Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.

Аватар пользователя
gizmonder
Любитель
Любитель
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:35
Темы: 0
Авто: BMW F10 528i 3.0 260HP 2011
Имя: Дима
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение gizmonder » 01 апр 2014, 11:18

А может все таки маховик?
Есть возможность проверить. Заливаем ацкий чип, если воет после 1-3 лихих стартов, значит труп :D
Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, over 250hp, Garrett GTB1756VK, EDC15VM+, 0.260mm распылители, noCAT, одномассовый маховик, 6,22 сек. до 100 км/ч.
Проблемы нужно решать по мере их поступления.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 01 апр 2014, 12:10

gizmonder, не может быть одинаковых б/у маховиков, а разницы после замены я не заметил. Совсем нет разницы.

И ещё ― при проезде лежачих полицейских на небольшой скорости в момент спуска с него кратковременно усиливается вибрация. Как раз в то время когда двигатель за счёт инерции сильнее давит на опоры.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 03 апр 2014, 18:27

Почитал я профильную тему Вибрация на кузов А6 С4 и решил, что следует заменить все резиновые подвесы выхлопной системы.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Вибрация в салоне, замена сцепления, маховика и заднего сальника КВ.

Сообщение vova_frog » 07 апр 2014, 17:38

Игорь, Меня тоже донимала вибрация на холостых.
Менял и опоры двигателя, подушки подрамника, грешил на кваттро-катализаторы (убрал их, оставил одну трубу - без изменений).
При замене мотора заметил, что двигатель с коробкой стоят максимально впереди по отверстиям лап, сдвинул назад - стало еще хуже.
Сегодня на яме при заведенном двигателе открутил гайки крепления подушек кпп и болты крепления задних сайлентблоков подрамника (они ощутимо сдвинулись по крепежным отверстиям) - вибрация на кузове стала насного слабее, почти пропала. Попробую еще болты передних сайлентов отпустить, чтобы и они на место стали.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 07 апр 2014, 22:26

Вывод напрашивается один... возраст, износ и боольшой пробег. Надо менять ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 08 апр 2014, 06:47

Vitaliyak писал(а):Надо менять

:plusviens: Да я ваще не понмаю что они в этих унитазах нашли и держатся за них как крестьянин за плуг. а на современные модели смотрят как ленин на буржуазию.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 апр 2014, 10:07

Игорь писал(а):… заменить все резиновые подвесы выхлопной системы.
В пятницу на Pit-Stop'е меня отговорили это делать ввиду бесполезности.


vova_frog писал(а):… Меня тоже донимала вибрация на холостых.
… заметил, что двигатель с коробкой стоят максимально впереди по отверстиям лап, сдвинул назад - стало еще хуже.
Сегодня на яме при заведенном двигателе открутил гайки крепления подушек кпп и болты крепления задних сайлентблоков подрамника (они ощутимо сдвинулись по крепежным отверстиям)
vova_frog, :thanks: спасибо за дельный совет! А то :x флуд развели в теме.
Ключевое в моём случае ― на ХХ! Не помню писал я или нет, но ощутимо заметил вибрацию после ремонта двигателя и попутной замены задних опор МКПП. Работу делал awson и у меня нет оснований ему не доверять.Опоры купил также он, по его словам хорошо себя зарекомендовавшие (SWAG, но точно я не уверен).

vova_frog, пожалуйста, набери меня как-нибудь (029) 7777-899.



DIA, :rofl: падонак! Я уже подробно ответил на предыдущей странице! Вот небольшая цитата:
Игорь писал(а):… отдать около 15'000 € за право ездить (растаможку) трёхлитрового дизеля (или большего по объёму бензинового) меня жаба душит.


DIA, какого чёрта ты чинишь наши унитазы, а не продаёшь автокредиты на новые а/м? :good: Сидел бы себе в офисе в галстучке, нас принимал бы, байки травил и втюхивал бы нам автокредиты и многочисленные страховки.

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 09 апр 2014, 11:10

     Оффтопик:
Игорь писал(а):какого чёрта ты чинишь наши унитазы,
пока есть такие авто владельцы как ты, работа всегда в гараже будет :hahaha: .
А правильно и со знанием ударяя молоточком, можно поболей зарабатывать, чем сидя в офисе. + свободный график по жизни.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 19 апр 2014, 18:02

vova_frog писал(а):Попробую еще болты передних сайлентов отпустить, чтобы и они на место стали.

на яме отпустил болты крепления всех сайлентблоков подрамника, пошевелил это все вперед-назад сцеплением на ручнике, зажал все назад (при затяжке надо следить за задними сайлентблоками - чтобы их не провернуло) - вибрации почти нет
что осталось - связываю с переделанным даунпайпом и с единственно возможным качеством задних с/б

Vitaliyak писал(а):Вывод напрашивается один... возраст, износ и боольшой пробег. Надо менять

конечно надо
вот заработаем еще 3 копейки и сразу поменяем на что-нибудь повыше, пополноприводнее и с блокировками ;)

Аватар пользователя
taras_bulba
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 22:04
Темы: 0
Авто: A6 Avant 2,5TDi AEL
VIN: WAUZZZ4AZVN064196
Имя:
Откуда: Новогрудок
Статус: Не в сети

Сообщение taras_bulba » 19 апр 2014, 22:14

vova_frog писал(а):пошевелил это все вперед-назад сцеплением на ручнике

Можно поподробней объяснить. Двигатель надо запустить?

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 20 апр 2014, 13:48

taras_bulba, просто попытаться тронуться вперед-назад
правда теперь надо на развал - углы точно ушли, хотя машину вроде никуда не тянет

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 апр 2014, 21:53

поменяем на что-нибудь повыше, пополноприводнее и с блокировками

Таких все меньше и меньше выпускают... :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 20 апр 2014, 22:11

Vitaliyak писал(а):Таких все меньше и меньше выпускают...

и проблем с ними еще больше, чем со старушкой С4
для фанатов, вообщем

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 13 май 2014, 10:42

:unknown: С уходом зимы проблема дрожания и вибрации незаметно ушла. Видимо осенью продолжу поиск причины.

Выскажусь по новому ведомому диску сцепления Luk 624 1942 00― иногда бывает воняет при заездах на высокие бордюры. С прошлым диском подобного практически не было.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 06 ноя 2014, 18:35

Игорь писал(а):С уходом зимы проблема дрожания и вибрации незаметно ушла

как первые холода прошли? не колотит?
у меня после последней регулировки все ок, вибрации есть, но несильные (со скидкой на переделанный даунпайп и одномассовый маховик+сцепление от V8)

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 ноя 2014, 12:02

vova_frog писал(а): пошевелил это все вперед-назад сцеплением на ручнике

и на сколько сместились опоры КПП?
На выходных поставил одномассовый от ААТ и комплект SACHS тоже для сотки. Резиновые подушки при снятии КПП не трогал, а при установке обратно чтобы попасть болтом пришлость немного оттянуть резину назад.
После замены появилась вибрация - дребезжание средней паршивости на низких оборотах (1200-1300) на 3,4 передачах и при трогании с места на 1, 2. Выше 1300 все гуд, и на холостых тоже. На 5,6 вроде нет.
vova_frog, после установки одномассового изменилось что в плане вибрации (до и после)?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 ноя 2014, 16:26

vova_frog писал(а):
Игорь писал(а):С уходом зимы проблема дрожания и вибрации незаметно ушла
как первые холода прошли? не колотит?
Вроде как есть. Хочу дождаться хотя бы небольшого мороза. Если вибрация проявит себя то заменю левую электрогидравлическую опору на новую оригинальную.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 10 ноя 2014, 17:35

Dr Freeman писал(а):вибрация - дребезжание средней паршивости на низких оборотах (1200-1300) на 3,4 передачах и при трогании с места на 1, 2. Выше 1300 все гуд, и на холостых тоже. На 5,6 вроде нет

Так и должно быть, именно для ухода от этой вибрации и ставят двухмассовый маховик
А при трогании нету дерганья машины?

Dr Freeman писал(а):после установки

Все как у тебя, прюс дерганье при трогании (причем такое же дерганье было у меня на моноприводной сотке 2.5, поэтому не связываю с кватрой)
Хотя ни у кого из знакомых на моноприводе с одномассовым маховиком такого нет, только на кватре (мое имхо - соточное сцепление --> откровенно слабое для этого мотора)
Дерганье вылечилось установкой сцепления от V8, вибрации при движении на низких оборотах чуть ушли после вышеописанных процедур, а так стараюсь просто не ездить под нагрузкой на оборотах до 1500. Считаю это вполне приемлемой расплатой за нормальную динамику авто с чипом, потому как без него кватра ВООБЩЕ не едет

Dr Freeman писал(а):и на сколько сместились опоры КПП?

Точно не скажу, не помечал старое положение

Аватар пользователя
Dr Freeman
Любитель
Любитель
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 14:18
Темы: 0
Авто: A6 С6 Allroad ASB
Имя: Валентин
Откуда: Новополоцк
Статус: Не в сети

Сообщение Dr Freeman » 10 ноя 2014, 22:29

vova_frog писал(а):Так и должно быть, именно для ухода от этой вибрации и ставят двухмассовый маховик
А при трогании нету дерганья машины?

Вот и я так подумал, когда поставил одномассовый. А я особенно ощутил разницу в плане вибрации, так как раньше ее не было ВООБЩЕ. Т.е. можно было ездить на 3,4,5,6 на 1000 об/мин без проблем, нижний предел - позывы двигателя заглохнуть , но никакой вибрации! Ну хоть я так и почти не ездил, но со временем подстраиваешься под машину, и к примеру вместо того чтобы включить 2-ую и разгоняться с 1700 включаю третью и еду на 1200-1300, т.к. вторую трудно воткнуть, а третья включается легко. Ну это походу претензии к коробасу...
При трогании дерганья нету, если стоишь на ровной дороге, включаешь первую и медленно отпускаешь педаль авто плавно трогается пока педаль не отпустишь до конца, но как только отпустил и она поехала на холостых, началась вибрация, это если не давать газу. Если при трогании слегка подгазовывать вибрации как бы нет. А вот во дворе среди машин особо не погазуешь... Появилось то ли дергание то ли нет, когда едешь на высокой передаче и резко (хоть даже и немного) начать на газ, хотя скорее похоже на небольшой ударчик в заднем мосту, нажал-отпустил, нажал-отпустил, тук-тук... Хотя я еще толком не прочувствовал всей картины, т.к. сцепление менял на этих выходных, и закончил в воскресенье поздно вечером.
С чего началось:
1. Плохо втыкались передачи (было и осталось подозрение на коробку)
2. Чувствовалась некоторая инертность движения, особенно при отпускании газа на низких передачах, и небольшое подергивание при тапке в пол на пятой при 1800-2200 (вроде как маховик не справлялся) хотя это не существенно.
3. Есть желание поставить прошивку поагрессивнее, значит одномассовый.
Основная проблема п.1, для начала решил заменить сцепление, а потом, если не поможет, думать что делать с коробкой. Затарился
IMG_20141106_140444.jpg

IMG_20141106_140558.jpg

IMG_20141106_140809.jpg

IMG_20141106_140914.jpg

IMG_20141107_181056.jpg

IMG_20141106_141228.jpg

IMG_20141106_141309.jpg

Дальше что я увидел, когда снял коробас (точнее он так и остался в яме на досках и кирпичах)
IMG_20141106_173301.jpg

IMG_20141106_173049.jpg

Нет фото старой корзины, в ней залег диск к лепесткам и не отходил обратно. Все старое еще родное, диску сцепления до заклепок еще есть запас, выжимной подносился, но не умер, а корзине хана. Не понравился мне пластмассовый пятак нового выжимного, но почитав пришел к выводу, что щас они такие делают...
IMG_20141106_232115.jpg

IMG_20141106_232153.jpg

Потек сальник задний коленвала, пришлось и его заменить.
IMG_20141107_122258.jpg

IMG_20141107_151321.jpg

Заказывал по номеру выбитому на самом сальнике и попутно сальник штока КПП, т.к. там тоже было все в масле
IMG_20141107_122223.jpg

IMG_20141107_151020.jpg

Еще заодно заменил передний шрус кардана - в нем был небольшой люфт или может на шлицах (как потом оказалось, х.з.) и смазка превратилась в пластилин, заменил смазку в заднем шрусе кардана - тоже пластилин, но без люфта, крестовина более-менее, даже и не трогал. Передний шрус сам спрыгнул, а задний пришлось съемником приложится, сидел туго. ЛОБРО 302238 отлично подходит, без всяких проточек (там 99,8 как и в родном), пыльник старый гуд! Причина по которой полез в кардан - звон, причем временами сильный, особенно когда автос стоит боком к горизонту (на бордюре). А также заменил тросики ручника, погонял ржавчину в карданной арке, вообщем... :stars:
В итоге по сцеплению:
+ немного лучше стали включаться передачи, на 50%, но проблема осталась
+ немного резвее-равномернее поехала
+ педаль сцепления стала в разы мягче, еще не привык, кажется что проваливается :hahaha: (РЦС менял летом а ГЦС год-два назад)
+ с момента сборки каждый раз заводится с полоборота, что к чему :shock2: надо шнурок подключить, но вроде ничего не сбилось, метки сверял, да и не должно было, аккум не заряжал, но крутить стал развее :shock: (аккум так себе, раньше крутил вяло)
- появилась ВИБРАЦИЯ, которой раньше не было
- тук-тук сзади или посредине при резком нажатии на газ (при плавном нет)
- вибрация все же есть, может ели заметная и на холостых, чувствуется если положить руку на рычаг переключения передач и где -то слегка в звуке работы двигателя, но явной на холостых нет
- на холодном движке заметил еще уловимый шелест в районе сцепления, при выжиме педали пропадает, при прогретом вроде нет.

Вкратце описал процесс растянувшийся на 5 дней (для первого раза сойдет :rabota3: ). Все работы делал один, что не всегда удобно и быстро. Да, еще, откручивал переднюю опору ДВС и не уверен что поставил как было, еще движок был немного завален назад вместе с КПП и без нее пару дней, думаю это не повредило гидроопорам.
Пока так и не решил, стоило оно того или нет.

Аватар пользователя
vova_frog
Любитель
Любитель
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 11:17
Темы: 0
Авто: Pajero 3 3.2DiD
Имя: Владимир
Статус: Не в сети

Сообщение vova_frog » 10 ноя 2014, 23:17

Dr Freeman писал(а): с момента сборки каждый раз заводится с полоборота

аналогично, заводка улучшилась - двухмассовый сглаживал первый пинок стартера, чем он резче - тем лучше старт
метки не могли сбиться - пластина датчика оборотов стоит внутри блока на коленвале

Dr Freeman писал(а):педаль сцепления стала в разы мягче

на V8 сцепе упираться нужно нормально, Игорь подтвердит

Dr Freeman писал(а): появилась ВИБРАЦИЯ, которой раньше не было

меняй стиль езды, повыше обороты, либо надо искать подходящий мощный двухмассовик +сцепу под него, небюджетно, но возможно

Dr Freeman писал(а):тук-тук сзади

кардан или редуктор (люлей от движки они щас получают по полной без демпфера в маховике,), если крестовина целая - забей, ничего страшного
кстати мой редуктор уже чуть загудел после издевательств со сцепой, но и пробега уже за поллимона - пора бы

Dr Freeman писал(а):стоило оно того или нет

поезди, может тебе и хватит (про кваттростарты даже не думай, хана ему будет сразу)
меня убивала дикая вибрация при трогании (как когда-то в автошколе на добитом газ53), поэтому я его через 10тык выкинул к черту
Вложения
280920132361.jpg
280920132411.jpg
280920132421.jpg


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей