Нестабильные обороты холостого хода A6 C4 2,6 ABC

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 16 сен 2011, 11:12

Freak, да
--

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 16 сен 2011, 18:39

dfpodx, у меня такое было, тоже после глубокой разрядки АКБ, на тот момент я предположил, что обороты в 1400 делаются, чтобы генератор лучше давал зарядку на сдохшую батарею. Однако все пришло в норму после 15 км пробега и до этого минут 10 работала на ХХ. Сейчас же считаю, что поведение было не нормальным, пока не адаптировался регулятор холостого хода.

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 29 сен 2011, 18:16

Господа, выручайте!

Пробег уже около полтысячи, обороты ХХ не падают до нормы, двигатель ревет, расход бензина - катастрофа :( На станции предположили, что дело в мозгах. Подбрасывали трое работающих мозгов - все то же самое. Сейчас говорят, что на регулятор ХХ не приходит сигнал. А почему не приходит, они не знают.

Очень нужны ваши советы. Почему на регулятор ХХ не идет сигнал? Что вообще может быть причиной постоянно высоких оборотов ХХ на ABC 2.6?
--

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 30 сен 2011, 12:51

Дроссельную заслонку проверяли, с ней все в порядке. :?


28.01.2014
Для истории. Проблему решила замена блока управления. Третьего или четвертого по счету.
Последний раз редактировалось dfpodx 28 янв 2014, 15:52, всего редактировалось 2 раз.
--

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 28 янв 2014, 15:49

Теперь и у меня такая же засада. Вчера в мороз высадился аккумулятор, сегодня зарядил, поставил - завелась. Но прогревочные обороты не упали до 1000, как надо, а стали периодически плавать с 1000 до 1500. Вверх, вниз, как по синусоиде. Прогревал минут 20, лучше не стало. Поехал, в движении чувствуется торможеие двигателем и при переключении передач обороты скачут до 3000.

Смущает, что у других либо постоянные высокие обороты ХХ, либо плавает и глохнет. А тут постоянно плавает. Раньше работало, как часы.

Что могло произойти? И к кому теперь мне ехать? :?
--

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 янв 2014, 15:56

dfpodx, :unknown: Не знаю. :oops: Хочется сказать про пятый и шестой блоки ЭБУ.
dfpodx писал(а):… Проблему решила замена блока управления. Третьего или четвертого по счету.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 28 янв 2014, 16:25

Игорь, то была другая машина, но с таким же двигателем ABC. У меня симптомы немного другие, поэтому и надеюсь, что до замены блока управления не дойдет... Да и в Минске у меня нет контактов мастеров. Поэтому спрашиваю советов.
--

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 28 янв 2014, 16:42

Нужно сделать сброс параметров в канале адаптации мотора через ваг ком.
И проблема уйдет!

Код: Выбрать все

логин для входа в ЭБУ мотора 02102
далее адаптация 00 канал значение 0 - сохранить.

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 28 янв 2014, 16:49

Freak, спасибо, буду пробовать. А сбросить клемму с аккумулятора не равносильно?

Добавлено спустя 3 часа 41 минуту 25 секунд:
И может подскажете, к кому можно подъехать для сброса?
--

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 29 янв 2014, 09:40

dfpodx писал(а):сбросить клемму с аккумулятора не равносильно?

нет, не выйдет. иногда такое случается даже когда аккум другой ставишь

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 31 янв 2014, 21:58

На второй день все настроилось само. Обороты пришли в норму.
--

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 02 фев 2014, 12:11

в любом случае прокатился бы ты на диагностику и поглябел что у тебя там :drinks:
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

dfpodx
Механик
Механик
Сообщений: 1077
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 18:22
Темы: 3
Авто: A6Q ABC
Имя: Олег
Откуда: Орша
Статус: Не в сети

Сообщение dfpodx » 02 фев 2014, 21:50

mski писал(а):в любом случае прокатился бы ты на диагностику и поглябел что у тебя там :drinks:


согласен, не помешает. вот только чуток потеплеет :smile:
--


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость