maksii, компрессия замеряется на прогретом двигателе. Касательно компрессии не всё однозначно - почитайте мою тему Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км.
Дальнейшие разговоры о компрессии перенёс в профильную тему Компрессия в 2,5TDi AEL. Её изменение за 107'277 км.
Проблемы с запуском А6С4 2,5TDi AEL
- АнтонПГС
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Новый вброс, заболел пациент: А6С4 2,5 ТДИ АЕL 1995г.в. пробег 400.000. Масло менялось (16тыс. км назад). В двигатель с момента приобретения самостоятельно не лазил совершенно. Лез только под присмотром awson.
Симптомы: накануне (10.03.2013) ездил как обычно, прикупил маслица с фильтром (затянул это дело, каюсь), вечером поставил у дома. С утра, как обычно, пришел к машине. 3 раза прогрел свечи (t=-10C). Запуск, как всегда "пердок" белого дыма и первых 3 секи нестабильная работа (холодно ведь), а потом появился посторонний звук из-под капота, напоминающий шлепки (точно не металлический лязг), как будто, тряпка шлепает по металлу, после 10сек. такой работы, треск и двигатель глохнет. Треск напомнил по звуку (будто быстро затягиваешь ручник). Открыл капот, беглый осмотр ничего не показал, никаких мокрых пятен, оборванный шлангов и проводов. Последующие запуски (2 раза) привели к аналогичному результату, единственное, время работы составило меньше 10сек. VAG-com не пользую.
Вопросы: куда капать? Есть ли у кого возможность подъехать и почитать ошибки за дружескую чашку пива? (р-н Сухарево)
Симптомы: накануне (10.03.2013) ездил как обычно, прикупил маслица с фильтром (затянул это дело, каюсь), вечером поставил у дома. С утра, как обычно, пришел к машине. 3 раза прогрел свечи (t=-10C). Запуск, как всегда "пердок" белого дыма и первых 3 секи нестабильная работа (холодно ведь), а потом появился посторонний звук из-под капота, напоминающий шлепки (точно не металлический лязг), как будто, тряпка шлепает по металлу, после 10сек. такой работы, треск и двигатель глохнет. Треск напомнил по звуку (будто быстро затягиваешь ручник). Открыл капот, беглый осмотр ничего не показал, никаких мокрых пятен, оборванный шлангов и проводов. Последующие запуски (2 раза) привели к аналогичному результату, единственное, время работы составило меньше 10сек. VAG-com не пользую.
Вопросы: куда капать? Есть ли у кого возможность подъехать и почитать ошибки за дружескую чашку пива? (р-н Сухарево)
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
- АнтонПГС
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Ну что, отпишусь о своем пациенте.
При запуске утром произошел отрыв нескольких зубьев в ремне ГРМ (количество не знаю) пробег на нем 51000км. Запусков утром было 3, без подгазовывания. Просто на нейтралке. Потом во время диагностики вечером под наблюдением awson еще 3 раза, один раз газанул. Дальше оттащили машину к механикам, где собственно и было установлено повреждение ремня ГРМ с последующей его заменой. Было выдвинуто предположение, что зубья ремня (Dаyco) были съедены какой-то химией.
После замены ремня и замены умирающего топливного насоса, автомобиль завели, но на холодную работать сталь на 4 цилиндра, о чем говорит характерная вибрация двигателя, но с прогревом двигателя вибрация становиться заметно меньше.
Мнение механика по этому вопросу уже есть, хотелось бы выслушать мысли других аудиводов, может есть какие хитрости, или мысли, или кто чего хотел попробовать, но не стал этого делать на своем авто.
Ввиду того, что рано или поздно голову мотора буду подымать, готов впитать любые советы бывалых.
При запуске утром произошел отрыв нескольких зубьев в ремне ГРМ (количество не знаю) пробег на нем 51000км. Запусков утром было 3, без подгазовывания. Просто на нейтралке. Потом во время диагностики вечером под наблюдением awson еще 3 раза, один раз газанул. Дальше оттащили машину к механикам, где собственно и было установлено повреждение ремня ГРМ с последующей его заменой. Было выдвинуто предположение, что зубья ремня (Dаyco) были съедены какой-то химией.
После замены ремня и замены умирающего топливного насоса, автомобиль завели, но на холодную работать сталь на 4 цилиндра, о чем говорит характерная вибрация двигателя, но с прогревом двигателя вибрация становиться заметно меньше.
Мнение механика по этому вопросу уже есть, хотелось бы выслушать мысли других аудиводов, может есть какие хитрости, или мысли, или кто чего хотел попробовать, но не стал этого делать на своем авто.
Ввиду того, что рано или поздно голову мотора буду подымать, готов впитать любые советы бывалых.
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
awson, или кто другой делал?АнтонПГС писал(а):... Дальше оттащили машину к механикам
АнтонПГС, до этого все 5 цилиндров работали? Смею предположить, что установленный взамен умирающего ТНВД оказался ещё более умирающим.АнтонПГС писал(а):... После замены ремня и замены умирающего топливного насоса, автомобиль завели, но на холодную работать сталь на 4 цилиндра
awson'а?АнтонПГС писал(а):... Мнение механика по этому вопросу уже есть
- awson
- Специалист
- Сообщений: 1814
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
- Темы: 3
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Имя: Вадим
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
в ремне ГРМ нет несколько зубьев, остальные отслаиваются
ремень был залит антифризом по причине аварии в прошлом году
в ТНВД сломаны пружины плунжерной пары
на 5-ом цилиндре пробиты оба гидрика
ps оба ремня менялись вместе - ГРМ и ТНВД
один от антифриза погиб, второй как новый
оба Дайко
ремень был залит антифризом по причине аварии в прошлом году
в ТНВД сломаны пружины плунжерной пары
на 5-ом цилиндре пробиты оба гидрика
ps оба ремня менялись вместе - ГРМ и ТНВД
один от антифриза погиб, второй как новый
оба Дайко
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658
- АнтонПГС
- Новичок
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:36
- Темы: 0
- Авто: А6 С4 2,5TDi AEL
- Имя:
- Статус: Не в сети
Да, всеми проблемами занимается awson, ибо доверяю.
У меня даже мысли не возникло, что этот человек может поставить неисправную запчасть.
У меня даже мысли не возникло, что этот человек может поставить неисправную запчасть.
Оффтопик:
Мне кажется, что любой механик для автомобиля Ауди должен давать клятву Пьёха, на подобии клятвы Гипократа. Т.е. если увидел умирающий Ауди на дороге и знаешь, а главное можешь, ему помочь, ты обязан сделать это.
Я как тот ученый, дайте мне точку опоры и я переверну землю
- Pank
- Мастер
- Сообщений: 2840
- Зарегистрирован: 02 июл 2011, 20:46
- Темы: 0
- Авто: Пешеход
- Имя: Андрей
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
АнтонПГС писал(а):Мне кажется, что любой механик для автомобиля Ауди должен давать клятву Пьёха, на подобии клятвы Гипократа. Т.е. если увидел умирающий Ауди на дороге и знаешь, а главное можешь, ему помочь, ты обязан сделать это.
Идея хороша, даже отлична - одна беда -клятвы Гиппограта уже нет
Trace писал(а):забористая трава, однако
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей