работает как дизель, мотор ADR

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 11 янв 2013, 10:14

Евгений_8 писал(а):Как я понимаю - нехватка давления масла? или насос хрякнул или забился масло приемник!

скорей одно - причина другого.
Евгений_8 писал(а):насос хрякнул или забился масло приемник

и из-за этого - низкое давление масла

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 янв 2013, 12:13

Евгений_8 писал(а):Подскажите пожалуйста, кто что сможет...

Давление масло померять, манометр сможешь вкрутит, куда надо? Приедешь выдам попользоватся, если из Минска.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Евгений_8
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi 2,0 16V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Евгений_8 » 11 янв 2013, 13:14

я из Баранович.
уже снял...все...
установил насос, потдон после обеда поставлю, фото и оконцовку отпишу...
и еще вопросик 2,0 16v -это только 140л.с. шли???

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 янв 2013, 13:34

Евгений_8 писал(а):и еще вопросик 2,0 16v -это только 140л.с. шли???

Дизель что ли? Если дизель то там был привет в 125квт.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 11 янв 2013, 13:37

Евгений_8 писал(а):2,0 16v -это только 140л.с.

на С4 да
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 11 янв 2013, 13:52

awson писал(а):на С4 да

Это тот помоему двухвальный с КЕ джетроник как помню, о время летит они в музее должны быть а мы на них еще ездим :Beer_NG:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Евгений_8 писал(а):после обеда поставлю,

Удачи думаю все будет пучком они не убиваемые, сетку почистил, выжег и работает.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Евгений_8
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi 2,0 16V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Евгений_8 » 11 янв 2013, 22:12

сетка в огнях была...
насос сменил...и вроде бы норм...не так таробанит...а то в 3 котле такое ощущение как будто форсунка с дизеля стояла..)))

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Интелегент писал(а):
awson писал(а):на С4 да

Это тот помоему двухвальный с КЕ джетроник как помню, о время летит они в музее должны быть а мы на них еще ездим :Beer_NG:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Евгений_8 писал(а):после обеда поставлю,

Удачи думаю все будет пучком они не убиваемые, сетку почистил, выжег и работает.


музей точно плачет по годам...а так кузов целый мотор не парит, тяга есть, что еще надо для нашего брата??? крутую тачку и кольца 0000...
Вложения
Фото-0013.jpg
тачка
Фото-0016.jpg
насос
Фото-0017.jpg
сетка с крышкой от насоса

Евгений_8
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi 2,0 16V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Евгений_8 » 14 янв 2013, 18:49

проблемка еще одна появилась!!!

значит завожу мотор...заводиться газ не нажимаю, только завелась газ давлю...она еле еле прочмыхиваеться и начинает работать..работает ровно на оборотах более 1,5 тыс.
значит если опускаю педаль она глохнет...если держу пока мотор не прогрееться хотя бы до 50 град...то отпускаю и она работает...плохова то но не глохнет...глушу не заводиться...
надо что бы постояла остыла....
откручиваю трубку которая идет на форсунки...топливо не течет...получаеться машина просто в холостую крутит...в чем может быть проблема подскажите что хотябые рыть???

всем спасибо!!!

(проблема была такая сразу как купил...потом сама по себе прошла, и вот опять началась...)

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 янв 2013, 22:06

Евгений_8 писал(а):.топливо не течет

а если газануть - потечет?

Евгений_8
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi 2,0 16V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Евгений_8 » 15 янв 2013, 12:06

непробовал...

раньше было так
значит патрубок который соединяет заслонки и фильтр...если плотно натянуть то машина глохнет...поэтому он слегка был натянут...

сегодня снял Клапан ХХ промыл и замочил минут на 10-15 в бензине, протер заслонки и промыл Лямбда-зонд....и непомогло...а еще тарелку протер что стоит над фильтром(не в курсе как называеться..)

пока все бесполезно...

самое интересное что:

иногда машина мослает...снимаешь свечу она мокрая, иногда сухая чистая, иногда вся в нагаре...
но чаще в нагаре!!!

получаеться что иногда топливо льеться иногда не льеться...какой то заколдованный крук...

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 15 янв 2013, 12:10

Евгений_8, ну или разбираться самому, как джетроник работает на этапе запуска или спеца пытаться искать. Но они почти все вымерли.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 янв 2013, 12:15

Евгений_8,
Вы знаете думаю никто тут не поможет, у меня такой же примерно впрыск, если честно сам не знаю как он работает и что к чему там, езжу пока более менее а потом Гатово, спецы по этим системам думаю вымерли как динозавры да и как и сама система впрыска, но инфы в нете по устройству и принципу работы море надо изучать и лезть самому разбиратся, а так это маловероятно. Удачи. О Юра опередил.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Евгений_8
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 09:31
Темы: 0
Авто: Audi 2,0 16V
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Евгений_8 » 15 янв 2013, 20:20

вообщем скидываю клему с датчика температуры...и машинка заводиться...правда глохнет ...приходиться на газу держать ногу...
вставляю клему датчика обратно...догреваю до 50-55 градусов
и машина держит холостые сама...

значит датчик температуры...работает...(замерял где то на 55-60 градусов 570 ом и на 80-85 градусах =330 ом) как по книжке..
пережимаю патрубок для РХХ - машина начинает захлебываться...значит и он работает..вопрос только как)))

скажите что за баченок у меня около правого колеса.(система активированного угля??) и как он влияет если не работает???


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей