переделанным даунпайпом и с единственно возможным качеством задних с/б
Vitaliyak писал(а):Вывод напрашивается один... возраст, износ и боольшой пробег. Надо менять
конечно надо
вот заработаем еще 3 копейки и сразу поменяем на что-нибудь повыше, пополноприводнее и с блокировками
- taras_bulba
- Новичок
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
- Темы: 0
- Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
- VIN: WAUZZZ4AZVN064196
- Имя:
- Откуда: Новогрудок
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
С уходом зимы проблема дрожания и вибрации незаметно ушла. Видимо осенью продолжу поиск причины.
Выскажусь по новому ведомому диску сцепления Luk 624 1942 00― иногда бывает воняет при заездах на высокие бордюры. С прошлым диском подобного практически не было.
Выскажусь по новому ведомому диску сцепления Luk 624 1942 00― иногда бывает воняет при заездах на высокие бордюры. С прошлым диском подобного практически не было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а): пошевелил это все вперед-назад сцеплением на ручнике
и на сколько сместились опоры КПП?
На выходных поставил одномассовый от ААТ и комплект SACHS тоже для сотки. Резиновые подушки при снятии КПП не трогал, а при установке обратно чтобы попасть болтом пришлость немного оттянуть резину назад.
После замены появилась вибрация - дребезжание средней паршивости на низких оборотах (1200-1300) на 3,4 передачах и при трогании с места на 1, 2. Выше 1300 все гуд, и на холостых тоже. На 5,6 вроде нет.
vova_frog, после установки одномассового изменилось что в плане вибрации (до и после)?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вроде как есть. Хочу дождаться хотя бы небольшого мороза. Если вибрация проявит себя то заменю левую электрогидравлическую опору на новую оригинальную.vova_frog писал(а):как первые холода прошли? не колотит?Игорь писал(а):С уходом зимы проблема дрожания и вибрации незаметно ушла
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а):вибрация - дребезжание средней паршивости на низких оборотах (1200-1300) на 3,4 передачах и при трогании с места на 1, 2. Выше 1300 все гуд, и на холостых тоже. На 5,6 вроде нет
Так и должно быть, именно для ухода от этой вибрации и ставят двухмассовый маховик
А при трогании нету дерганья машины?
Dr Freeman писал(а):после установки
Все как у тебя, прюс дерганье при трогании (причем такое же дерганье было у меня на моноприводной сотке 2.5, поэтому не связываю с кватрой)
Хотя ни у кого из знакомых на моноприводе с одномассовым маховиком такого нет, только на кватре (мое имхо - соточное сцепление --> откровенно слабое для этого мотора)
Дерганье вылечилось установкой сцепления от V8, вибрации при движении на низких оборотах чуть ушли после вышеописанных процедур, а так стараюсь просто не ездить под нагрузкой на оборотах до 1500. Считаю это вполне приемлемой расплатой за нормальную динамику авто с чипом, потому как без него кватра ВООБЩЕ не едет
Dr Freeman писал(а):и на сколько сместились опоры КПП?
Точно не скажу, не помечал старое положение
- Dr Freeman
- Любитель
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
- Темы: 0
- Авто: A6 С6 Allroad ASB
- Имя: Валентин
- Откуда: Новополоцк
- Статус: Не в сети
vova_frog писал(а):Так и должно быть, именно для ухода от этой вибрации и ставят двухмассовый маховик
А при трогании нету дерганья машины?
Вот и я так подумал, когда поставил одномассовый. А я особенно ощутил разницу в плане вибрации, так как раньше ее не было ВООБЩЕ. Т.е. можно было ездить на 3,4,5,6 на 1000 об/мин без проблем, нижний предел - позывы двигателя заглохнуть , но никакой вибрации! Ну хоть я так и почти не ездил, но со временем подстраиваешься под машину, и к примеру вместо того чтобы включить 2-ую и разгоняться с 1700 включаю третью и еду на 1200-1300, т.к. вторую трудно воткнуть, а третья включается легко. Ну это походу претензии к коробасу...
При трогании дерганья нету, если стоишь на ровной дороге, включаешь первую и медленно отпускаешь педаль авто плавно трогается пока педаль не отпустишь до конца, но как только отпустил и она поехала на холостых, началась вибрация, это если не давать газу. Если при трогании слегка подгазовывать вибрации как бы нет. А вот во дворе среди машин особо не погазуешь... Появилось то ли дергание то ли нет, когда едешь на высокой передаче и резко (хоть даже и немного) начать на газ, хотя скорее похоже на небольшой ударчик в заднем мосту, нажал-отпустил, нажал-отпустил, тук-тук... Хотя я еще толком не прочувствовал всей картины, т.к. сцепление менял на этих выходных, и закончил в воскресенье поздно вечером.
С чего началось:
1. Плохо втыкались передачи (было и осталось подозрение на коробку)
2. Чувствовалась некоторая инертность движения, особенно при отпускании газа на низких передачах, и небольшое подергивание при тапке в пол на пятой при 1800-2200 (вроде как маховик не справлялся) хотя это не существенно.
3. Есть желание поставить прошивку поагрессивнее, значит одномассовый.
Основная проблема п.1, для начала решил заменить сцепление, а потом, если не поможет, думать что делать с коробкой. Затарился
Дальше что я увидел, когда снял коробас (точнее он так и остался в яме на досках и кирпичах)
Нет фото старой корзины, в ней залег диск к лепесткам и не отходил обратно. Все старое еще родное, диску сцепления до заклепок еще есть запас, выжимной подносился, но не умер, а корзине хана. Не понравился мне пластмассовый пятак нового выжимного, но почитав пришел к выводу, что щас они такие делают...
Потек сальник задний коленвала, пришлось и его заменить.
Заказывал по номеру выбитому на самом сальнике и попутно сальник штока КПП, т.к. там тоже было все в масле
Еще заодно заменил передний шрус кардана - в нем был небольшой люфт или может на шлицах (как потом оказалось, х.з.) и смазка превратилась в пластилин, заменил смазку в заднем шрусе кардана - тоже пластилин, но без люфта, крестовина более-менее, даже и не трогал. Передний шрус сам спрыгнул, а задний пришлось съемником приложится, сидел туго. ЛОБРО 302238 отлично подходит, без всяких проточек (там 99,8 как и в родном), пыльник старый гуд! Причина по которой полез в кардан - звон, причем временами сильный, особенно когда автос стоит боком к горизонту (на бордюре). А также заменил тросики ручника, погонял ржавчину в карданной арке, вообщем...
В итоге по сцеплению:
+ немного лучше стали включаться передачи, на 50%, но проблема осталась
+ немного резвее-равномернее поехала
+ педаль сцепления стала в разы мягче, еще не привык, кажется что проваливается (РЦС менял летом а ГЦС год-два назад)
+ с момента сборки каждый раз заводится с полоборота, что к чему надо шнурок подключить, но вроде ничего не сбилось, метки сверял, да и не должно было, аккум не заряжал, но крутить стал развее (аккум так себе, раньше крутил вяло)
- появилась ВИБРАЦИЯ, которой раньше не было
- тук-тук сзади или посредине при резком нажатии на газ (при плавном нет)
- вибрация все же есть, может ели заметная и на холостых, чувствуется если положить руку на рычаг переключения передач и где -то слегка в звуке работы двигателя, но явной на холостых нет
- на холодном движке заметил еще уловимый шелест в районе сцепления, при выжиме педали пропадает, при прогретом вроде нет.
Вкратце описал процесс растянувшийся на 5 дней (для первого раза сойдет ). Все работы делал один, что не всегда удобно и быстро. Да, еще, откручивал переднюю опору ДВС и не уверен что поставил как было, еще движок был немного завален назад вместе с КПП и без нее пару дней, думаю это не повредило гидроопорам.
Пока так и не решил, стоило оно того или нет.
- vova_frog
- Любитель
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
- Темы: 0
- Авто: Pajero 3 3.2DiD
- Имя: Владимир
- Статус: Не в сети
Dr Freeman писал(а): с момента сборки каждый раз заводится с полоборота
аналогично, заводка улучшилась - двухмассовый сглаживал первый пинок стартера, чем он резче - тем лучше старт
метки не могли сбиться - пластина датчика оборотов стоит внутри блока на коленвале
Dr Freeman писал(а):педаль сцепления стала в разы мягче
на V8 сцепе упираться нужно нормально, Игорь подтвердит
Dr Freeman писал(а): появилась ВИБРАЦИЯ, которой раньше не было
меняй стиль езды, повыше обороты, либо надо искать подходящий мощный двухмассовик +сцепу под него, небюджетно, но возможно
Dr Freeman писал(а):тук-тук сзади
кардан или редуктор (люлей от движки они щас получают по полной без демпфера в маховике,), если крестовина целая - забей, ничего страшного
кстати мой редуктор уже чуть загудел после издевательств со сцепой, но и пробега уже за поллимона - пора бы
Dr Freeman писал(а):стоило оно того или нет
поезди, может тебе и хватит (про кваттростарты даже не думай, хана ему будет сразу)
меня убивала дикая вибрация при трогании (как когда-то в автошколе на добитом газ53), поэтому я его через 10тык выкинул к черту
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей