Двигатель R5 2,5 TDi код AEL переколачивает при плавном нажатии на газ

nik06
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
Темы: 1
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Двигатель R5 2,5 TDi код AEL переколачивает при плавном нажатии на газ

Сообщение nik06 » 13 фев 2011, 23:59

2.5 tdi AEL При плавном нажатии на газ на холостых где то на 1500 об/мин двигатель как бы слегка переколачивает (троит) с характерным звуком. при дальнейшем нажатии на газ все нормально. дыма нет. один умелец ударом молоточка немного сместил сместил крышку насоса (мозги) после этого переколачивание стало меньше но диапазон немного расширился, звук остался. подскажите пожалуйста кто знает в чем может быть проблема

nik06
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
Темы: 1
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение nik06 » 17 фев 2011, 11:10

Сам нашел ответ в инете: ((((У дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на пе¬даль газа — он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов — все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска. В ходе эксплуатации двигателя роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, регулируя опережение впрыска топлива, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию. Второй вариант — выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепле¬ние насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2—3 градуса, и дефект исчезнет)))).

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 17 фев 2011, 11:43

nik06 писал(а):Мы рекомендуем ослабить крепле¬ние насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2—3 градуса, и дефект исчезнет)))).

а это как, если не секрет?
aka Lammer

nik06
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
Темы: 1
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение nik06 » 17 фев 2011, 23:13

не пробовал еще - холодно на улице. но судя по описанию вроде как просто.

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 18 фев 2011, 10:17

для корректировки угла откручивать насос не нужно: ослабляется шестеренка на распредвалу и поворачивается шкив насоса относительно распредвала, т.к. шестеренка зажимается на конусе. Нужен прогретый мотор и комп, бо можно начудить о-го-го!
aka Lammer

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 18 фев 2011, 12:02

Женя писал(а):шестеренка зажимается на конусе
:kurevo:

упал под стол... :rofl:

всю жизнь там был цилиндр с прорезью
Вложения
ael.jpeg
ael.jpeg (16 KiB) 5901 просмотра
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Sisiblack
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 01:00
Темы: 0
Авто: Audi A6 C4 2.5tdi AEL
Имя:
Откуда: СЛУЦК
Статус: Не в сети

Сообщение Sisiblack » 08 мар 2011, 20:15

nik06, ну что там.разобрался?такая же проблема и у моего AEL

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 мар 2011, 20:30

awson писал(а):... всю жизнь там был цилиндр с прорезью
Женя видимо имел ввиду заднюю сторону распредвала - ослабляется болт и шестерня на конусе поворачивается вперёд-назад уводя за собою шкив ТНВД.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 08 мар 2011, 23:55

Игорь, да нет там ни конуса, ни шпонки :cry: .........на картинке именно задний торец распредвала
nik06 посмотри в ваг коме какой угол, скорей всего, там и так очень ранний угол.......если так, то только ремонт насоса тебе поможет.
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 мар 2011, 00:01

:? Забавно, но я своими глазами видел как на автосервисе таким способом грубо выставляли угол впрыска.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
corben dalas
Любитель
Любитель
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
Темы: 0
Авто: s6 2.2t
Имя:
Откуда: Minsk/malinovka
Статус: Не в сети

Сообщение corben dalas » 09 мар 2011, 00:16

он так и выставляется, только зажать нужно потуже :) :crazy:
так много идиотов......
так мало патронов......

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 09 мар 2011, 09:48

corben dalas писал(а):Игорь, да нет там ни конуса, ни шпонки


нету и было никогда

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
nik06 писал(а):постоянно скапливаются мусор и вода


при наличии воды в насосе долго он не протянет...
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 10 мар 2011, 01:23

awson писал(а):всю жизнь там был цилиндр с прорезью

ну это, я ж образно, типа отжал-повернул-зажал. Буду знать.
aka Lammer

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 мар 2011, 17:41

Женя писал(а):отжал-повернул-зажал


в какую сторону и на сколько? ;)
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Женя
Водитель
Водитель
Сообщений: 774
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 19:37
Темы: 24
Авто: A6 AEL 97' & AstraG Y17DT 01
Имя: Евген
Откуда: Запад
Статус: Не в сети

Сообщение Женя » 25 мар 2011, 11:47

awson писал(а):в какую сторону и на сколько?

1 мм по шкиву что-то около 2 градусов опережения или около 25 единиц. А в какую сторону - легко определить методом логики или тыка :)
Честно говоря не помню, напиши, если не трудно :roll:
aka Lammer

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 25 мар 2011, 11:51

шестерню ТНВД на левое крыло крутить - раннее

шестерню ТНВД на правое крыло крутить - позднее
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 янв 2014, 14:56

nik06 писал(а):… дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на пе¬даль газа — он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов — все нормально, дыма и тряски нет. … Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска…
Вот у меня сейчас так, вернее чётко проявилось с наступлением 10-20-ти градусных морозов ― колбасит двигатель на 1'300-1'600 об/мин с кучей дыма. Через 4-6 минут работы на ХХ или движения проблема исчезает. При начале движения и наборе оборотов в указанном диапазоне есть чёткий провал, словно машина спотыкается и не хочет ехать, а дальнейшее нажатие на педаль акселератора вызывает взрывное увеличение мощности и машина "рвёт" с места.

ТНВД летом подвергся профилактическому ремонту с помощью awson'а. Ошибок нет, муфта опережения работает.

Завтра утром обещают -20°С и сразу после старта двигателя отключу управляющую форсунку. Интересно будет ли колбасить?

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 28 янв 2014, 14:59

     Оффтопик:
Игорь писал(а):Завтра утром

это во сколько?
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14726
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 28 янв 2014, 15:03

     Оффтопик:
awson, уже на -19°С исправили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

nik06
Новичок
Новичок
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
Темы: 1
Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
Имя:
Откуда: Мозырь
Статус: Не в сети

Сообщение nik06 » 03 фев 2014, 17:35

ну и как результат....


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей