Рандомом не заводится AEL

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Рандомом не заводится AEL

Сообщение g2shish » 05 ноя 2011, 14:17

Постараюсь наиболее подробно описать проблему. Владею этой А6 С4 кваттро 2.5 TDi AEL 3 месяца, за это время проблема проявлялась раз 6. Первый раз, после продолжительной поездки (км 50 по городу без остановки) заглушил машину, отошёл на 5 минут, вернулся, стал заводить, а стартер сделал только 2 вялых оборота и всё-стух! Как-будто аккум полностью сдохший, напряжение на стрелочном вольтметре проваливалось в ноль при кручении. Потыркал-потыркал, машина не завелась. Тогда меня дёрнули и машина сразу завелась. В этот же день поехал к Вадиму, у него перебрали стартер(как обычно куча грязи, нет смазки и т.д.)щётки в нём нормальные, прилегают хорошо, коллектор не подгоревший, втягивающее заменили на новое! Поставили - стартер крутит как молодой, машина заводится отлично! Потом через неделю опять такая же ситуация и опять на горячую! Заглушил машину на 5 минут, заводить пытаешься- стартер делает 2-3 оборота и "вязнет", лампочки в салоне еле горят. В тот раз, пока искал того кто бы дёрнул, машина пстояла 20 минут, я опять попробовал завести самостоятельно, и "о чудо", машина завелась с пол-тыка! У аккума ни единго признака высаженности не было!Прошло 20 минут всего...я ничего с машиной не делал. Ну и ещё это повторялось раза 4 после того случая...всегда заводил с толкача мгновенно. Хочется разобраться из-за чего машина так чудит... Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий! И ещё, такой прблемы ниразу небыло на холодную (утром). Всегда после продолжительных поездок, когда всю дорогу вольтметр показывал 14 вольт в бортовой сети, т.е. это врятли дохлый аккум! Ваши мысли? :hi:
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 05 ноя 2011, 18:55

g2shish писал(а):Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий!

Скорей, дело в проводке ( плохая масса, сопротивление увеличивается, провод нагревается).
Так же было, что чудила АБ, машина могла завестись, а через какое то время нет в случае если
g2shish писал(а):Заглушил машину на 5 минут, заводить пытаешься- стартер делает 2-3 оборота и "вязнет", лампочки в салоне еле горят

Аватар пользователя
Димон на Аванте
Специалист
Специалист
Сообщений: 1846
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 02:22
Темы: 63
Авто: Аудюся А4
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Димон на Аванте » 05 ноя 2011, 18:59

g2shish, а что дядька Вадим говорит по этому поводу ? :?

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 06 ноя 2011, 01:41

Вадим говорит, что это Масса. Надо еще один провод кинуть двигатель- лонжерон! Но пока не попробовал, решил спросить, может у кого-нить была именно такая проблема!
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
Тём4ик
Новичок
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 19:09
Темы: 0
Авто: A6 2.5TDi AEL
Имя:
Откуда: Minsk, Port m1
Статус: Не в сети

Сообщение Тём4ик » 06 ноя 2011, 05:24

g2shish, Мы же пробовали массу на прямую через провод пускать, было всё гуд.
P.S Слушай дядю Вадима он плохого не посоветует :)

Аватар пользователя
awson
Специалист
Специалист
Сообщений: 1814
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 15:55
Темы: 3
Авто: Touareg CASA 3.0
Имя: Вадим
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение awson » 10 ноя 2011, 11:57

g2shish писал(а):провод массы на аккумке очень горячий


не смущает? :?:
audi200-club.com Вадим Viber +375292761658

Аватар пользователя
saw
Новичок
Новичок
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 09:12
Темы: 0
Авто: A6Q avant 2,5TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение saw » 20 ноя 2011, 15:35

g2shish писал(а):... Обращу внимание, что при неудачных заводках провод массы на аккумке очень горячий!

Рекомендую включить зажигание и все мощные потребители (свет весь, обогрев стекла, попогреи и.т.п.) через пару минут щупай клеммы на АКБ, если греется какая или обе, выключай зажигание и разбирайся с плохим контактов внутри клеммы. Я такое лечил обрезанием провода , высверливанием остатков из провода из клеммы, лужение получившегося отверстия и впаивания туда зачищенного провода. Причина в том, что в оригинале там идёт опрессовка провода без пропайки и за долгие годы там всё оксидируется и переходное сопротивление очень вырастает. Я поначалу при такой проблемке хотел купить новую клемму, но вот что удивило, приобрести мощную латунную или бронзовую клемму именно нужного исполнения не смог, полно в продаже говёного китая, они с разного цвета напылениями, но на самом деле силуминовое литьё...
У меня падение напряжения внутри клеммы при работе стартёра доходило до 2В!

ЗЫ: Стартёр у тебя может клинить на горячую, когда ревизию проводили, состояние втулок металлографитных оценили? При их выработке якорь клинит.
Рекомендую вывести наверх пару проводов (плюс после втягивающего реле и корпус стартёра) и при проявившей себя проблеме замерить в какой именно цепи + или - идёт падение напряжения, исходя из результата лечить неисправность.
Русский Ауди Клуб Эстонии http://audi-club.ee

Аватар пользователя
navyzor
Водитель
Водитель
Сообщений: 567
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:21
Темы: 0
Авто: AUDI A6 2.5 TDI 103 kWt
VIN: WAUZZZ4AZVN066862
Имя:
Откуда: Могилёв
Статус: Не в сети

Сообщение navyzor » 25 ноя 2011, 23:03

Была сегодня похожая проблемка, приехал, стал, заглушил, прихожу а она делает "в-а-у-в-а-у". С трудом завёл, приехал к товарищу, сняли стартер, поменяли бендикс и втулку, потом осмотрели повнимательней и увидели вторую втулку в форме овала, поменяли, стартер поставили на место, автос стал заводиться как молодой. Делай вывод!!!
А потоводу минусовой клеммы могу сказать, что когда-то на гольфике была такая же херь, то заводится, то не заводится, все грешили на стартер - поменял, а проблема осталась. Зачистил все минусовые провода и оказалось, что 2 стартера в полном порядке!!! :rabota3:
Изображение
Никогда не следует недооценивать предсказуемость тупизны!!!
тел.(о44)СеМь ЧетыРе Два Два ДеВять ШесТь ВосеМь

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 27 ноя 2011, 15:15

Кинул массу 16 квадратов напрямую от крепежных болтов стартера на лонжерон.Клеммы зачистил, болты тоже, крутит в обычном режиме значительно веселее! Но проблема опять выскочила 1 раз уже после зачистки! Сейчас поставил аккум на зарядку, может в нем проблема?! Он 2006 года выпуска "Зверь" на 77 Ач, 600 А пускового. Индикатор на нем в норме, электролита уровень нормальный. После снятия с авто сутки просто постоял аккум, напряжение перед постановкой на зарядку вольтметр показал 12,83 вольта... Позаряжаем-посмотрим!
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
SAE-12
Водитель
Водитель
Сообщений: 902
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
Темы: 0
Авто: А-3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение SAE-12 » 27 ноя 2011, 15:25

g2shish писал(а):Он 2006 года выпуска "Зверь" на 77 Ач, 600 А пускового

"Эти Звери - не качественные АБ, еще хорошо что до таких лет дожил. :rofl:
У приятеля в хорошие морозы в обще даже новый не захотел крутить. :(
Сдай приятелю на бензинку, он еще год от ездит, а сам новый бери.
P/S Может быть и стартер, на себя брать.

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 27 ноя 2011, 23:55

"Зверь" достался с машиной:) вообщем после 40 минут зарядки на напряжении 14.4 В и токе около 5 А зарядное устройство стало уходить в защиту! Т.е. Отрубает питание после 3 секунд включения...получается банка коротит именно при хорошей зарядке? В машине так же получается: аккум не крутит ВСЕГДА после длительной поездки, когда генератор хорошо зарядил АКБ?!пока езжу с другим, посмотрим проявятся ли симптомы...
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 06 дек 2011, 18:41

g2shish писал(а):Т.е. Отрубает питание после 3 секунд включения...получается банка коротит именно при хорошей зарядке?

Ага, скорее всего при нагревании пластины коротят. Аккум ф топку.
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 06 янв 2012, 00:46

Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца. ;)


navyzor писал(а):она делает "в-а-у-в-а-у"

Была такая проблема на Audi A6 2.5TDi. Решилась переборкой стартера с заменой втулок. Тогда тоже искали проблему в массе, но клемы не грелись. На всяк пожарный кинули еще один провод на кузов.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км

Аватар пользователя
g2shish
Наездник
Наездник
Сообщений: 491
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:11
Темы: 0
Авто: А6 Avant
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение g2shish » 07 янв 2012, 16:20

Паша писал(а):Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца. ;)


Паша, ты как всегда во время выдаёшь тайны про свои запчасти! ;D Я буквально 2 едели назад купил варту 74 Ah 750A 2010 годо, б.у. 5 мес, ещё 1 год на гарантии. Поставил, проблема больше не возникала!!! :good: Старый Аккум отдал другу на бензинку...
Изображение
эксклюзивный дистриб спортивного питания pureprotein.by

Аватар пользователя
Beaves
Любитель
Любитель
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 11:59
Темы: 0
Авто: A6 2,5TDi AEL(заряд С4)
Имя: Александр
Откуда: Серебрянка-Зеленый Лух, Минск-Сити
Статус: Не в сети

Сообщение Beaves » 23 янв 2012, 08:26

[quote="Паша"]Есть почти новая варта низкая с моей прошлой латочки, стоит на балконе и ждет своего принца. ;)

Небось она исчо и на гарантии?)))Что за Варта?Сильвер?
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19145
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 24 янв 2012, 10:39

Beaves, ответил в ЛС, чтобы не разводить флуд.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей