Двигатель R5 2,5 TDi код AEL переколачивает при плавном нажатии на газ
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Двигатель R5 2,5 TDi код AEL переколачивает при плавном нажатии на газ
2.5 tdi AEL При плавном нажатии на газ на холостых где то на 1500 об/мин двигатель как бы слегка переколачивает (троит) с характерным звуком. при дальнейшем нажатии на газ все нормально. дыма нет. один умелец ударом молоточка немного сместил сместил крышку насоса (мозги) после этого переколачивание стало меньше но диапазон немного расширился, звук остался. подскажите пожалуйста кто знает в чем может быть проблема
-
- Новичок
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 23:43
- Темы: 1
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Откуда: Мозырь
- Статус: Не в сети
Сам нашел ответ в инете: ((((У дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на пе¬даль газа — он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов — все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска. В ходе эксплуатации двигателя роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, регулируя опережение впрыска топлива, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию. Второй вариант — выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепле¬ние насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2—3 градуса, и дефект исчезнет)))).
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Женя видимо имел ввиду заднюю сторону распредвала - ослабляется болт и шестерня на конусе поворачивается вперёд-назад уводя за собою шкив ТНВД.awson писал(а):... всю жизнь там был цилиндр с прорезью
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- corben dalas
- Любитель
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:45
- Темы: 0
- Авто: s6 2.2t
- Имя:
- Откуда: Minsk/malinovka
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Вот у меня сейчас так, вернее чётко проявилось с наступлением 10-20-ти градусных морозов ― колбасит двигатель на 1'300-1'600 об/мин с кучей дыма. Через 4-6 минут работы на ХХ или движения проблема исчезает. При начале движения и наборе оборотов в указанном диапазоне есть чёткий провал, словно машина спотыкается и не хочет ехать, а дальнейшее нажатие на педаль акселератора вызывает взрывное увеличение мощности и машина "рвёт" с места.nik06 писал(а):… дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на пе¬даль газа — он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов — все нормально, дыма и тряски нет. … Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска…
ТНВД летом подвергся профилактическому ремонту с помощью awson'а. Ошибок нет, муфта опережения работает.
Завтра утром обещают -20°С и сразу после старта двигателя отключу управляющую форсунку. Интересно будет ли колбасить?
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
awson, уже на -19°С исправили.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей