ОДО "Турбоком"
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
ОДО "Турбоком"
http://turbocom.by/
О компании
Ремонт и продажа турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями - основные направления деятельности компании "Турбоком". Компания "Турбоком" является единственным официальным дистрибьютором на территории Республики Беларусь компании "BorgWarner Turbo Systems" (подразделения транснациональной корпорации "BorgWarner, Inc."), в состав которой входят известные производители турбин "KKK" (Германия) и "Schwitzer" (Англия).
Компания "Турбоком" была организована 2 мая 2003 года. За время деятельности коллектив предприятия смог сформировать позитивный образ в представлении клиентов - автолюбителей и предприятий, завоевать репутацию компании профессионалов в среде представителей автомобильного бизнеса. Работники компании обладают всеми необходимыми знаниями и умениями для точного определения неисправностей турбокомпрессоров и качественного исполнения ремонтных работ. Специалисты компании проводят консультации для клиентов по вопросу правильной эксплуатации турбокомпрессоров для увеличения срока их службы.
Огромный практический опыт в области ремонта турбокомпрессоров, конструкторские разработки, современное высокоточное оборудование - всё это даёт основания со всей ответственностью заявить, что специалисты компании "Турбоком" на сегодняшний день являются одними из самых компетентных на территории бывшего Советского Союза.
Наш адрес:
220053, Республика Беларусь,
Минская область, 4-ый км МКАДА, ГК "Вираж"
ОДО "Турбоком"
тел/факс +375(17) 547 45 51
мобильный +375(29)6560594
e-mail: turbocom@tut.by
Был там - турбину приобретал, ту, которая в отчете по замене Очень понравилось! Больших скидок, правда, нет - но нам лучше скидки или качество работ и профессионализм исполнителей? Очень вменяемые и приятные люди. На любой вопрос любознательного посетителя (вроде меня) можно получить исчерпывающий и профессиональный ответ.
Очень понравилось и рекомендую!
Единственный минус - совершенно на противоположной стороне от привычных мест моего обитания.
О компании
Ремонт и продажа турбокомпрессоров для легковых и грузовых автомобилей как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями - основные направления деятельности компании "Турбоком". Компания "Турбоком" является единственным официальным дистрибьютором на территории Республики Беларусь компании "BorgWarner Turbo Systems" (подразделения транснациональной корпорации "BorgWarner, Inc."), в состав которой входят известные производители турбин "KKK" (Германия) и "Schwitzer" (Англия).
Компания "Турбоком" была организована 2 мая 2003 года. За время деятельности коллектив предприятия смог сформировать позитивный образ в представлении клиентов - автолюбителей и предприятий, завоевать репутацию компании профессионалов в среде представителей автомобильного бизнеса. Работники компании обладают всеми необходимыми знаниями и умениями для точного определения неисправностей турбокомпрессоров и качественного исполнения ремонтных работ. Специалисты компании проводят консультации для клиентов по вопросу правильной эксплуатации турбокомпрессоров для увеличения срока их службы.
Огромный практический опыт в области ремонта турбокомпрессоров, конструкторские разработки, современное высокоточное оборудование - всё это даёт основания со всей ответственностью заявить, что специалисты компании "Турбоком" на сегодняшний день являются одними из самых компетентных на территории бывшего Советского Союза.
Наш адрес:
220053, Республика Беларусь,
Минская область, 4-ый км МКАДА, ГК "Вираж"
ОДО "Турбоком"
тел/факс +375(17) 547 45 51
мобильный +375(29)6560594
e-mail: turbocom@tut.by
Был там - турбину приобретал, ту, которая в отчете по замене Очень понравилось! Больших скидок, правда, нет - но нам лучше скидки или качество работ и профессионализм исполнителей? Очень вменяемые и приятные люди. На любой вопрос любознательного посетителя (вроде меня) можно получить исчерпывающий и профессиональный ответ.
Очень понравилось и рекомендую!
Единственный минус - совершенно на противоположной стороне от привычных мест моего обитания.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Ребята авторитетно заявляю, что после их ремонта что новая или ремонтированная разницы просто нет, по пять лет уже турбы ходят после них а то и больше и нет проблем, отдадут точно такую по виду как новая, ничем не отличишь от вынутой Юрой с коробки с точно такими заглушками итд:rofl:
Добавлено спустя 7 минут:
О, уже как пишет, а можно было оставить, но если подойти к этому вопросу не слишком то и большая сумма, я о главном, считаю что в городе герое Минске ну нет проблем с турбами уже лет как восемь, просто об этом кое кто счас узнает и и не верит
Добавлено спустя 7 минут:
Юра 80 писал(а):Ну да, полторы сотки евро можно было бы оставить в бюджете.
О, уже как пишет, а можно было оставить, но если подойти к этому вопросу не слишком то и большая сумма, я о главном, считаю что в городе герое Минске ну нет проблем с турбами уже лет как восемь, просто об этом кое кто счас узнает и и не верит
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):О, уже как пишет
ну я не жалею, я фразу эту можно сказать не дописал
"можно было бы оставить - но с новой - таки спокойней".
читал я и о самостоятельных ремонтах (ремкомплектов валом на ебае екста), о ремонтах в конторах разных (в рашке в большинстве своем), соседи по гаражу (у меня там большое туссэ альфаводов) говорили, что можно найти вариант в литву отправить на ремонт. Инфы перелопатил кучу.
Ну и на пальцах расклад такой -
350 - на беушке в нормальном состоянии
420 - ремонт
580 - новая
Отличайся новая от беу раза в три - может более предметно смотрел бы в сторону беушки.
Будь ремонт дешевле новой раза в два - может быть серьезно задумался бы о ремонте. (но тут печальный опыт моих друзей на ХА5 еще висит)
Разговаривал с ними на тему ремонта (правда уже после того, как купил и установил, если честно) - могут сделать без проблем. Но новая - даже с их слов - это новая.
А ехать 50 км до дома с недующей турбой было кисло.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
В теории если меняется картридж целиком, а оставляются только старые улитки и обвязка типа привода вестгейта, то по характеристикам восстановленная никак не отличается от новой. Особенно если в горячей улитке нет больших трещин.
На практике двое знакомых восстанавливали турбины, один на дизеле, второй на пассате 1.8Т. Обоим восстановленных хватило ненадолго. В результате были куплены новые турбины, которые и бегают благополучно по сегодняшний день.
На практике двое знакомых восстанавливали турбины, один на дизеле, второй на пассате 1.8Т. Обоим восстановленных хватило ненадолго. В результате были куплены новые турбины, которые и бегают благополучно по сегодняшний день.
Не умножай сущностей без надобности
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 6
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
- ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Темы: 0
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Оффтопик:
fender, ну она беспокоит уже около года. Как купил авто, через месяц-два сделал комп. диангностику на съезде - показало ошибку, но проблем не было.
Потом выехал на трассу - пропала тяга, я в шоке и страхе - что это? Не опытен был
Потом вновь диагностика и проблема в турбине:
16618 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Снимали, чистил знакомый самостоятельно - поездил пару месяцев и вновь тоже самое. На 4ой передаче где-то в районе 100-120км/ч пропадает тяга.
Сама турбина выглядит хорошо, масла нет (как говорил знакомый), а вот сама геометрия вроде беда.
Вообщем съезжу - глянут, почистят, может крыльчатку поменяют. Все это встанет в 150$ максимум с их слов (чистка + заменка геометрии если необходимо).
- Матершинник
- Новичок
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 07:23
- Темы: 0
- Авто: гатово ему место
- Имя:
- Статус: Не в сети
Чистка, ремонт геометрии уже стоит лист и лист обходится снять поставить вместе со всеми прокладочками болтами винтами гайками, ну ни как не 150, а замены крыльчаток и разной херни от 300 енотов мне кажется, но оно того стоит именно у них.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Vital,
Не сцы подгребай, я те оберу обогрею но авто попроеть эт факт, а то мне делать нехрен сча пока, анонирую с качерами.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Vital,
Не сцы подгребай, я те оберу обогрею но авто попроеть эт факт, а то мне делать нехрен сча пока, анонирую с качерами.
- ILYHAN
- Специалист
- Сообщений: 1885
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 22:07
- Темы: 0
- Авто: Mazda 6 GJ 2.5
- Имя: Илья
- Откуда: Могилёв
- Статус: Не в сети
Vital писал(а):ILYHAN, так нормальный ценник,если с заменой крыльчатки 150...главное что качество гарантировано. сделаешь и будешь спокойно летать. А снимать/ставить турбину где собираешься если не секрет?
Так я ж с Могилева, тут сниму и повезу.
Rezaka™ писал(а):Тут ни слова про крыльчатку геометрия, это не она.
Могу путать слова.
Матершинник писал(а):Чистка, ремонт геометрии уже стоит лист, а замены крыльчаток и разной херни от 300 енотов мне кажется, но оно того стоит именно у них.
Я говорю цены, которые были месяц назад. Сегодня позвоню уточню, может на самом деле подоражало? А то что стоит делать именно у них - именно поэтому и еду к ним.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Матершинник писал(а): снять поставить вместе со всеми прокладочками болтами винтами гайками
Какие-то болты надо брать новые?
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Всем привет!
я делал турбу вот у этих ребят по рекомендации Dio
http://www.t-centr.com/
Cамое грамотное в их работе - это дефектовка в присутствии владельца: они снимают турбу и приглашают взглянуть что с ней: в итоге - ремонт, замена, апгрейд или "соберите так как было, гоню машину на авторынок продавать"... бывает и такое!
Дефектовка: снятие, установка турбы, чистка, мойка всего и вся со сборкой с новыми прокладками стоит 80уе. В принципе, даже если все ок, все равно полезно узнать в каком состоянии турба у авто с пробегом за 100Ккм
зы: я сделал ремонт\легкий апгрейд турбы на 1,8Т... стало в 4листа с учетом всех работ. Из самых приятных ощущений это далеко не старт со светофора (что в общем то тоже есть ), а появившаяся приятная тяга с низких оборотов. Турба на 1.8т начинает дуть с 1850об\мин! Например тошнишь себе за городом свои 100-110... нужно чуть ускориться, кого то объехать... если раньше автос неприменно соскакивал на передачу вниз, то сейчас спокойно объезжает, ускоряясь на пятой
я делал турбу вот у этих ребят по рекомендации Dio
http://www.t-centr.com/
Cамое грамотное в их работе - это дефектовка в присутствии владельца: они снимают турбу и приглашают взглянуть что с ней: в итоге - ремонт, замена, апгрейд или "соберите так как было, гоню машину на авторынок продавать"... бывает и такое!
Дефектовка: снятие, установка турбы, чистка, мойка всего и вся со сборкой с новыми прокладками стоит 80уе. В принципе, даже если все ок, все равно полезно узнать в каком состоянии турба у авто с пробегом за 100Ккм
зы: я сделал ремонт\легкий апгрейд турбы на 1,8Т... стало в 4листа с учетом всех работ. Из самых приятных ощущений это далеко не старт со светофора (что в общем то тоже есть ), а появившаяся приятная тяга с низких оборотов. Турба на 1.8т начинает дуть с 1850об\мин! Например тошнишь себе за городом свои 100-110... нужно чуть ускориться, кого то объехать... если раньше автос неприменно соскакивал на передачу вниз, то сейчас спокойно объезжает, ускоряясь на пятой
Кваттро в квадрате!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость